Мятный поцелуй-45-

-45-
Марат подъехал к своему дому, во дворе его уже ждал Костя.
-Что случилось?
-Рад тебя видеть, друг!
-Да,извини,я тебя тоже.
Мужчины обнялись.
-Давай пройдем в дом, выпьем чего-нибудь.
-Отличная идея.
-Так что у тебя случилось?
-Не у меня,а у тебя.
-Не понял?
-Ты в курсе,что у Миллы есть другой мужчина?
-Что?
-Да, да, застукал ее в салоне,с ее ухажёром. А самое интересное, он обычный охранник.
-По-твоему, охранник- это не человек?
-Человек, естественно! Я к тебе со всей душой, а ты... Она тебе изменяет, брат! Тебе! Бизнесмену!
-Сегодня бизнесмен, завтра нищий. Я не вижу в этом ничего плохого. Плюс ко всему, меня тошнит от этой девицы!
-Ты порвал с ней?
-Можно сказать и так. Не успел ещё. Сейчас у меня другие задачи.
-Что-то стряслось?
-Да. Юлька в беде и ещё одна девушка.
-Так, так, так... Все проблемы от баб!Что она натворила?
-Она пропала.Из магазина.Ни ее, ни Марину никто больше не видел.
-Вот те раз.Может они уехали куда-то отдохнуть,или в отпуск?Был в полиции?
-Был.Сказали тоже самое. Типа взрослые девушки, сами могут решить где и с кем им быть. Дело пока не стали открывать.
-Интересно. Они не имеют права!
-Мне тоже все это показалось странным, но пока я не могу ничего сделать.
-Надо, чтобы ещё кто-нибудь заявил.
-Надо, но кто?
-Давай я заявлю? В конце концов, я тоже хорошо знаком с Юлей.
-Ты меня очень выручишь!
-Договорились. Что-нибудь ещё известно?
-Один парень утверждает, что видел их в баре в день исчезновения. Но показания он давать отказывается. Так как толком все равно ничего не запомнил, да и боится с работы слететь.
-Ты как обычно, куда-то да вляпаешься. Ладно, мне пора. Важная встреча с художником. Готовлю его работы на выставку. Потрясающий человек! Тебе бы понравился.
-А что за выставка?
-Женщина в современном мире.
-Звучит впечатляюще.
-Обязательно приходи!Мужик- талантище!
-Сейсас разгребусь и обязательно... Надеюсь, выставка к тому времени не закроется.
-О, мы планируем до нового года точно.
-Значит успею.
-Марик, а ты всё-таки любишь Юлю,я прав?
-Глупости тут не сочиняй!
-А ну раз так, сделаю ей предложение!
-Только попробуй!
-Я не договорил,не хочешь узнать какое?
-Нет!
-А я все же скажу:чтобы она за тебя вышла!
-Тебе пора!


Рецензии