Мышка хорошая!
А теперь обещанная история. По словам папы, воспитательница читала нашей группе какую-то сказку про Мышку и Петушка. Петушок много трудился, а Мышка была лентяйкой. После прочтения сказки воспитательница задала нам контрольный вопрос: "Дети, кто хороший: Мышка или Петушок?" Нам разрешалось обсуждать его друг с другом, но окончательный ответ большинства детей в группе должен был быть записан в какую-то ведомость. И эта ведомость что-то там значила, но маленькой мне было, конечно же, невдомёк.
Правильным ответом было, разумеется, что Петушок хороший. И все дети поначалу так и стали говорить. Но я расплакалась и закричала: "Нет! Нет! Неправильно! Мышка хорошая, Мышка! А Петушок плохой, ПЛОХОЙ!" Дети стали оглядываться на меня, а я продолжала кричать сквозь рыдания: "Мышка, Мышка, МЫШКА!" И они послушались меня и сказали хором: "Мышка хорошая!" "Вы точно уверены?" - упавшим голосом спросила воспитательница. "Точно, точно!" - ответили мы.
Когда папа пришёл забирать меня из садика, воспитательница сказала ему: "Воспитывайте свою дочь так, чтобы она хотя бы не навязывала своё мнение окружающим! Из-за этой девчонки неправильный ответ получился в группе!" - и рассказала эту историю. Папа, пересказывая её уже повзрослевшей мне, сказал: "Наверное, ты повела себя так, потому что я тебя всегда ласково Мышонком называл. Вот ты и сказала, что Мышка хорошая, а не Петушок. А вообще, ерунда это всё. И вопрос дурацкий, и реакция воспитательницы".
А мне бы очень хотелось прочитать сейчас эту сказку. Может, в ней есть что-нибудь такое-эдакое? Неоднозначное... Что-нибудь, что делает Мышку хорошей, а Петушка не очень хорошим. И что маленькая я заметила, только по причине столь юного возраста не могла объяснить, поэтому добилась того, чтобы меня послушали, истерикой, ведь другими методами люди в 3 года ещё не располагают.
Свидетельство о публикации №221042800910