Повтор про причины ППП 12. 05. 2019

Расказ называется ППП. Спецально неприавильно написено. Ну.

ШтоБы предок (или бабушкадедушка) умерли от рака, нужно штоБы ребёнок был Рак по зодиакУ. Тогда логично, и понятно, . ! Старые умирают потому што ненавидят молодых, если на улице взять молодых и их старые будут ненавидеть ТО!!.. у них много разных знаков зодиака и имён, и знакомым сказать сложно: он умер от: ****арания Лявовича, Хоукетия Харуровича, Халила Нуржамагомедова, Хопустина Капустиновича Хелькегреччкина та ТА, значит надо чтобы односложно от коротко и от сына - от Рака, то есть. Всё просто и ясно! Доказательство:

Если ребёнок водолей по знаку зодиака, то старый предок не умирает - он я так это понимаю - остаётся жить вечно, но, если бы быть профи, то можно и отметить, што тем самым доставляя ребёнку очень, слишком, либо просто, - ! много страданий (много половинок сор) но... не всё так просто! Ты попробуй живи вечно, если знак водолей зачат в знак Телец (примерно с 21 апреля по 20 мая по новому стилю) - а "жить вечно" это и есть отзвук по знака Телец: а это ничего не гарантирует - родителям знака водолей. Жить вечно - уже не значит вот это, то что жить вечно, хотя, может, и значит. Как говорится, не гарантируем. Вот такие вот звуки. Вот такой звук. Дальше: рук

Если в семье два рака-предака: значит, старые будут жить вечно - так говорят - говорят прошлые - предки ребёнка-водолея, которые дружат сами с собой (но из за того, што другие, получается, што эта дружба как масло в хлебе - НЕ НУЖНО! ВОТ!) хихихи - preduck - што это значит? Сейчас объясню. Старые будут жить вечно? Какие старые? Те, што связаны прошлым звуком с прошлыми - своими друзьями-рабочими, эти рабочие перед тем, как сходить на работу и вернуться домой (В бассейн ужэ улыбка))к вечччно! робер) греччта! мечта моя. ну. апреля да. ну. они пообщаются по средствам связи (НЕ ХУЮ!!) с этими вот ближними, и вместо того, что мне надо, я услышу вот это: Ребёнок у меня рак, сама бы болела, рак выбирается! А эти выберут водолея! То есть, отчихаются немношк, потом скажут: значит, не будет жить вечно (мне на работу пора, франшота). Мой ребёнок-рак? Он-то будет! Куда он денется! А вот я выбераю Рак! Слышу лишнее слово, лишний звук, выбераю - Рак - и дальше - плыву на работу, уже без рук (танцую, мясокомбинат, франшота). На улицу выбегаю - да там работаю. Старорусские мы. ну. мыши беглые. ап. Вот. Кот не поймал. ну и чо. Кароче - идея такая. Просто описать.

А теперь вопрос.

?

Почему я - выбираю - рак? Sostenuto! Я - ничего не выбираю. Я просто итальянец. Само за себя говорит. И дышит дажэ!

Мне дико нравится болеть раком. (bull) кибербуллинг бугловый. Кароче - рак - это шар. Я становлюсь булом (бычусь немнок). Король дрочных ночных дорог) и козерог - туда же. В общем: я рак. Мне это нравится. Я заслуживаю быть раком, такое ну. Простое. В общем: я болею сам собой. Сам для себя. И никто об этом не знает. Цветаева-топ поэт - писала: Мне нравится, что вы больны не мною. Так вот, важно, что она имела ввиду не рака.

Рак развивается очень просто: это как цветы, которые внутри - они растут, развиваются, в общем, с ними всё нормально. НООООО!!!! Как только подходит ребёнок: бабушка, дай чай! - : внутри несогласие, само с собой. Твой внутренний цветочек (маааленький такой) ну говорит: внук лучший, которого я знала. Я ему *** сосала! И готовит чай, сало. За это время в Англии взрывается салют, а в организме чайной бабушки происходит шестая стадия непонимания, зачем она внуку, колбаса. Бабушке повезло - если ребёнок тоже рак - значит будет говорить две сосиски.

Ещё мни дико нриваца болеть Свинкой. сосвинка. Если знаете? Ну вообще - надо закончить медик, чтобы это знать, и упражняться. Свинка - это когда ты такая ну мааааленькая, не тигр, а свинка - это важно не путать! И не обезьянка! И не кот. И не франшот. А свинка. Не сквирт, сквинка.! А сквирт. Свинка. В общем, ребёшь большууую такую длииииную сквинью. И начинаешь говорить ей: Хрюша (смотришь при этом на нос). Засмотритесь, пожалуйста, ну плииииз, на нос этой замечательной свиньи. Ей от роду 6 лет, она родилась у хрюши.

Я закончила медикцинский чтобы болеть. Диплом - это не так важно, как болеть. Там меня начули болеть. Я влюбилась в медика! Я стала болеть! Раньше - записывала совместные фитЫЫЫЫ с дворовыми ребятами я, а когда 6-ой курс Педикинского - болеть стала я! Болеть влюбилась я! Первый курс - я стала болеть раком сразу, мни дико понравилась эта болезнь, я захотела испытать на себе, а што такое рак молодой стадии. Первой, второй, и рукой. И я просто бросила, взяла раком - и заболела. Это ряльна КИД! Я терпеть не могу раАак - но по своему это нормально, как наркотик - ты проблуешь для того, штобы проблеваца, отказаться, как от проблемы - и перевести в задачу - вот это рак! Ты такой улыбнёшься друзьям, споёшь песенку - и улыбкою скажешь: вот рааак! Яяяаа... Раком болела! И тебя пожалеют. Когда ты песню поёшь - *** ты нужен, хой нахой. А вот рааак - это очень важная. Важнее рака только брак! но женюсь я потом. В принципе, был бы у меня брат - и путь для рыка был бы закрыт. Раком могут болеть только те люди, если так можно выражаться, у которых нед брата. Рак - скорее войдёт (Сойдёт сошёл) в брак, чем станет болеть сам собой, если у него был бы браттт. То есть - по гороскопу, выходит, што рак лучше совместим с браком, чем с братом.

У меня была четвёрка по фармакологии. Я очень плохо лечила аптекарей. Я приходила в аптеку каждый раз, и вижу: народ стоит (С детяшками!) маааленькими токими - и заказывает чебурек, питсу, лол, америка, франшота, какие то лекарства, в нос, капляют, в общем, симфония чудесов. УЖАСОВ! ЛАЛ! Я всегда кислородный коктейль брала - нахуй мне вот. Всё. Мне коктейль давали, и языковали. Кароч на меня смотрела тупа продавка - глаза её блять нахуй ужасные, вторая стандия непонятно чемго. И я такая тапкую быкую: БЛЯТЬ!) ты слыш мурна - дай ка мне задрочить просто.

Я кончила пятый курс потому што все кто кончают сталкиваются с числом 5. Ну это как отобразитель знака скорпион если - то Пятёрка, крючочек такой мааааленький как сахар который каждый лохий день я клоду в чиаей.

воот. Так што все, кто кончают, могут, сложно сказать, кончить пятый курс, так или иначе, ну, версаче. И воооот, пятый курс - я провалила все оценки, все отметки, мне везде пятёрки стояли, лучшая я была учайница, на курсе, и только заболела лапом. Храпом.

На седьмом курсе - (А!, га, его не был, бугагама) из чиргальбма, старушшка, францушка. Я такая - свинушка.

Врагум.

Рагавардхана! Пэпси.

Флекси. Тойка. Сойтановкага.

Эт. Самое. Ну и вот я выпила знач и говорю францем дальше: я очень люблю не болезни, дико болеть люблю я. У меня в запасе - раки, свиньи, корю, хлебница, я знаю у меня превращается всё чего я касаюсь - в болезнь. Франшота. Ну. И мои раки - тоже все раковые больные. Львы вот только мои ничем не болеют - потому что нет зубастых больных в природе. Но учёные думают на д этим вопросом ну. Флобер. Ракоблогер. Девы ничем тоже не болеют - потому што девушки ничем не болеют, я закончила пятый курс педицинского фак. Весы - вообще не больные создания, весы взвешивают это не личное. Скорпион - у меня тоже ничем не болел - он в прошлом времени, как клубника, мой бывший, но навсегда! ха) Стрелец - от него все болеют - как? Он стреляет луком внутрь каждому - у него болеет: публика, народ на выступлениях, группу "Таракан", это не стакан, спасибо. Козерог - король ночных каефопорог, у него нет братьев, он один, счастливый. Водолей - самый здоровый знак, в общем, ну такое. Рыбы - вот это ОКЕАААН!! Счастья! В общем, мне когда кончала я: сказала: ВСЕМ НАФИГ И СПАСИБО))у

ну ахуенноууу)))


я пошла на шоссе, я саша, шла саша по шоссе, и сняла ботинки. В общем, я пошла по шоссе, закурила, и думаю:

БЛЯТЬ)) а лол..!! . стормоши меня рак, с ними с меня ботинки. Уже. Я устала в кроссах проходить уже одно поле, два поля, второе третье просто я такая ну думаю - я какашка. Нет. Я превращусь из саши в кашу.

Я кашла по шоссе, я каша ла, шла я пошое, пшуе, и нясла. Тесла. Кароч ***сла. В общем, я такая. По шесссе иду я. Господи, дорога или шоссе? *** с ней.

И в общем, когда боги молются чему то, то главное чтобы рак их хватил. Или рыба. Нет, не рыбы. А одна - простая - рыба. Это типо рак но на четвёртой стадии болтинок. Когда человек болеет свинкой - корью тоже можно - рак это такое как бы, ну внутренняя задача, а почерк у врача плохой - почему? Почерк. В стане - прочерк. Поччта. На лоччта. Наоборот тапконаботик тапконабот:) Тапкео рыберфео. Чаччта.

Катонэ Рыберфоне. мула.

Кстати, моя внутренняя идеология - фашизм. почему. Нед, я не поклоняюсь Гитлеру, я просто болею раком.

Моё мнение - что можно рак победить. Но нужен козерог. Стрелец. Либо водолей. Сам рак себя не способен победить - рак только сможет заняца с раком сэксом.

Как свинью вылечить? Да очень просто. Смотри: да ну ня! Свинка сама с себя вылечит, со свинкой сэксом займёца, и всё! Обезьянкини. Обезибка. зибка:). Франшини. Кота. Рэкси зад рота.

Корь - есть такая болезнь. У них ребёнок Коля - но они не дети уже. В детстве, Коля, а потом задроля хахахахах. Типо тупо лол. Коль значит после зубов уже будет Корь. Всё просто - корь неизлечима. Коля вечен! Как и любой коля, впрочем. Тащим вещи, куда, не знаю. Франшота. ло.

На медицинский меня послали это, ну в Альпы. Франшоной. Я там такая, сумасшедшая (эт я точно знаю, я ****утая!?) жопой. Я медицинская стерва. Поступала сраз - экзамены не сдавала. Шла саша по сошше, и зашла я в Ив Рошэ. Постояла, постоянно, ликого я не нашла, и обратно я оушла. Здравствуйте, меня зовут Саша, я пишу стихи, можно я поступлю к вам на медицинский?? Нед уж, блять, саша, вы нам нахой не нужны, во первых, вы транс, тренс, а трэнсы сейчас не в трендах. Я вам объясню всё. Смотрите, саша. Вот вы, нахой, не мальчик и не девочка. Все болезни - они специальные. Вы как будете их знать, Саша? как я вам их объясню? Как я - вам - про это - объясню? Никак, саша. корь передаётся по свинке через обезьянку, а вы транс, ну што такое. Я - буду путаться, не ЗАКОНЧУ медицинский ФАКУЛЬТЕТ, и уйду работать, а мне такое вот не надо. я вообще не больная, вот в чём прикол. Кекол. Ну накекал! Куколд. Франшолд. Я не больная, но болезни все они передаются наследственным путём, то есть не заметны сразу, вот я закончила шестой курс, пошла по шоссе, и стала трансом. Тут такое было! Расскажу! Рассказать?))

В общем, вот вы пишете стихи, а потом саёте в жёп духи и сасёте! нахыр вы нам нужны на медицинском? Вот мы хирургируем Аксану, а вы, чо, Пушкин, што ле? Я чё то не панимаю вас. Какой то роберсиас. Неччто.


Творческие рамботники - должнЫ в очередях за ПЫвом стоять. Лапу сасать. А ничо тут шо мы уже Аксану пролапорировали и нас теперь волнует.. ТАК ЧЕТВЁРТЫЙ, значет, кУрс - здесь вот, куры, смотрите все:

МЫ - ДУУУУРЫ.

Мишка выебал Олега, а вместе у них пятеро детей - и все семь - волосатые, как Олег. Олгена сас. Но только один раз!

КУРЦЫ! Мы -ДУРЦЫ! Огурецы.

Ламповый фрецы. ьо.

Это значит, если такая вот болезнь шизофрения. Она передаётся всегда воздушнево-капельным срапельным (иногдааа!) путём. Это не рак. Што уходно, но точно я знаю, что - это не рак. Иногда - бывает, а вот рак нет. Рак это дугое. Франшое. Франшота. Секси рота обезьяны.

Это значит, если тебе наступили на ухо, теперь ты не медведь - и ты больше не можешь петь. Вот это - уже рак. Франшак. До ширак. А вот если это значит, что тебе никто не наступал - значит и не наступал.

Меня зовут сейчас Оксана, завтра саша. Я - учусь на Медицинском, ну, то есть ухой, я его кончила. Я кончала медицинский!

Преподавателя моего тоже зовук Оксана - а завтра Оксана. Оксаноччка! Виии. В общем, двойка в незачётник и пшёлвон. Кыш. У меня другие зайченики ученики уже. Я не киев.

И вся вот моя большая семья (У меня 9 человек дома!) все болеют раком. Так, встать, суд идёт! Это как я просто такая сказала я коза! А козы - все у нас козы - все и раковые больные, франшоза. Просто я долго выбирала имена дочкам, дочкаефам, но также я долго выбирала выражения - я женя.. наконец - я придумала Я КОЗА! И ВСЕ У МЕНЯ БУДУТ КОЗЫ! Вот - и не цветут дома розы! Я придумала - до мароза. Дед мароза 3 января вызывала в Суд. Сказали - так больше не зовуд. Завод. И я такая значит у меня в семье доморощщенные Zwei домохозяйки, все козы. И не цветут с запах розы. Франшозы. Ужас в том, что мои абезьянки все козы. И я такая поэтому не помню кто я такая вообще. Маловероятно, што есть материалы, по которым это можно восстановить. Флекси. Франшэкси. Я шекспир, может быть? Ту такое. Запах рое. Я им поесть сказала, я скоза. Я тоже коза, да, можно знакомиться, присаживаться рядом, даже пассажир. Московского метро. Блять как он у меня заебал! Но он не коза. Я влюбилась ведь! Да, я влюбилесь! Я влюблёнка. Жареная дублёнка, настя, оксаною это было вчера, аня. Анята. Я запах нята. В общем, мне было делил делали чей с мятой.

Чей с мятой. АХАХАХАХАхахахаха....

просто, козы они в системе, они жарят петуха, они как пчёлы жалят, но только без огня. Запах мяты. всё просто я франшоста.. франшлоста. шлосер из РОССИИ Я ЗАПАХ СИИ.

Понимаешь, я от сэкса далека примерно как кура жалит петуха.

Франшоста.

Мёд.

Лекен.

Всё просто.

Робер.

Кыш.

гш.

шгшгнр

мне просто на работу пора, я пыталась ВАМ СУКИ - : такие: объяснить нахооой! Как они раком болели, а то медведом. Я путаюсь в словах, я не могу построить грамотные предложения, походу выходит так шо я всех их сраком своим и заразила. И НЕ ПАХНЕТ СРАКОТАН! СРАКОТАНЧИК А Я ЕГО ПОМЫЛА!

есть 2:

Мои раки все болеют раком, у нас так нельзя в семье - один не пьёт абрикос, а другой типо такой МАМА НУ Я ДАВАЙ!

запью запавки. запивка. запивка. са.

я такая: ну РАКОМ БОЛЕЮТ ВСЕ!

ЗНАЧИТ!

рабком рыбком. рывком прыжком потом ничос.

дифос.

тифос. рафост.

мои друзья раки. вообще вот все. с тех пор как я заразила раком всю свою семью, я не дружу с козерогами. быками. франшонками. оленями. скорпионами. водолеями. тельцами. близнецами. овнами. ЯЯЯЯААА! ге  к. не знаю даже. ЗНАЮ! ))) я дружу только с оленями раками. Ну так интереснее. Кароче - мои любимые друзья раки! Я и все они (конешно) болеют раком но вы тогда знаете кто я? Да я абрикоска по зодиаку) аххахаахха ороска. жоска. выпер оа.

вы пел. а не пелка я. пелкен. кеняоал .ратуоа.

заскамил. хД. ХДДДДДДДДДДДД. лоЛ.

Я НЕ ХОЧУ БОЛЕТЬ НИЧЕМ, НЕ ТОЛЬКО РАКОМ. МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ОБЭТОМ РАССКАЗАТЬ, Я ПОЭТОМ, и для это - я использую задание для алкоголиков - передвинуть шашки так, штобы не запердеть. На задание я сам себе не дал ни времени - мои времена - раки - давно ушли. Давно прошли - за воздухом ушли. Ну.

как ваня победил рак на последней стадии - очень просто - он козерог. Это значит, никто больше не рождается во вселенной, и - с сегодня Закон Вселенной принял Закон - НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧАЕПТСЯ! в мире. всё.


я хочу рассказать, месяц назад я вёл сводку по автомогильным происшествиям, но сейчас, на канале Фроберновости - я веду сводку (не ведусь на водку водокаччка я меччта греччта)) я греюсь. ну кайся. молись. я расскажу о раках - тем, чем они болеют, тем, чем они занимаются и то, чего вообще-то, как бы, нет в природе net, и системе.

Ваня победил рак просто - у него его не было.

Федя - у него последняя стадия Франшонки - но не болит печёнка, фробергреччта. В общем - феде сказали не еби ваню за шиворот а то ведьмина Ведьмина устроит приворот. Повторотник отключай, и машину магилу пригоняй, будем садицо и франшицо. Кароч сели такие. Блять. Ну чо сели. Устройтесь по удобней штоли. И все вот слушаем. Я начинаю свой рассказ:

всё смешались в доме облонских. Оболенские: Анна Каненинар - она под поезд попала, но перед тем, как прыгнула, прогнила Раком с, её болезнь проблематична до боли. Робершейк! Бершейк. Бершка. В общем, её роль в раках - была такая - она поехала на элке катаца, и забыла раком подключить - результат ничо се. Всех удивил! Раки французские.

Анна - Каненинар. Даненинадо.

Ёпа. Анна пела серенаду дану нуда.

Кароч, когда раком болеет ваня, то федя рядом. Коля носит поччту, а Алёнка дрочит *** свой. Всё просто - пятого человека зовут Кот, а о кошшке - я поподробнее расскажу, я этим увлекаюсь (Э ТИМ!).. тэм. ну грем.

ваня это мой кот. Задрот. Зад болит рот. Алёна это мой мерчандайзер в жёпу эквалайзер туда насрали уже давно уже. Ну. Коля моя сука внучная внучка - Коляныч я её заву и ржу с неё. Коля вообще сука идиот! март его в рот был. Коля кстати не носит лекарства лекерства. Потому што поганый - этот коля. Поганка! Как быдто грибу. Но я его и не прашу. Прагавардхана. Гхески. Алёныч насрал. Убирает Алёна. Федя пишет грибы. А поганка носит почту. Так, шобы задроччту. Учту когда прочту.

 После окончания медицинского тебе, сука, вот дают диплом и беги, нахуй! Сука. Не стой над душой, и не мешай. Наши ученики нахуй хотели тебя, в жёпу. Ты меня точно услышал? Ну беги, мразь! Медицинский факультет, ****ь, нахуй.

Значить, собираем коллегию. Сегодня - наши фроберпедагоги они рассказывают как нас этот коля заебал. Коля урод! Риально! Самый плохой ученик - это у нас Коля. Вообще не учился нихо.

Коля Бздоев - это махачкалинский таджик, которого *** сосрал. У него на курсе нет друзей,

зеначит так, изучаем фармакологию:

Коля вопросы любил задавать:

первый вопрос: *** СОСАЛА С ТЫ ДУРА? НУХА.

это чо за вопрос вообще. Такой только коля может задать. Я, Павел Алексеевич Хойпародов - хорошо знаю этого колю, и я знаю, какие вопросы у него в бошке, нохуууй? И я не могу вести урок. Дальше я либо смеюсь, либо поджопники себе ногой раздаю воть. Суккааа, коля. Ты чо нахуй, из финляндии, шоляи?

Николяи. Сордахаи. ноху.

греччтаю робер. меччтора прыг скок заяш олшк.

Коля наверное из китая. Коля многослоььь. роььь.
секси. рщёе. ещё.

Коля ничего не редактирует николя. Он сказал: Сука, значит, так и будет! Сука. ещё. нуора.

я орууу с николая. сок.

гавна висок.и 5о

рак не начинает разбирается в том, почему он рак. Если сказали - все болеть - значит болеют все. У меня мать стаканша - чо всем запивасик запивку на лили? Ну и пейте все! Пеём все. Если кто ты не поёшь, иди на Евровидение, сука! Гнилая мразь. Ты поёшь? ты точно понял меня? Я кстати совсееем не уверен. АХАХАХАХАХ.

Я заккончила мекдицинский штобы болеть. Я не умею петь. Все болезни стали проявляться после того, как получила диплом. Первая - прямо на дипломе. Я посмотрела его обложку, а там: РАК! Все на пятёрки!!ен.

По объективным признакам - Рак от Свинки от личается во первых, тем, что Пять букв в Свинье, а в Раке - только одна. Буква. Воть. Потому ещё скажу потом шо: раки это те, кто хранят секреты. От личных вершын. Раки - редко бывают хорошими автомобилистами, или по другому, ахах, автомобиловодистами, автобиловодистами, раки - они редко бывают хорошими лохами, дебилами, на хахами, на татами, мотами. КЕ сожалению, раки часто проявляют себя в автомобиловождениями так шо стоновятся ДПСэрами. Они водят палкой и говорят: Рябина. Рябинаж. Крутят детями, как дренаж. На пальце. эичики ряу. чики фон. сломался сегодня мой личный телефон. мобильна! Ещё : если на первом, то на третьем медицинском курсе, мы вдруг узнаём, что есть всего один знак зодиака, который защищён от Рака - это Рак. Раки не болеют раком. Ну такое вот. просто - 6 курсов медика - это как Симфония вершин Аллёгровых - ты такая бляяять) я проучилась бляяять) я люблю!:) Лаф. такое ру. 

Водолеи - придумали раки в детстве. Грегг Араки - езвестный водолей был, он хоровод проводил провёл это в 18 веке. Рубероид. просто водолеи - не любили раков, это им круто всегда. Ну. такое фрушану.

а ещё: если водолеи придумали раки в детстве я невеста в тесте сосиска на беременность деувушка франшонер секси ронэр слонэрика пионэрика всем ребятами примерика машина робер са греччта ну туалеччта я лекеннча роак.

саччта.

нутакое)гну.

моё мнение - ракам повезло. в жёпу кам. а дальше: просто

берём намазываем крысу на сосисску - точчно, у меня масло получилось! возьми. бери своё. ношу с собой роа.к

рак свинья - это вполне достаточчная редкость. рёу рэд. ао

Заяц - болезнь, предаёщуася полодовым пуотём. Это как Отёк свинка.

Кароч - отёком свинки раке не болеют. Отёк шнитке - отёк ***нки. Руа****офиннки.

В общем, прыгает заяц такой, и, вдруг, болеет. Разве не ужас, думает он? Ужас. думает он. А вокруг такие: Врачи! врачи! Влачи. Ур. Врут всё мур.

Я так люблю врать, обманывать это моё. Заяц - его изучат на втором курсе, а измучают на первом. Скорпионы мучают овна внутри себя - а овен это всё перрвый. Надо зайцу второе. А то дессерт. Леккерт.

Первый раз вижу заяца с хвостом. Нутакой. Прыгаёт лепёшка. Да ***, лекёшка.

Зайца зовут алёшка. В общем, на первом кулсе Алексей сломал зубы себе, своему второму Олегу, на поччте. Алексей сказал нука нахой я такой зубы всем тут поломаю (даже учитель по фармакологии уже сломался). Наплыв рыбы. Такое ну. Игра! Храм. В общем алёшка полетел. БЛЯТЬ СУКА Я. Такая вот Татьяна Россия. Россиевна. Меня не навидят вокруг все! Я ненавижу вокруг - вас! Я собака, то ли засрака, то ли я змея девчонка. Мне заяц перчённка. первый курс. В общем, слушайте сюда, сл лсдевффчонки!)) я такая тапкая франшшонка! Выпер пшоннка мне греччка нужна нада! Ну сюда да! И вот я пришла от Флобер Учителя по Раку - и блять сница мне такой сон. Я улыбаюсь запишу его вот подумала я. Пишуц: сон сон сон. А чо мне снилось. Мне Колян рассказал тут во сне что я скучаю по тебе. Я не верю ему до сих пор, как будто хожу сплю. Ну. Сплюнул. Дальше вот чево: насстя: насите все! нухаод. во мне мне атсасали! всё. во сне мне отсасали! А я как будто и не сплю. Янис плюнис. сусис сасусс. сам с собою я сосуар. я писсуар меня так зовутли. соссуар. я горячо ****ся в анал сам сипя насрал. туда рукой. рали ми. ми рали. магазины макаороны ронэ месстраль мистраль. я туда печаль но жаль насраль ора. ору оа ро ра.в

мне слился сонм ш

мне снился сон шо зайца зовут алёшка закар. захарминя выебал. хаахахахахаах! франшоцка. са.

я садист, но пока я не сел, непонятно.

я кстати по интернету кончал мидицинский факультет, знали? Я не знал. мне казалось, шо я хожу козю в школу закошю. ун блин еть оказалось сооовсиэм нэ так! Натела. Я убираю свой пхехяч и ставлю в воздух мяч. Перррвое мессто! На воздух тессто! Я - моя невеста в тесте а на беременность написала. мя. робер мокробер хахахах)ржиб ржакотер гребола.

я воздух бола.

хвхахахахахахаахх хахахаахахахахахахах хватыыытх!)

я садист, но пока не сел, юля, я случайно. воздух запах.

мяч.

так. я работаю в детском саду. я садист. я ухаживаю за садом))) я из за сады) навалююсссь. на садисста. и такой я сад. всё. не работаю дальше уволился я) оттудаво. выыы.

печчта. лаль. не пачаль. пачем вы.

ракутрраа.

три утра воздух вчира себе пять утра коты выплыли. сакраменталььна! пожар я. жопар АХАХАХАХАХХАХАХ:) воздух пар. кур АХААХХААХХААХ:)ржу))).лоЛ. хД. АНАЛ!)АХАХАХАХАХХ. не выноси из кассы нал. АНАЛ ХАХАХАХАХ:).лоЛ. лол анал АЗАААХАХАХАХ. обезьянал. Я туда нассрал?)АХХХАХАХАХ.лосал? я лось? ХАХААХХАХ. сось. пось. СОСАЛ?)АХАХАХАХАХАХАХ.ниат:) хД. я некит влод глад:) сеххх....чикиряу флекс)).уффф. лоЛ.:) АХХАХАХ.

на работу в детском саду требуется садист - уход за садиком гарантинован. аплата такая: сука, ну нихуя себе! жаркая. ты. ос.

и не **** пчелос. лекен оа фрос.а

раковая факктура. сура орк.

раки это те кто ухаживают за жарким садом ужахивают. зад. ничо. флочё. я ухожу. м. атриум курской области. я воронеж. ворожен. я магазин в флобер таджикистане. я олег. из таджикни. деревенский олег из дарьи родом.

ну вот, значит, я такой вожу хоровод - и говорю себе сам: я садист, заходи, только сзади, и не пердди. Я пержунья зовут меня Аксинья, я быстро такая млин. Вот это каеф. нереальный. просто.

сколько в поле зайцев? столько, сколько Финляндия.

полизайцем)

кароч, тут идея вот такая: мы, зайцы, раком не болеем, рака не хотим. Золотые горы дерьма мы мыли в свои времена, к лучшие мы специалисты, просто когда бреем жёпу, то забыли молоко одеть на грудь туда. где не кончают поезда)) ту да ту па.



мы, шлюхи, зайцы, ладуемся настройках! Такие ну. я просто скажу я зайка та ещё. Такен лекен. Кароче токен я получила за то что вымыла пропасть между простатой и Фуагросом. Фуаргос это гора такая. Мне выдали донат, я выжала как сок лимон, мне часто дают донаты, каждый день, за то, што я франшонка. Сэкси роннка. Выпер луннка. сунка. вынкао ра овы. луафря. вигра виагра. двигра. движумы. двиган ждвигус.

и это гранж. это гранж. рутакое на. нафлеччта наф.

нуф нуф. наф наф. ниф ниф. фурусёнка. фукирета.

кароч лично моё мнение, шо мы шлюхи зайцццы. греемся и обещаем такие анатолий яне сказал привет пока яна. я такая здравствуй ну те. нутовые. орехи ствторые. створка оанк.

мне искренне жаль, чито все наши искренне жалкие медицинские факультеты на педагогах ни болели раком. они заболели залупели раком - когда такое вуу второй раз. второй курс. они сказали: мы димитрие нахалычи, древние певцы русалки, деревянные сказки, кароч, мы вот во второй раз зхаболеем, а потом... а пока можете общаца с нами вот ну наормальнна. адыкватно. как ватники общаюсь. я вот смотрите на меня я ватник. сладкую вату я продавала. лала. дарья отсасала ксюше, это выпергруссстно очень. но слава богу я не даша и не ксюша сейчас ешё сейчас. провалилась моя ****а в лекеннку дырку это да, моя пчёла ужалила меня в трусыгу. я кусок колбасыу мыу. мысу. аву ывц каву к

мои лайцовые шлюхи ещё апреле

зайцовы ну это лайтово ге

и в общем, когда рак мы прошли - нам стали рассказывать - какие детишкам давали в древние времена таблы, чтобы они скрутились как скрудж макдак и не пошли в макдак более далее. сказали: сука. слуши. там такое знуч: внучоа: орара. знач даём Пиазилин, Феанизин, Мизаипин, Ипастродрадин, Фенулвзам, Вазнитадин, Лотаровдин, Литарегсидин, Тысидиинемешайвин, Азакрутин, Хулябезопдин (это помесь витил-водорода с Химиотрапецобздешайлометолеписдрадин оу6353 ц о ц ах, но не дают на тонкий желудок!), на пыре вгреччто, вот важно вот эти все вот такие лекарства не ЛЕЧАТ от РАКА это ТОЛЬКО ПРИ простуде и заложенности НОСА! Поняли? Нект, вы конешно можете давать от рака, но лучше жопой! И тогда не андерграундно! Это стоп-хаунд. Новая порода собак. Стоп-хаунд. Раунд) батл)выиграле лобер локсиии . метал. я туда нассралли.

мы туда сралине.

но не лечат, это ТОЛЬКО при простуде и заложенности МЯСА! При мясной заложенности крайне важно-топ быстро помочь - почему скажу - просто если сразу начать, то потом сразу понятно, что болезни этой и вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ! тогда можно принять факт что лучшие футболисты живут в Алжире. А иначе ничего такого.

Медицинский факультет это своя система - и если ученики либо мы начнут нарушать правила - то все ученики сбегают на первый этаж читоб покурить. гавно закрутить. ну.

у каждого медицинского учреждения (то есть, здорового, нормального, адыкватного, человека), есть свой ватник - если туда насрали, значит, отжевали! отутюжили, оттяжевали. Тя же валя зовут? Ну правильно, транс ты, и иди цветы греби. гриб. пока такое ну.

ВАЛИ - наше мидинское учреждеье. переводица так он: Вагинстратура Аспаринтура Ладья и Фура хахахахахахах гречччта)))


выпуск ВАЛИ №23 - это топ выпуск! Немного расскажу. Наши ученики объелись греччки)))

Очень часто университеты заканчивают Валерии, Владимиры, Влады, девушки это Ларисы, Ксюши, Даши, Софии, ротару.

Мы вообще очень себя любим. Причёсываемся каждый раз перед тем, как удалить хирургу ноги, ампутировать гуся. ара.

а стригут нас без сметанки. вот такие мы медишны.

Кстати, кто знает, почему Толя закончил медицинский без справки о раке? Никто не знает, даже собаки? Очень жаль, ну правда, ну, впрочем, у нас тонны каждых учеников каждый раз приходят, разберёмся сами. нутакое.

то есть, мы хочу сказать, учемся мы в инете. Кажется, что мы такие вот, домашние, ходим на уроки, совсем по другому всё. Интернет - наш друг. Интернет - наш урок. Завяжи на кроссе шнурок. И просто иди гулять. Нутакое. Яхочу. вот. всё. самое.


















 


Рецензии