Я люблю тебя

Город медленно погружался в вечернюю темноту. Конечно, белоснежные сугробы давали немного света, если можно так сказать. Но все равно на душе было неспокойно, как, в принципе, и всегда в подобной ситуации. Конечно, я знала, что все будет хорошо, что ты не дашь меня в обиду, но спокойней мне от этого не становилось.

Вот, наконец, подошел автобус. С нарастающим чувством тревоги я шагнула в приятно теплый салон, заняла привычное место в самом конце. В это время многие уже отдыхали дома у телевизоров, а может, и вовсе спали, народу было совсем немного. Если быть точной, то помимо меня в салоне автобуса было всего трое.


Равнодушный механический голос объявил название следующей остановки, и мы тронулись в путь. За окном мелькали дома, редкие автомобили - все же поздний вечер. Повторюсь, все уже отдыхают, переваривают события минувшего дня. И лишь я в дороге, еду, несмотря на нарастающее чувство тревоги. Тревоги и даже страха. Но я еду к тебе, и это все меняет. К тебе я не то, что поздним вечером через промзону, к тебе я даже с другого города приеду, только позови. Мысль о тебе, о нашей встрече, согревает меня в самый лютый мороз, придает сил тогда, когда, казалось бы, уже ничего не изменишь и не сделаешь. Заставляет меня двигаться вперед, когда уже опускаются руки.

Одна остановка, вторая... На следующей уже выходить. Промзона встречала меня пустыми черными окнами и полным отсутствием людей. Лишь уличные фонари лили на асфальт свой тусклый желтый свет, и от этого становилось еще больше не по себе. Конечно, днем тут не многим лучше, но одно дело воспринимать все в дневном свете, спеша на работу, а совсем другое - почти ночью, загадочной и безлунной...

Вот, наконец, и моя остановка. Я вышла из автобуса, закурила. Огляделась. Вокруг ни души... Лишь наледь на асфальте отражает свет фонарей. И дорога пустынна, ни одного автомобиля. Только автобус, отъезжая, светит красными габаритными огнями. Осталось чуть-чуть - лишь перейти дорогу, и я на месте. И я с тобой...

Перешла дорогу, оказалась у хорошо знакомых серых ворот. Я уже была здесь утром и даже днем, но тогда все было по-другому. Тогда я приезжала на работу, а сейчас я еду к тебе. Только к тебе и никому другому. Да и не нужен мне больше никто.

Что же мы делаем? Нарушаем все мыслимые и немыслимые правила, как административные, так и личные и даже моральные. Я приезжаю каждый раз, когда выдается возможность. Точно так же, поздним вечером, перебарывая страх, сажусь в метро, потом в автобус... И вновь оказываюсь здесь. Приходится скрываться, шифроваться, но меня это не волнует. Главное, что пусть и ненадолго, но мы оказываемся вместе. Даже если мы выясняем отношения, банально ссоримся, мне все равно хорошо рядом с тобой. Даже если ты говоришь что-то неприятное мне, ранящее. Все равно хорошо.

Привычно щелкнул замок калитки, обозначая, что ты нажал нужную кнопку на пульте, позволяя мне войти. Без этого никак - без чужого согласия на территорию не попадешь, хоть ты тресни. Здесь нет ни ключей, ни магнитных карт. Привычная сетка заграждения, прозрачная дверь... Еще несколько шагов - и я тебя вновь увижу. Но уже не в рабочей обстановке, в курилке, в окружении прочих работников, а наедине. До утра я с тобой, а утром мне нужно будет уйти до прихода твоего сменщика,  то есть очень рано. Но меня это не волнует, главное, что у нас будет время. Пообщаться, немного выпить, побыть вдвоем... А большего мне и не нужно.

Несколько шагов - и привычная белая дверь, открывающаяся с легким шорохом - задевает своим днищем пол. Я вошла в маленькое душное помещение и, ничего не говоря, сразу подошла к тебе, обняла и ткнулась в плечо. Такое родное и любимое... От этого мне всегда становилось хорошо. Когда ты прижимаешь меня к себе, я мигом успокаиваюсь, меня перестают волновать насущные проблемы... Мне просто становится хорошо.

Я люблю тебя. А остальное неважно.


Рецензии