Как здорово что все мы здесь

9.00

Прозвенел будильник. Игорь с трудом открыл глаза. Будильник звонил и звонил. Игорь посмотрел в сторону жены. Она мирно спала спиной к нему. Будильник звонил и звонил. Игорь толкнул жену в спину.
- Я проснулась, - раздражённо сказала жена, продолжая лежать, не меняя позу.
Игорь отвернулся от жены и уставился в потолок. Через минуту жена Игоря встала, выключила телефон и вышла из спальни. Игорь остался лежать, уставившись в потолок, собираясь с мыслями и силами. Полгода назад он попал в аварию, сломал обе ноги. Со временем одна нога как-то срослась, только немного побаливала при ходьбе. Другая нога никак не хотела нормально срастаться. Поэтому уже полгода он жил с гипсом на одной ноге. Собравшись наконец и с мыслями, и с силами, он сел на кровати. Взял костыли и поковылял на них на кухню. На кухонном столе уже остывали кофе и бутерброд. Игорь с трудом опустился на стул и начал есть.
- Так, я на работу, - услышал он за спиной голос жены. – У нас ожидается небольшое отмечание, так что опоздаю на час, может на два.
- Хорошо, - прочавкал Игорь.
- Ты не забыл, что в два часа придёт массажист?
- Помню.
- Ну всё, пока.
- Пока, - прочавкал Игорь.
Через несколько секунд послышался хлопок закрывающейся двери.
Поев, Игорь двинулся назад в спальню. В спальне он завалился на кровать и начал дремать. И тут зазвонил телефон.

10.00

- Ну что она забыла ещё сказать, - недовольно подумал Игорь, пытаясь не вставая дотянуться до телефона. Взяв телефон, он посмотрел на экран.
- А это не жена, - увидев незнакомый номер телефона подумал Игорь.
- Слушаю, - сказал он, приняв вызов.
- Это Игорь Столяров? – спросил немного встревоженный женский голос.
- Да, - ответил Игорь, и мысленно отругал себя за то, что сказал: «Да» по телефону незнакомому человеку.
- Вас хотят убить сегодня в двенадцать часов, - сказал женский голос.
- Чего? – сделал вид, что не расслышал Игорь.
Но в ответ пошли гудки. Игорь продолжил лежать с трубкой у уха, переваривая услышанное.
- Это новая методика развода на деньги, - первое что пришло ему на ум. – Сейчас ему ещё раз позвонят и предложат откупиться.
- Нет, это бред. – решил Игорь. – Это всё бред. Ошиблись номером. Однозначно ошиблись номером.
- Нет, она знала, как меня зовут, – вдруг Игоря прошиб мелкий пот.
Он вскочил так быстро, как только смог и поковылял к входной двери. Заперев дверь на все замки и даже приставив швабру для упора, он немного успокоился.
- Надо звонить в полицию! – вдруг осенило Игоря.
- Нет, те скажут: «пишите заявление, когда вас убьют» - приуныл он.
- Жене надо позвонить! – вдруг опять осенило Игоря.
И тут его пробил крупный ледяной пот от осознания, что повод его убить был только у жены. Во-первых, она могла узнать, что у него есть любовница. Он это хорошо скрывал, но вдруг. Во-вторых, он уже полгода был обузой для жены. Кости никак не хотели нормально срастаться. Он уже перенёс несколько операций. Было уже потрачено уйму денег. И неизвестно сколько ещё он будет валяться дома.
- Я её так любил, я её из такой жопы вытащил, - подумал он, вспомнил небольшой и грязный городишко в Московской области, где впервые её повстречал, и его глаза увлажнились.
- А она меня решила убить, - пуская скупую мужскую слезу, смирился с реальностью Игорь.
Жалость к себе и к своей никчёмной жизни, так заполонила мозг Игоря, что он открыл все замки, убрал шабру и сел в коридоре ждать убийцу.
В этот момент в его мозгу стали рисоваться картинки убийства, как в гангстерских боевиках. Когда несколько человек с автоматами Томпсона желая убить кого-то одного, щедро заливали его пулями, не обращая внимания на многочисленные жертвы вокруг.
И тут ему захотелось напоследок сделать что-то хорошее и чистое, чтобы оставить о себе хорошую память. В этот момент он вспомнил про свою любовницу и её мужа. Мужа любовницы он никогда не видел, но по рассказам любовнице тот был полным подонком и импотентом. Много пил, много гулял и редко ночевал дома. Пару раз для профилактики ставил своей жене синяк под глазом. В случае подачи на развод обещал жене сразу убить её, и она ему верила, поэтому даже не пыталась развести.
Игорь опять поковылял в спальню. В спальне он взял телефон и позвонил любовнице.
- Алё, - послышался такой волнующий Игоря шёпот.
- Привет, Юль.
- Привет, - прошептала Юля, - Я на работе. Что случилось?
- Твой муж всё такой-же мудак? Ещё не исправился?
- Горбатого только могила исправит! А что?
- Хочешь, чтоб его убили?
- Сколько?
- Чего сколько? – не понял Игорь.
- Сколько мне будет стоит его заказать? – по-деловому прошептала Юля.
- Бесплатно! – обрадовал Юлю Игорь.
- Что мне делать?
Игорь немного задумался.
- Он же у тебя сантехник?
- Ну да.
- Скажи ему мой адрес. Типа у меня есть работа. Только пусть быстрее идёт.
- Хорошо, - сказала Юля и положила трубку.
- Таааак, - вслух потянул Игорь. – Кого б ещё в гости позвать.
Тут опять зазвонил телефон.
- Автомастерская, Юра, - прочитал на экране Игорь.
- Фу, это Юлька, - подумал Игорь и принял вызов.
- Мой муж сейчас придёт, - прошептала Юля. – С ним его друг Никита придёт. Если можно, то его тоже лучше того.
- Думаю, можно, - засомневался Игорь.
- Отлично, - обрадовалась Юля.
- Ну ладно, я на работе, не могу много говорить, - сказала Юля и положила трубку.
Игорь проковылял в коридор, сел там и стал ждать.

11.00

Через полчаса прозвенел замок домофона.
- Сантехника вызывали? – спросил голос в трубке.
- Да, - обрадовался Игорь и открыл дверь подъезда.
Затем открыл входную дверь и начал ждать.
Через пару минут появились два слегка запыхавшихся мужика под два метра ростом. Игорь сразу понял почему Юля так боится своего мужа.
- Вы сантехника вызывали? – поинтересовался один из них.
- Да, я.
- Виктор, - подал руку тот же сантехник.
- Игорь, - сказал Игорь. А сам подумал, что хорошо, что Виктор ни разу на поймал его со своей женой. Суда по твёрдому рукопожатию Виктора, Игорю после этого было бы очень больно. А для себя Игорь решил, что как бы не закончился сегодняшний день, дома у Юли он больше появляться не будет.
- Никита, - подал руку другой сантахник.
- Игорь.
- Что случилось?
- У меня под ванной капает чего-то, - обрадовался Игорь, поняв, что это будет ещё одним добрым делом.
- Посмотрим, - согласился Никита.
Мужчины занялись ванной, а Игорь сел на кухне.
Через полчаса сантехники вышли из ванной.

11.30

- Это слишком быстро, - посмотрев на часы, подумал Игорь.
- Блин, ещё полчаса до убийства, - продолжал прикидывать Игорь. - Надо им ещё работы подкинуть.
- Прокладку поменяли, - начал отчитываться Виктор. - Больше течь не будет. С вас тысяча двести. Это и прокладка, и работа.
И тут Игоря опять пробил пот. Он вспомнил, что дома нет налички. И карточек нет тоже.
- Блин, мужики, а у меня денег нет, - заикаясь от испуга, снизу-вверх сказал Игорь.
- Чего? - сказал Виктор, снисходительно взглянув на Игоря сверху вниз.
- Денег нет, - сказал Игорь и закрыл глаза.
- А какая разница, - вдруг подумал он. – Умереть сейчас от рук двух сантехников или через полчаса, от пуль наёмного убийцы.
- О смотри, что я нашёл, - радостно сказал Никита.
- Ладно, мужик, натурой отдашь, - добродушно сказал Виктор и заржал.
Руки Игоря предательски задрожали.
- Хозяин иди сюда, - предложил Виктор.
Сантехники уже вытащили все запасы алкоголя Игоря, а теперь хозяйничали на кухне, организовывая поляну на кухонном столе.
- Присаживайся, хрен с этими деньгами, - добродушно предложил Никита. - Давай выпьем.
Игорь радостно заковылял к кухонному столу. На кухонном столе уже лежал крупно порезанный батон варёной колбасы, пакет сока, порезанный черный хлеб, открытая банка маринованных огурцов и бутылка «Black label». Никита взял бутылку, открыл её и начал недоверчиво обнюхивать. Увидев Игоря, он начал щедро разливать содержимое в пивные бокалы.
В этот момент у соседей противно завизжал перфоратор.
Сантехники переглянулись и выпили до дна содержимое бокалов.
- Это что? – Никита спросил Игоря, кивая куда-то в сторону мерзкого звука.
Игорь с трудом осилив полбокала, поставил остальное на стол.
- Это наш перфоратор-мэн, - ответил Игорь, - Он уже полгода каждый день точно в 11.30 начинать что-то делать перфоратором.
- Ща разберёмся, - сказал Никита, встал и пошёл. За ним пошёл и Виктор.
Через пять минут они вернулись. За ними шёл ещё один мужик.
- Олег, - мужик немного жеманно протянул руку.
- Игорь.
- А ведь, и хорошо, что перфоратор-мэн с нами, - подумал Игорь. – Он уже здорово всем надоел. Так народ хоть отдохнёт от его перфоратора. Ещё одно доброе дело.
- Наливай, - Никита приказал Виктору и тот долил на четверых остатки из бутылки.
Употребив «Black label», Никита повернулся к запасам алкоголя и начал придирчиво выбирать. Выбор пал на водку «Finlandia».
Тут кто-то позвонил в дверь. Игорь сразу взглянул на часы. Было 11.55.

11.55

- Ну вот и всё, - подумал Игорь и начал пытаться встать.
- Мужчина сидите, я схожу, - жеманно сказал Олег, изящно обогнул кухонный стол и пошёл открывать дверь.
Вернулся он с каким-то мужиком.
- Всем привет, - светясь от радости сказал новый мужик.
- А вы что всё уже сделали в ванной? – радостно спросил он.
- Кстати меня Роман зовут, - не дожидаясь ответа продолжил он и протянул руку.
- Мне надо полежать, - сказал Игорь, встал, пожал руку Романа и побрёл в сторону спальни.
Дойдя до постели, он рухнул на кровать и взял телефон. На телефоне были 2 пропущенных от «Автомастерская, Юра». Игорь перезвонил.
- Ты куда пропал? – встревоженно осведомилась Юля.
- Не слышал звонка, - равнодушно ответил Игорь. – Телефон был в спальне, я был на кухне. К нам мужик какой-то ещё припёрся. Это от тебя?
- Ну да, я девочкам всё рассказала. Ещё одна захотела от мужа избавиться. А там скоро?
- Не знаю.
- Ты там постарайся, милый, - замурлыкала Юля. – Я тебя так отблагодарю, как ты себе представить не можешь. Я такое придумала! И кстати. После этого я сделаю всё что ты захочешь. Слышал? Всё! Даже то, что ты хотел в наше последнее свидание!
- Пока, - сказал Игорь и закрыл глаза.
Их последнее свидание было больше полугода назад, поэтому Игорь совершенно не помнил, что хотел в тот раз. Так и не вспомнив этого, Игорь начал фантазировать о том, что могла ему сделать Юля. Через пару минут фантазирования ему стало так жалко, что он не узнает, как Юля решилась его отблагодарить, что он чуть не заплакал. И тут усталость от пережитого помноженная на выпитый алкоголь начала брать своё. Игоря начал срубать сон.
- А ведь, так я становлюсь слишком простой жертвой для убийцы, - вдруг пронеслось в его голове. – Чтоб теперь меня убить совсем не обязателен будет автомат Томпсона, достаточно подушки.
Это мысль так поразила его, что у Игорь проснулась жажда жизни. Уснувший было мозг, начал лихорадочно искать путь к спасению. Но путей спасения не находилось, а усталость и алкоголь всё сильнее выключали мозг.

- Водка закончилась, - грустно констатировал Роман.
- Не боись, она была не последняя, - успокоил его Никита и опять занялся анализом запасов алкоголя.
- Мужчина, а мартини там нету? - немного жеманно спросил Олег.
Виктор повернулся к Олегу.
- Ты что педик? – рассматривая кадык Олега спросил Виктор.
- Нет, я с бабой живу, - немного испугано и очень мужицки ответил Олег.
- С мамой? – не унимался Виктор.
- Нет, с тёлкой, - ещё более напугано и ещё более мужицки ответил Олег.
Олег начал испуганно озираться на остальных, ища какой-нибудь поддержки.
- Вот с такими сиськами, - вдруг продолжил он, показывая руками грудь десятого размера.
- Все стали недоверчиво оценивать габариты груди тёлки Олега.
- Парикмахер, что ли? – вдруг вмешался в разговор Никита.
- Да, - обрадовался Олег и перестал показывать габариты груди.
- Понятно, они все такие, - недоверчиво согласился Виктор.
- Ну ладно, - сказал Никита и продолжил выбирать бутылку.
Через минуту его выбор пал на ещё одну бутылку «Finlandia». Водка ещё не успела разлиться по всем пивным бокалам, как на кухне появился еще один мужчина.

12.05

- А вы кто? – удивлённо спросил новый мужчина.
- Виктор, - Виктор вытер об брюки свою жирную от колбасы руку и протянул её вперёд.
- Михаил, - мужчина на автомате пожал протянутую руку.
- Никита, Олег, Роман, - протянули руки остальные.
Михаил пожал руки всем.
- А вы кто? – продолжил удивляться Михаил.
- Мы сантехники, починили течь в ванне, - начал Виктор, но затем задумался.
- А теперь отмечаем выполнение работы, - придумал Виктор и продолжил наливать водку.
- А вы мужчина, кто? – чуть менее жеманно, чем раньше спросил Олег.
- Я массажист, пришёл хозяину квартиры массаж делать, - ответил Михаил. – Кстати, а где он?
- Он вроде в спальню пошёл отдохнуть, - ответил Никита.
- Пить будешь? – спросил Роман.
- Буду, - немного нервно ответил Михаил.
- Ищи куда наливать, - приказал Виктор, хозяйски показывая на шкаф с посудой.
Михаил направился к шкафу с посудой, взял там рюмку и вернулся к остальным.
- Не позорься, - Виктор хмыкнул на маленькую рюмку Михаила. - Вон даже парикмахер из бокала пьёт.
Затем Виктор взял ещё один пивной бокал, щедро налил в него водки и протянул Михаилу. Михаил с ужасов в глазах взял бокал с водкой.
- Как здорово что все мы здесь сегодня собрались, - пропел Роман и протянул бокал вперёд для чоканья.
- Я пойду на хозяина гляну, - выпив полбокала водки сказал Михаил, поставил остальное на стол и вышел с кухни.

- Его убили, - прошептал Михаил, вернувшись на кухню.
- Кого? Хозяина квартиры? – недоверчиво спросил Никита.
- Да, - прошептал Михаил.
Остальные бросились из кухни в спальню и остановились около входа в комнату.
На кровати лежал Игорь, а в его груди торчал ножик.
- Мне плохо, - сказал Олег и начал опадать.
Никита и Виктор немного брезгую подхватили Олега и отнесли его на кухню, где посадили на табуретку. Роман набрал бокал холодной воды и вылил на голову Олега. Олег сразу пришёл в чувство и начал опасливо оглядываться по сторонам.
- Это кто-то из нас его убил, - дрожа от холода и страха произнёс он.
За суетой вокруг Олега, никто про это не подумал. А теперь начали опасливо оглядываться друг на друга, прикидывая кто мог быть убийцей.
- Надо в полицию звонить, - продолжил Олег.
- Нет, только не в полицию, - испуганно крикнул Роман.
- Почему? – удивился Виктор.
- Ты знаешь, как менты сейчас преступления раскрывают? – спросил Роман.
- Как? – недоверчиво спросил Олег.
- Они нас всех заберут в каталажку, и там будут нас всех месить, пока кто-то не сознается в убийстве. Тот, кто первый сознается, тот и сядет. Если сразу двое сознаются, то сядет тот, кто меньше откупных заплатит.
- А ты откуда знаешь? – недоверчиво спросил Никита.
- Зуб даю. Я год назад откинулся из тюрьмы. Именно так и сел.
- Ты был не виноват, тебя избили, и ты признал свою вину? – сочувствующе спросил Никита.
- Не совсем, - немного стушевавшись признался Роман. – Я был виноват, но не сознавался. Они начали бить, и я признался.
- Нет, не надо ментов, - захныкал Олег. – Я очень боюсь боли, я первый сознаюсь. Но я не убивал.
- А кто убивал? – спросил Виктор.
- Кто-кто, - немного подумав ответил Олег. – Михаил конечно, кто-ж ещё.
Все обернулись на Михаила.
- Он единственный кто хозяина знал раньше, - начал Олег.
- Ты тоже знал его раньше, вы ж соседи, - прервал его Роман.
- Ну и что, - истерично ответил Олег. – Ты многих соседей знаешь?
- Ну да, - немного подумав признался Роман.
- Потом, мы все сидели вместе, - продолжил Олег, манерно показав пальчиком на каждого сидящего кроме Михаила.
- Мы все всё время были на глазах у остальных, только он был у Игоря один!! – визгливо закончил Олег.
- Так, сажайте его на табуретку, - приказал Роман. – Будем признание у него выбивать. Тогда только его менты будут бить.
- Я не убивал, - прошептал Михаил. – Я честно его не убивал.
- Честно не убивал? – немного садистки ухмыльнулся Роман.
- Не убивал. Честное слово, что не убивал.
В этот момент Виктор почти без замаха, но смачно ударил Михаила в живот. Михаил беззвучно сложился, упал на пол и начал как рыба на воздухе ловить что-то ртом. Олег полными от ужаса глазами смотрел на это. У остальных, мучения Михаила эмоций не вызвали.
- Я пошёл искать ручку и бумажку, - предложил Олег, который уже не мог смотреть на мучения Михаила.
Когда Михаил успокоился, Виктор его поднял и посадил на табуретку.
- Пиши, - миролюбиво предложил он. На столе уже лежали листок и ручка.
- Я не убивал, честно, - начал было Михаил.
Теперь Виктора уже немного разозлила несговорчивость Михаила, и он со всей силы ударим Михаила в грудь. Михаил слетел с табуретки, ударился об стену и упал на пол. Немного полежав он начал подниматься. Увидев это, Виктор его приподнял одной рукой, а другой несильно ударил его в зубы.
- Сейчас я прицеливался, - угрожающе сказал Виктор. – Теперь буду выбивать зубы.
- Ладно, ладно, я всё напишу, - шепеляво смирился Михаил.
Михаил сел и начал что-то писать. Виктор встал за его спиной и начал читать.
- Я с женой убитого договорился сегодня на массаж убитому в 14.00, но у меня возникло окно в 12.00 и я решил зайти в это время. Звонок не работал, на стук никто не открыл, но я увидел, что дверь не заперта и зашёл. В комнате я нашёл четырёх мужчин которые выпивали, а в спальне лежал труп хозяина.
В этот момент в затылок Михаила прилетел подзатыльник, и он со всей силой лицом ударился об стол.
- Не понимает товарищ, - удивлённо констатировал Виктор.
- Я слышал про такую пытку, - возбуждённо сказал Олег. – Берётся два провода, один наматывается на гвоздь, потом этот гвоздь пихается в попочку. Второй проводок наматывается на пипиську. Затем провода засовываются в розетку.
Все молча обернулись на Олега и уставились на него.
- Так, встань в этот угол, - Виктор приказал Олегу, показывая пальцем на дальний от себя угол. – Теперь мне стало страшно стоять к тебе спиной.
Олег глянул на Виктора, потом на его кулаки, потом послушно пошёл в угол. Виктор повернулся к Михаилу, ещё раз внимательно его рассмотрел и ударил в глаз.
- Ну, будешь писать признание? – устало спросил Виктор, потирая кулак.
- Я не убивал, - тихо заскулил Михаил.
- Ну всё, мне надоело, - устало смирился Виктор. – Кладите его животом на стол, привязывайте его руки и ноги к ножкам стола и снимайте штаны. Пусть парикмахер побалуется с его попочкой.
- Нет, нет, - затравлено смотря на всех одним глазом, зарыдал Михаил. – Я не убивал. Да, я пришёл убить этого козла. Я сплю с его женой. Я люблю его жену. Я хочу на ней жениться. Но ни у меня, ни у неё нет денег. Поэтому она не хочет с ним разводиться. Она с ним только из-за его денег. Я хотел его убить, чтоб все его деньги достались его жене, и после этого жениться на ней. Но я не убивал. Я честно не убивал. Я зашёл его убить, а он уже с ножом в груди был. Кто-то его убил до меня.
- А кто тогда меня предупредил об убийстве? - спросил Игорь.
- ААААА, зомби, - из угла заорал Олег.
- А ты что живой? – удивлённо спросил Роман.
- Ну да. Я знал, что, кто-то хочет меня убить, но не знал кто и зачем. Ну и подумал, что убийца не будет убивать труп. Взял нож со сломанным лезвием и кусок пенопласта. Кусок пенопласта положил на грудь и со всей силы ударил ножом. Кусок ножа проткнул одеяло и вошёл в пенопласт.
- Значит никто не умер, - обрадовался Михаил. – Все живы!
- Ну ты, это, извиняй, - Виктор миролюбиво постучал Михаила по спине.
- А кто предупредил? – въедливо спросил Олег из угла.
- Не знаю. По телефону позвонила какая-то женщина и сказала, что меня убьют.
- Дай телефон, - попросил Олег.
Игорь дал ему телефон.
- Разблокируй, - тяжело вздохнув попросил Олег.
Игорь разблокировал телефон и отдал его Олегу. Олег понажимал кнопки.
- Звонили в десять часов? – спросил он.
- Ну да, примерно.
Олег нажал на вызов и стал ждать ответа.
- Телефон отключен. Хорошо. Есть ещё одна мысля.
Олег опять начал что-то нажимать на телефоне.
- О, повезло. Запись разговоров включена.
- Чего? У меня включена запись разговоров? – неприятно удивился Игорь.
- Ну да.
- То есть кто-то мог послушать все мои разговоры?
- Ну да.
- То есть жена была в курсе всех моих разговоров?
- Ну, если она имела доступ к телефону, то да, - к Олегу опять вернулась манерность. - Мужчинка, да, ваша жена была в курсе всех ваших разговоров.
Игорю немного поплохело от этого открытия.
- Так, - повысил голос Олег, - Слушайте запись разговора.
- Слушаю. Это Игорь Столяров? Да. Вас хотят убить в 12 часов.
- Это моя жена, - опустив голову сказал Михаил. - Вот сука. Она наверно нашла мои записи, на которых я всё планировал.
На кухне зависла недобрая пауза. Все задумались о чём-то своём.
- Так, всё, шоу закончилось, все свободны, - сказал Игорь, освобождая выход с кухни. – А мне надо теперь кое какие дела закончить.
Дождавшись ухода из квартиры всех гостей, Игорь взял телефон и задумался - кому звонить.
- Жене или Юле, Юле или жене, - начал прикидывать Игорь. – Юльке!
- Ну, - услышал он в телефоне взволнованный голос Юли. – Мой козёл уже сдох?
- Тут такое дело, - начал оправдываться Игорь. – С убийством не получилось. Все будут жить.
- Ты дебил? – заорала Юлька. – Ты понимаешь, что ты сделал? Мы на троих уже караоке для поминок заказали. Валька себе уже новое свадебное платье выбрала. Тебе конец! Ты понял? Тебе конец!!!
И тут Игорь чётко осознал, что его уже хотят убить три женщины. А он еще с женой не поговорил.


Рецензии