Другой мир. Глава7. Железный Феликс

               
   В беседе с Алексом Никонор объяснил ему, что его главная задача в данном путешествии выяснить вживую судьбы некоторых творцов революции. Казалось бы для выполнения данной задачи нужно было внедриться в центры прошедшей революципи - Москве, Петрограде или другом крупном городе. Но там велика опасность попасть в объятия ЧК, выстроенной великим организатором контрразведки как внутри страны, так и вне ее Феликсом Эдмундовичем Дзержинским, сыном талантливого польского народа.

   Разумеется, Никонор хорошо знал историю своей страны, но у него возникали вопросы по ряду исторических фактов, которые часто выстраивались в угоду политических элит, находившихся у власти в описываемые моменты, что ставилось под сомнение истинность этих фактов, особенно когда отсутствовали архивные данные, которые могли быть утеряны или же сознательно уничтожены, особенно касающиеся биографии Сталина, который явно ликвидировал всех свидетелей его преступной деятельности особенно в молодые годы (Симон Аршакович Тер Петросян – Камо, Серго Орджоникидзе и других).

   Но наши современные историки по крупице восстанавливают истинную историю, используя рассекреченные архивы и малочисленных все еще живых свидетелей, число которых с каждым днем катастрофически уменьшается. Вот что услышал Никонор от Вахлака (матроса Варнавы) несколько историй про бывших сталинских соратников.

   Ульянов-Ленин в начале ХХ столетия в ссылках два-три раза встречался с Иосифом Джугашвили. Он пришел к мысли, что кавказец будет полезен в добыче денег у себя на родине путем совершения криминальных акций в виде грабежа банков и рэкета видных капиталистов типа Саввы Морозова и других. Это конечно неприлично с точки зрения морали, но ради революции такое допустимо - считал Владимир Ильич. В результате кавказец развернулся во все тяжкие.

   Лучшим помощником у Сосо Джугашвили стал Камо. Владимир Ульянов потирал руки, он угадал наклонности разбойника Рябого. Но перед смертью он завещал не допускать Сталина к руководству государством. Но увы, Сталин не только был грабителем, но и обладал хорошей интуицией, владел даром великолепных политических интриг, с легкостью отправляя соперников в смертельный нокаут. При этом обставлял случаи расправы таким образом, что отводил от себя все подозрения. И только при вопросе, кому выгодно очередное убийство? - перед следователями вставала грозная тень грузинского вора в законе.

   - Какими способностями владел Камо? – Спросил Алекс.
   Вахлак улыбнулся, но затем нахмурился:
   - Камо был очень смелый и волевой человек. Благодаря ему почти все операции по добыванию денег для партии совершались благополучно. Но все-таки иногда он оказывался в тюрьме. Встречались в его жизни и предатели. Все было. В 1920 году он отошел от разбойных дел и поступил в Москве в военную академию.

   В 1922 году он ехал на велосипеде по пустынной улице Тбилиси и погиб под колесами встречного грузовика, как оказалось, принадлежавшего местному ЧК. Что это? Случайность? Революционер, слишком много знал о товарище Сталине.

   - Возьмем другой пример, - продолжил Вахлак. – Как известно, большую роль в организации разведывательного и карательного органа ВЧК сыграл Феликс Эдмундович Дзержинский. В 1924 году он организовал специальный самый засекреченный отдел ВЧК, располагавшийся в отдельном здании, дабы посторонние не могли туда попасть случайно. Отдел отвечал за сохранность гостайн, организовывал слежки буквально за всеми, даже за Сталиным. Начальником отдела поставил самого преданного соратника Глеба Бокия. Бокия все регистрировал в «черной тетради», в том числе разговоры по телефону.

   Компромат на многих руководителей был собран громадный. Феликс Эдмундович  дружил со Сталиным. Он болел туберкулезом, несмотря на это был очень энергичным, полным сил бойцом. Днем 20 июля 1926 года во время выступления на очередном заседании ЦК и ЦКК ВКП(б) он внезапно схватился за сердце, полежал два часа за кулисами и ушел домой (рядом в здание). Там в присутствии жены скончался.

   Вахлак перекрестился.
   - Хороший был человек, справедливый, заботился о беспризорных детях, у наших у крестьян хлеб для города собирали по справедливости. Не то, что тот варнак – отбирал подчистую, до голоду доводил людей!
   - Кто это?
   - Как кто? – Грузинский разбойник – Джугашвили! И откуда он только взялся на нашу голову?

   - Да правая рука Ленина, - заметил Никонор.
   - Да не могет такого быть! Ленин же за пролетариат!
   - Не так все просто, Варнава. Политики при агитации наобещают с три короба, чтобы привлечь народ к себе, а потом забывают, и начинают как собаки грызться между собой - в ход пускают даже убийства. Особо в этом поднаторел Сталин. Он действительно разбойничал - деньги отбирал у богатеев для Ленина, для революции.
   - Так это правильно! Богатеи награбили у народа деньги, теперича пусть возвращают!

   - Варнава, есть суды, которые разбираются: кто-то действительно награбил деньги как Сталин, а кто-то, умная голова, честно заработал. А подряд хапать - это не по-людски! Ленин хоть и знал про суды, но считал, что Сталин правильно действовал, потому что революция нуждается в деньгах. С точки зрения совести Ленин не прав! С другой стороны, он очень хотел сделать революцию, поэтому отметал совесть.

   Теперь мы видим к чему привела революция: к гражданской войне, отбирают подчистую хлеб у крестьян, начинает развиваться голод в России. А большевики по-прежнему свою песню поют - обещают коммунизм, райскую жизнь - боятся, что народ выкинет их на обочину.

   - А Дзержинский к нам голодающим в Сибири помощь присылал.
   - Правильно, в 1919 году он организовал отправку в Сибирь 3,5 миллиона тонн мяса, 40 миллионов тонн хлеба, - дополнил Никонор.

   Смерть Железного Феликса была неожиданной. Вскрытие тела производилось под руководством профессора Алексея Ивановича Абрикосова, знаменитого патологоанатома, советовавшего в любом случае производить вскрытие черепа и изучать состояние мозга.

   Как сообщили Никонору друзья через Варнаву, в акте по изучению патологоанатомами тела умершего почему-то отсутствует состояние мозга, там же ничего не говорится о рубцах, характерных для больных туберкулезом. Кроме того, в акте отмечено, что представлено  тело пожилого мужчины, в то время как умершему было 48 лет.

   Такие нестыковки явно указывают на два момента: или подменен акт, или вскрытие делали у другого умершего мужчины. Это наводит на мысль, что смерть Дзержинского наступила не от сердечного приступа, а по другой причине, и кто-то тщательно это скрывает. Никонор в будущем времени тщательно изучал факт смерти Сталина.

   Там было ясно, что смерть вождя организовал Лаврентий Берия. Потому что он точно знал, что Сталин собирается его ликвидировать как слишком много знающего кухню поступков вождя так же, как он уже последовательно ликвидировал всех своих предыдущих подельников - исполнителей убийств всех его врагов - руководителей ОГПУ Ягоды и Ежова, первого расстреляли в сентябре 1936 года, второго в ноябре 1938 года – слишком много знали о криминальной деятельности вождя народов.

   Судя по почерку расправ с Ягодой и Ежовым, а также с другими деятелями революции, бывших соратников Кобы (Сосо Джугашвили), можно допустить с большой долей вероятности, что Феликс Эдмундович умер не своей смертью, ибо даже «черная тетрадаь» Глеба Бокии исчезла при загадочных обстоятельствах.

   Это подтверждается также тем, что он умер удивительно вовремя - в следующем 1927 году Иосиф Сталин расправился к тому моменту со всеми врагами и пришел к власти! Вот какой он был гениальный руководитель!
 
   Но Глеб Иванович Бокия был опасный свидетель.  И как сказал Никонор: «Будет арестован 16 мая 1937 года по ложному обвинению в контрреволюционной деятельности, а 15 ноября того же года приговорён Особой тройкой НКВД в «особом порядке» к высшей мере наказания и расстрелян в тот же день.    Посмертно реабилитирован 27 июня 1956 года.»

                29.04.2021г.






   


Рецензии