Когда солнце прорывается сквозь сплошные тучи

20 сентября 2007 г.
21:43
Когда солнце прорывается сквозь сплошные тучи.


Думали мы, что настольная лампа,
Это пустяк.
И сберечь свет, который когда-то имели
Мы не смогли
Но и чужими мы стать не сумели,
После любви…

Может быть это просто обман
Может быть какой то дурман
Только кажется мне
Что в этом окне
Лампа настольная светит лишь мне.

А.Глызин Лампа


То, кажется, что теперь всё проясниться, а потом становится тошно, от этого прояснения, которое принесло ослепление, а не облегчение, ослепление правдой. Нет большей кары для виновного, чем чистое сердце того, кого он обидел.
Мать всегда прощает своему сыну все ошибки, всегда понимает, почему он не мог поступить иначе, и сыну становится стыдно и гложет его совесть за прощение родной матери. И даже если он совершит тяжкий грех, мать всегда подойдёт к нему, прижмёт к груди своей, начнёт гладить по голове и прощать, говорить, что понимает, почему он так поступил.

21 сентября 2007 г.
09:13
Сны или реальность?
Всё больше думать поздно. Наступила полоса рока. Знаю теперь свою задачу. Ничего говорить не хочу. Что будет дальше? Так долго я ждала, мне .... я только дождалась. Цена была высока, годы страданий и одиночества. Награда тоже серьёзна, настоящий шанс, никто не должен терять его.
Первый раз наверное всегда страшно, а может волнительно.
Сколько у меня было этих первых разов?
Первое посвящение.
Первый раз в первый класс.
Первый день прихода на …..
Всё когда-то происходит впервые. Может у меня менталитет другой, что кстати я всегда чувствую, что это так, но я всегда волнуюсь. Странное я нечеловеческое создание, приходят ко мне нелюди, разговаривают нелюди, даже красавицей и солнышко я для них. Сегодня один так и назвал - солнышко ты золотое. Красивый такой молодой парень.
Они любят меня, мои родные существа. Они всегда со мной. Они мои друзья. Они так близко, и они так далеко. Я тоскую по дому. Я хочу увидеть маму, хочу обнять своих двоюродных братьев и сестру. Я хочу поздороваться с дядей и обняться со всеми моими друзьями. И всё равно, что они представители другой цивилизации, они гораздо добрее, честнее и искреннее людей. И я с ними во всём похожа. Это мои родные существа, я с ними одной крови. Поэтому я вообще перестала удивляться относительно людей и моих с ними отношений.
Так что имейте в виду маленького айенна. По нашим меркам мне только ….лет. У нас время течёт медленнее.

20:35
МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ - РАДОНЕЖ
Они говорили и радовались, какой большой я уже стала, ведь совсем недавно ещё ходила пешком под столом, они все были в белом, вся верхушка К. и все те айненны, которые любят меня. Мне было очень приятно видеть их улыбки, слушать их напутствия, кланяться и давать руку, а также когда они перекрещивали меня, я стояла и светилась от счастья. А потом В. весь в белом, взял меня за руку и при всех признался мне в любви. Было очень приятно, даже слишком приятно. Все они это видели и слышали.
Я не знаю, что мне думать...
А потом было путешествие в Радонеж, где я сделала всё правильно, было очень приятно и весело, особенно когда нас специально догнала машина и нас подвезли до места, просто добрые люди, потом один очень приятный мужчина показал куда идти.
Аномальщины тоже хватило, столб света поднимавшийся из земли, сферы на фото, голоса, которые спокойно разговаривали с нами и конечно же шутки со временем, ведь 8 км за 1 час пройти невозможно, а мы сделали это.
Как я люблю своих родных!


22 сентября 2007 г.

00:00
Ф
Прикол с А.
 

00:13
Интересная мысль
Если там все улыбались — значит ли это что тут, что они меня кинули все сразу?


24 сентября 2007 г.
16:47
События развиваются следущим путём
Достали мы телефон Ф. Телефон рабочий, будет ли продолженье начатого?
У меня вышло сжимать время и открывать порталы. Я выросла. Стала совсем взрослой, а совсем недавно, ещё только пешком под стол ходила.

17:28
Что надо этому расисту?
Мне звонил сейчас на сотовый этот расист? Я думала, что он никогда не позвонит, но чего сейчас то зачесалось?
Он думал я сниму трубку?
А мужик то тот был не местный... Можно засчитывать первый контакт. Со мной это случилось в … в реальном времени.
Обсуждаем с А. поездку... Теперь понятно становится даже с той машиной, которая нас подвезла. А в общем мне понравилось, даже смешно с какой-то стороны и очень большое всем спасибо, хорошее шоу записали.

 

23:37
Три царства
Медное, серебряное, золотое. Что бы это значило?


23:38
Как меня достало
РИА-новости мне звонили. Какого хрена!!!!
Ф мать его...

25 сентября 2007 г.

00:00
С нами Ф в …. едет
Тихо лежу под столом, надеюсь он только там будет...

26 сентября
00:34
Скачала фильм - всем советую

Мэтт Дэймон ("Догма", "Превосходство Борна"), Хит Леджер ("История рыцаря", "Бал монстров") и Моника Беллуччи ("Братство волка", "Малена") в сказочной эпопее режиссера Терри Гиллиама ("Бразилия", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе") - "Братья Гримм".

В начале XIX века Уилл и Джейк Гримм отправляются в путешествие по Германии, пытаясь заработать деньги мошенничеством: они ездят по деревням, убеждая жителей, что на их мельнице поселилась ведьма, а под мостом завелся тролль. За вознаграждение братья успешно "изгоняют" эту нечисть. Слава об "экзорсистах" доходит до наполеоновских властей, какие приказывают Уиллу и Джейку расследовать серию загадочных исчезновений юных девушек в лесу на границе Франции и Германии. В случае неудачи горе-детективов ожидает гильотина. В итоге же братья, оказавшиеся в заколдованном лесу, вынуждены противостоять настоящему магическому проклятию.
07:24
Решали
Всю ночь почти решали. С кем я сегодня не переговорила? Ну и с кем больше всего - ну вы сами, наверное, догадались.

 
07:31
Мечты сбываются наверное
Как мне стыдно сейчас...
Да попали мы... Я в особенности, кто знал то, словно так и должно было быть. Стыдобень - как я им в глаза буду смотреть. Кошмар, я себя от стыда сама сожру, это будет нечто.
Я проснулась с мыслью о том, насколько жизнь может быть прекрасной и то как я люблю своих друзей.
Слёзы бы наворачивались на глаза, от чего от счастья, от раскаянья, от стыда - смесь сильных и таких противоречивых мыслей во мне.
23:35
Было ли это задуманным?
Что такое порог отказа? Кто может знать, что это? Наверное, только тот, кто сам прошёл через него. Когда надо полностью разочароваться, когда надо от всего отказаться и вычеркнуть это из памяти навсегда.
Может, я просто вру себе? Может, просто преувеличиваю происходящее? То, что произошло вчера, если бы мне сказали, что так получится, разве ж я поверила. Думать надо. Я в шоке. Ф. согласился ехать со мной, В. и М. в …. Я просто в шоке. Он сказал, там ещё ребята будут. Ну, про А. я, почему-то не сомневаюсь, хотя…, а ещё то кто??? Не Слава же часом? Кто ещё в …. попрёт? Лично я работать еду – не надо там себе накручивать. И вообще Ф. надо было звонить, потому что нам проводник нужен.
Надо стереть улыбку на пол-лица – хватит быть наивной, нафига лезет улыбка вообще? Ф. вчера В. ещё сказал, про планы на будущее. А я не против. Я поеду, и я полезу. С Ф., если остальные такие все…, хотя кто мне из РИА-новости звонил? Потому что Н. зараза не тот номер сотового дал. Кому мы звонили и писали????? Так очень забавно. Вообще страшно представить, чей телефон дал Н.…, как-то даже думать не хочется.
Что поедет С., я думать почему-то даже не хочу, слишком уж это из ряда вон.
28 сентября 2007 г.
00:33 А....
Ну что я могу сказать, я очень люблю своих друзей, А. должен это понимать, а не доходить до насилования моего сотика...

ГРЁБАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА!!!
Хотя если Ф..., но своих друзей я очень люблю, я как-то писала, что хотела бы поделиться с ними своим счастьем. И разделить его. Я люблю своих друзей, они всегда были рядом со мной, когда мне было плохо и я ценю это, и даже очень ценю. И поэтому очень их люблю и хочу, чтобы они знали об этом.
09:15
 Искать кирзовые сапоги пол ночи
Которые потом нашла, ну или типо таких...
Ужас... лучше б я спала дольше.
12:17
Даже не вериться
Что это происходит со мной. Да я много мечтала об этом, но никогда не думала, что это может ещё сбыться. Что я хочу сказать, счастье своё разделить с друзьями, если это счастье. Я всё время переживаю, что всё будет плохо, что это только на один раз, что не стоит обольщаться, я готовлю себя именно такими мыслями. Когда я только пришла туда, я слишком размечталась, за что была жестоко наказана. Все ошибки понятны, они все указали мне на то, что я делаю не так.
Я не обольщаюсь и буду думать только о работе и о своей учёбе в институте.


12:37
Я не верю
Я отказываюсь верить в происходящее, слишком хорошо, чтобы верить.


12:48
…. выдала
Выходит дело, ты там самая старшая...
А что сделать если все они малолетки, ты должна быть поумнее. Не хочешь, мало ли что не хочешь. Ты их всех старше!
Кто-то должен быть поумнее.
- Кто тебе сказал, что я сама старшая?
- Не важно. Важно, что ты самая старшая.
Это стёб был???....
СПАСИБО.

21:58
Я не сплю
А. и Ф. - они скучали по мне.
Я нужна им. Полный отчёт для тех кому интересно будет завтра.
Что я могу из него написать.
А. гладил меня по голове - сказал, что я хорошая девочка и улыбался и смотрел в глаза - пока никто не видел. Потом ревновал меня к М..
Ф. пригласил кататься на лыжах и ходить вместе с аномальные зоны. И сказал мне, обязательно ему звонить.
Они правда скучали, и я нужна им.
Большего счастья может и не надо, но меня восстановили на сайте.
Да С. не было - нет я не переживаю - может и к лучшему.
Итак всё в завтрашнем отчёте.
А сейчас я очень счастлива.


Рецензии