Это действительно не сон

29 сентября 2007 г.

23:09
Это действительно не сон
Не сон то что было в эти выходные, действительно не сон - это всё не сон!

 30 сентября 2007 г.

07:57
Мы шли
С Ф. по Млечнику, я лезла через разные узкие проходы, Ф. улыбался мне, потом мы пришли в зал Амфитеатра и он спросил, что я видела тут. И мне пришлось это ему рассказать. Потом мы пошли в ЛМ - и там тоже пришлось рассказать всё, что я видела.
Как смешно. Я не верю Вадиму несмотря ни на что, даже после того, как он мне официально признался в любви - что думал куплюсь? Ну пусть теперь попробует врать получше.
Мне стоило поехать с Ф, как появляется вот это
Да, меня восстановили на сайте - что думает я буду что-то писать? Так понравилось надо мной издеваться?
Я ещё в … сказала - что на такие понты меня не взять, как забавно.
Подумаешь информация по пещере. И это Ф. сказал, что мне нельзя лазить по чужим подсознаниям и каждый имеет право на неприкосновенность, а кто из них когда-либо учёл мою?
Зачем В. Ф. отдала флешку с фотографиями? Он интересно вещи возвращает?
Ф. и А. хотели записать в экспедицию на этих выходных, записались, В. против? Ф. уехал бы при обещании мне на эти выходные? Вадим сказал, что он их выпишет????
Что за бред.
Что же я получила за информацию по пещерам, что Ф. навострился сразу ехать.
Ноябрьские праздники в Лыткарино – В. хочет испортить мне день рождение?
А тем временем начинается новая игра.
Счастье было - на выходных.
За всё мы платим - чем более хорошо нам бывает, тем более больнее становиться дальше.
Я снова вижу рояль в кустах. А есть ли он там?


23:43
Да денёк ещё тот
Заполняла на всех студаки, зачётки и пропуска.


21:40
На изломе времени
Сегодня в голове мысли текут спокойным потоком. Всё хорошо, всё будет хорошо, дышу. Я счастлива, надо только больше не совершать ошибок. Всё я счастлива, теперь всё будет, так как надо. Я счастлива, простое слово, но как много значит. Почему всё хорошее со мной происходит поздней осенью и зимой? Как странно, что это может быть? Бурлит внутри знакомая энергия, покой, красота, тишина. Всё переходит на новый уровень. Я хочу преломить совершенные линии форм и посмотреть, как по ним течёт жизнь, настоящая жизнь. Какая знакомая энергия, хочу отдаться ей без остатка, раствориться, забыть себя, просто улыбаться и погрузиться в неё как в чистейшую проточную воду.
Близость неба, холодный озноб по коже. Я становлюсь единым целым с проникающим в меня потоком, что спускается сверху в моё лоно. Нет лучше ощущения полета, когда кажется, что ты можешь полететь туда, куда тебе хочется, просто оттолкнувшись от земли.
Я счастлива. Я знаю, теперь всё будет по-другому. Мне больше не придется столько плакать, всё закончилось. Разве что-то внутри этого безмятежного царственного покоя сможет затронуть моё сердце, чтобы оно могло кровоточить? Всё слишком ясно и всё слишком явно. Одно неотделимо от другого и никак иначе.
Я вижу себя лежащей на холодной кладбищенской плите, тихо на меня падает снег. Мне тут просто хорошо. Серое небо плавно течёт надо мной, и с него тихо падают хлопья снега. Так спокойно.
В голове нет абсолютно никаких мрачных мыслей, хотя должны бы быть, а их вот просто нет.
Есть только тишина и покой.

1 октября 2007 г.

11:37
Никто не будет делать поблажек
Они всё также жестоки и справедливы и решение зависит только от нас самих - никто не будет ничего разжёвывать. Просто и ясно. Легко и понятно и одновременно тяжело и обязывающе.
Но того стоит.
Больше нет сомнений в моей душе - совсем никаких.
Мои друзья думают, что могут что-то скрыть от меня - но я умею проникать в их сознание и подсознание и этот дневник то немногое чем я плачу за то, что могу читать их самые глубокие переживания.
Уж простите, что мне так легко знать ваши страхи, желания и переживания. Но я могу и разозлиться - а это не очень хорошо будет.
Всё же я монстр.

 
12:01
Выбраться
Сначала я просто родилась в роддоме у своей матери. И я была одна из миллиарда. Потом я пошла в школу и стала одной из тысяч. Дальше ступени поднимались всё выше и выше, но я никогда не думала, что стану одной из ста.

 
16:49
С…..
И прочее, я снова еду туда.

 
17:38
Когда
М. ты ищешь со мной способ расстаться навсегда - делала бы это нежнее, а не так грубо. А то по-детски как-то поступила, схватилась за слово. Смешно даже. Я за эту ночь С. и А. спасала жизнь, прихожу поговорить, а тут в контакте нечто написано. Я всю ночь не спала, а на меня и тут кидаются.
Ну-ну, можно жопой протереть уютную квартиру - по мне жизнь, это свобода, природа и опасности, что закаляют мой дух и моё тело. Короче я так поняла, ты ищешь способ со мной поругаться и давно ты его ищешь и при этом вину слить на меня пытаешься, так порядочные люди не поступают. Пусть все кому я доверю читают об этом - ибо не.ер обвинять меня в том, чего я не делала, это я могу обвинить тебя в том, что ты ищешь предлог меня кинуть, да ещё такой, чтобы ты чистенькая была - ну ну, жизнь рассудит, а цыплят по осени считают.
Н. ты мне не звонишь. Ты думаешь я дура и не понимаю ничего, своими методами психолога ты прикрываешься чтобы просто всем врать.
А вот Н. и Д. я уважаю, эти два человека которые мне действительно доверяют. Не ожидала я такой подлянки.
А сегодня ночью я спасала жизнь С. и А.. Так что сейчас мне жуть как хочется быть честной.
К тому же я никого не хочу из вас терять, но то, что происходит мне не нравится.
15:09
Н. ты мне не звонишь. Ты думаешь я дура и не понимаю ничего, своими методами психолога ты прикрываешься чтобы просто всем врать.
19:28
Соображаю вроде нормально
То что произошло просто выбило меня из колеи. То что я и А.. не пошли в … что на моих руках чуть не умерли С.и А., просто ввергли меня в состояние шока, но сам стресс настиг меня когда я уже ждала автобус на … на остановке, кого обидела прошу прощение, но пережитое на моих глазах всё ещё живо и также живо, что я нужна С. и В. и что они оберегают меня и ради меня готовы пожертвовать своей жизнью. Для меня это было шоком и до сих пор этим шоком остаётся.
А. стал со мной разговаривать по-человечески наконец, всё подчистую стал выкладывать Ф..
Боюсь даже думать, что завтра с Ф. сделает В..
- да уж увидела это на сайте обалдела. Я уже была на тренировках в группе и я была девушкой, которая самостоятельно выбралась оттуда... Сижу молча. В. умелец врать.
Ну и судьба у меня. Да я ещё и не мальчик.
Куда интереснее она всего прочего и кажется не желаю я себе лучшей доли чем эта. Осознание собственной значимости. Я стала одной из ста. Действительно стала ею.
И я прошу Вас задуматься только над одной мыслью - о той мысли о целенаправленном оттаскивании вас от меня, словно кто-то хочет, чтобы мы расстались навсегда, а для меня это неприемлемо, и я не хочу этого, потому что всех вас очень люблю. Я не могу даже в голове попробовать воспроизвести, что значит больше не заговорить с кем-нибудь из Вас, вы были со мной, когда никто не был, вы поддерживали меня в такие трудные для меня моменты, поэтому мне не нравится происходящее сейчас.


Рецензии