Толерантность

   Модное ныне словечко "толерантность" было услышано мною не далее как вчера при следующих обстоятельствах. Итак, известная всем "Пятерочка", время -21.45, народ толпится у кассы, пытаясь успеть в новоявленный "час волка" поиметь заветную жидкость с известным химикам свойством горения.

   Толпа все прибывала. Задние нервно тянули масочным носом воздух, слегка подталкивая передних счастливчиков. Бодрый бородач протягивает кассирше пятитысячную купюру...Задние нервно зашевелились. Невозмутимая девушка медленным движением берет большую тетрадь в клеточку, внимательно смотрит денежку на просвет тусклой верхней лампы, горестно вздыхает....Послюнявив карандаш, внимательно переносит цифры с купюры в тетрадный столбик.
 
   Время - 21.53. В умах русских и не очень людей начинается брожение: не успеем, братцы, щас ему все достанется, эй, девушка, давайте быстрей, я вижу что пять тыщ нормальные, давай скорее, время не резиновое....Короче, водочный бунт. Девушка пробивает бутылку бородачу, время - 21.55. Все, братцы! На кассе срабатывает какая - то "антиалкогольная задвижка" - спиртное не пробиваем.

  И тут я слышу полный мучения крик:" Девушка! Это НЕ ТОЛЕРАНТНО!" Честно говоря, в такой трактовке данное понятие я слышала впервые. И, если честно еще раз (а врать я разрешаю себе раз в день), то мужичка в тонкой оправе стало жалко....и поднялась злость к бородачу....и к безучастной кассирше....и к правительству...и Горбачев вспомнился....Я с ненавистью пробила пакет молока и удалилась в направлении дома. Проклятая толерантность! Я ненавижу тебя всей душой! Вот что делает с простыми уставшими к вечеру русскими душами мерзкое западное медицинское понятие!


Рецензии
Соседка-то на что? У ней с толерантностью всё в порядке. Хотя, я тоже с толерантностью не владах. Дед пил, отец тоже, отчим не отставал, все друганы тоже в теме. Но что интересно: и дед, и отец, и отчим, и друганы отметились в этой жизни. А вот с тем, кто остался, пока промблембы.

Олег Данкир   04.05.2021 00:52     Заявить о нарушении
Не пью вообще. Господь избавил. Мне нельзя.

Носова Ольга   04.05.2021 02:07   Заявить о нарушении