Студаки

4 октября 2007 г.

22:57
Студаки
Выдали, зачётки выдали, пропуска выдали. Злюсь. На себя. Дело снова в В..
Произошло нечто. Я хочу его убить.

5 октября 2007 г.

06:02
Моё будущее
Сугубо в моих руках и то что происходит со мной сейчас называется серьёзное дело.
А обижаться можно и на стенку, за то что она просто без двери.

6 октября 2007 г.

00:31
Так больше продолжаться не может
В. надо разводиться, это всё уже невыносимо терпеть.

 
.
12:21
Я давно
Перестала быть наивной. жизнь куда жёстче чем может показаться на первый взгляд, а люди безразличнее чем можно себе представить.
И никто не говорил, что будет легко.
13:41
Мне звонит
К. из Мурманска...
Приглашает на фестиваль языков завтра с 11 на Автозаводской, Mos cvо LF.
Этот вот самый фестиваль. http://moskvo.ru/lf
Он говорит всем мол звонил, да уж... мужика прокатили по полной. Спасибо мне такого подарка не надо.

 
13:59
Фраза понравилась
Ты тут в гостях - веди себя прилично.
14:56
Приглашения
Последнее время вокруг меня полно парней, все куда-то приглашают, то в институте, то просто знакомые, а я никуда особо идти не хочу, да и месячные сегодня. Всё ж таки и мне счастье перепало, я девушка свободная, никого не жду пока позовут куда-нибудь, могу вытворять, что душа пожелает...
Моё время началось, эх..., растягиваюсь в приятной улыбке, как это прекрасно.
Моя жизнь.
И это говорю я.
Можно сказать, все желания сбылись.
Даже проблемы которые у меня - мне нравятся, особенно их решать.
В меня влюблён В.. Волнующее замечание, добавляющее остроту, он безумно меня хочет - что может быть лучше того, когда тебя хотят, а ты дразнишься и не даёшь, и от этого он заводиться ещё больше?
Эти выходные я отдам учёбе, потому что у меня месячные начались и побаливает живот, но следующие то я еду на испытания моего интерферометра.
Научная работа - это серьёзный шаг для моего будущего и всё ж таки не игрушка.
Стремительные скачки подбрасывающие меня в воздух - вот оказывается какова моя судьба, опуститься на самое дно на до предела натянутой пружине, чтобы когда её отпустили, она выстрелила и подняла меня над всеми - однако лень дело неблагородное.
Зря я что-ли мучилась стока времени, чтобы ничего не получить.
Так что чем ниже опустишься, тем выше взлетишь.
Чувствую себя позитивно и всех люблю.
7 октября 2007 гю

10:25
Отлично
М. мне врёт, постоянно всё от меня скрывает и ничего о себе не рассказывает -я что по её мнению дура, а зачем тогда с такой дружить - если она мне врёт, думает обо мне гадости - по типу я слишком выёбываюсь и не моё дело что с ней происходит, потому что я конченная и мне ничего сказать нельзя.
А Н. от меня бегает, да у меня не было времени, она должна это была понять, теперь она строит из себя идейную и молчит, когда я наконец нашла время и думает я специально так себя веду - психологии перечитала?
И к чему мы придём?
Ситуацию с Н1. я прекрасно понимаю. Что с ней делать - а что с ней делать?
Очень интересный процесс растаскивания - ну ладно я буду вести себя также как вы - что будет?
Может сразу уничтожить дневник, что толку в нём???
10:36
Я вот хочу понять
Почему мне врёт М. к примеру, почему считает, что я такая конченная, что мне ничего сказать нельзя, знакомить ни с кем нельзя, ходить со мной никуда нельзя - я что убогая такая в её понимании? Конченная такая с таким конченным характером? А чего она тогда знакомилась с такой конченной? Зачем дружишь с такой как я, разговариваешь со мной, если так хорошо обо мне думаешь? Думаешь я не знаю об этом?
Надя обижается, нафантазировала себе, что я хочу от неё избавиться - у неё бзик что все её бросить хотят, что ли и все ей врут? Она не верит мне, когда я говорю, что я ей не вру. Потом пытается выставить себя идеальной без права на то, что она может ошибиться, что в …. она из-за меня ходила - А ЭТО ВООБЩЕ ВРАНЬЁ, она туда ходила потому что очень хотела сама туда пойти - ну конечно как что так я дура. Ну это её излюбленная тактика, облить грязью меня, чтобы быть чистенькой - перевод стрелок - есть такое дело.
Наташа думает, что я врушка и ненадёжная и что мне наплевать на неё - а это тоже неправда.
Ну к чему мы придём в таком случае то?
Зачем мне тогда вообще дневник если мне друзья врут.
Да ещё и так врут.

Может просто забить на их ложь? О чём-то их ложь мне должна напрямую указать - как бы ни было прискорбно. Сказать мне напрямую пошла на ***, они не могут, хотят, чтобы я это сделала - смешно жутко.
Как забавно, одна Даша несмотря на расстояние думает обо мне хорошо.
18:12
Как забавно, одна Д. несмотря на расстояние думает обо мне хорошо.

8 октября 2007 г.

18:46
Неизвестная Мексика
Прибор почти доделан - я радуюсь чему-то положительному в своей жизни.
Нашла наконец фильм А.Склярова Неизвестная Мексика и кажется мне начались у него какие-то проблемы - вопрос вот в том, какие же. Потому как сайт его Альтернативной Истории существовать перестал, посему возникли не очень хорошие вопросы.
Ничего пусть время всё покажет.
Завтра новая неделя начинает, так в лом прощаться с выходными, но от этого никуда не деться.
А всё ведь только начинается.

 
URL
20:36
Дурдом
Почему так то всё происходит с моими друзьями - вдруг когда надо выяснить всё?
У М. завал в инсте.
У Н. летит комп.
Н. плохо несколько дней....
Я в шоке.
Д. спасает расстояние?

 
URL
21:47
Синергетика
Уже два дня это слово засело у меня в голове, и я не могу взяться за линейнйю алгебру и мат. анализ. Постоянно кто-то интенсивно и напряжённо повторяет это слово у меня в голове. "Учи синергетику, учи синергетику, учи синергетику...." - это доводит меня до состояния неврастении, постоянно вливают новую информацию о синергетике, интенсивно настолько, что я с трудом переключаюсь. То что у меня институт - их волнует меньше всего, а у меня институт и 2 РГР по математике. Почему они так против математики институтской восстали???? Они даже ЗА ХИМИЮ, ЗА НАЧЕРТАЛКУ, ЗА ИСТОРИЮ - но даже против английского!!!!
С друзьями начинаю ругаться, я же их очень люблю, очень люблю правда - начинается дурдом какой-то.
Кстати сказать у В. и А. тоже начались проблемы с друзьями. Им это тоже не нравится. Я люблю своих друзей, и я не хочу их терять. Я не хочу, чтобы кого-то растаскивали, прежде всего они люди, которых я люблю, и я не хочу их терять. Я хочу понять, ЧТО ПРОСХОДИТ? Ну что происходит...
Каждый их тех, что остался сейчас вхож в мой дневник мне безумно дорог. Каждый из них самый особенный человек в моей жизни, эти люди сделали для меня несравненно больше, чем кто-либо ещё сделал, и я не хочу их терять, потому что я их люблю. Я хочу искренне понять, что происходит - выучу я эту синергетику от корки до корки будь она неладна - к тому же одна из моих любимых наук, сделаем мы прибор, сделаем мы исследование. Но трогать моих друзей не надо - они это первое светлое пятно за …. лет жизни - все те что могут читать этот дневник. Я им верю и знаю, что дорога им и что они тоже меня любят.
Я искренне хочу понять, что происходит.


Рецензии