Николаевна и дети. фэнтези. Часть 18

Осторожность не помешает. Остановившись поодаль, начали наблюдать за ребёнком. Мальчик трёх-четырёх лет, голыми руками долгое время не меняя положения, увлечённо разгребает щебень. Я, подав сигнал рукой отряду остановится, подошла ближе. Когда мальчик не отреагировал на мой оклик, поняла, что попала в ловушку. Но было поздно. Внезапно услышала громкий хлопок и ощутила сильный удар в грудь. Оказалась лежащей спиной на земле. Всё это произошло невероятно быстро. Благодаря адреналину и экзоскелету, быстро поднялась и отскочила в сторону. Если бы не прочный бронежилет, я бы однозначно уже не двигалась. Грудь ломило. Наверно треснуло ребро. Вздохнуть полной грудью больно, но терпимо.
Ребёнок продолжал как ни в чём не бывало копаться в завале.
Однозначно это голограмма. Но очень качественная, объёмная и плотная. Ребёнок выглядел как настоящий.
Сколько ещё подобных ловушек расставлено на нашем пути. Что ещё нас ждёт впереди. Придётся вперёд высылать разведчиков. Из-за боли в груди мне пришлось ослабить ремни бронежилета и снять экзоскелет. Если это трещина, то заживёт быстро. Тогда можно сделать обезболивающий укол и лишь немного беречься. Но если ребро сломано, то осколок при резком движении может пронзить лёгкое. Поэтому пока не сделаем снимок, обезболивать не буду. Вот так неожиданно для всех, я оставила пост командира и теперь эту роль выполнит мой помощник Слава.
Тот самый шустрый, энергичный, смелый и безбашеный мальчуган, которого я определила своим заместителем с самого начала нашего знакомства. Он давно стал моей опорой и правой рукой. Потому что обладал настоящими мужскими волевыми качествами, которых мне так не хватало. Слава сразу же взял надо мной шефство. Будучи ещё шести летним мальчиком внимательно выслушивал все мои сомнения и страхи. Гладил утешающее по плечу, утирал слёзы, и обещал, что когда немного подрастёт, то возьмёт на себя всю заботу и ответственность за наш отряд. От его слов становилось тепло на душе, появлялись силы и желание являться примером для самой себя и окружающих детей.
Несоразмерно большой нос для маленького мальчишки, за эти годы совершенно не вырос. Кривые шрамы, покрывавшие его голову и лицо выровнялись. Слава возмужал. Высокий, стройный, сильный, надёжный. Уверенный в себе и нашей команде. Я рада, что не ошиблась, и воспитала настоящего командира!
Продолжение следует


Рецензии