Я ничего не хочу забывать. Глава 16

                16
Вся неделя была очень насыщенной. Выход статьи и ее встреча с журналистами создали для Маргариты режим повышенной трудоспособности. Череда телефонных звонков не прекращалась всю неделю. Всем хотелось получить более новую и свежую информацию. С Ветровым она не виделась все это время, как рассказывала Ксюша, у него выездные встречи с инвесторами, и его практически не бывает в офисе. Поле очередной телефонной атаки, она решила устроить себе перерыв. Сбросив туфли, Маргарита села с ногами на диван и наслаждалась тишиной. Она действительно была рада, что Ветрова не было в офисе и она спокойно могла работать, слишком много его стало в последнее время. Неожиданно рядом завибрировал телефон. «Мама Настя» высветилось на дисплее, и девушка поспешила ответить.
- Мама Настя!  Как я рада тебя слышать, - заулыбалась Маргарита. – Прости что долго не звонила, вся погрузилась в работу.
- Конечно, лапочка! Я все понимаю. Но и работать надо в меру, не жалеешь ты себя, - быстро проговорила Анастасия Дмитриевна. – Но я быстро, чтобы не отвлекать.
  - Ну что ты, я рада твоему звонку, - стала оправдываться Маргарита.
- Так вот, - продолжила ее вторая мама, - жду тебя завтра вечером к себе. Сергей тебе говорил, наверное, про благотворительный вечер. И ты знаешь, что отказов я не принимаю.
- Конечно я буду, ты что? Как я могу пропустить такой вечер.
- Тогда до завтра, жду тебя. И Марго, я очень тебя люблю!
- Я тоже. До завтра.

Если честно говоря, у Маргариты из головы вылетел это благотворительный ужин. Она мысленно прикинула, в чем сможет пойти. И перебрав в голове не один десяток своих нарядов,  поняла, что ей совершенно нечего надеть. Одной рукой надевая пальто, она стала набирать Ксюшу. Девушка ответила практически сразу:
- Да, Маргарита! Привет!
- Слушай, шеф не появлялся? Мне просто уйти надо пораньше.
- Нет, Николай Александрович сегодня не приезжал, и вряд ли приедет. Поэтому иди куда тебе надо, если что, я наберу тебя.
Обойдя с десяток магазинов, Маргарита так и не смогла определиться с нарядом. Все было либо слишком просто, либо выглядело как клоунский наряд. В очередной раз проходя по торговым рядам, она вдруг зацепила взглядом манекен. Точнее платье, которое было на нем. Глубокого зеленого цвета, оно полностью было закрытое, изюминкой платья был вырез, от низа до бедра. «Просто шикарно, то что мне надо» - подумала она. Здесь же в магазине, консультанты помогли подобрать ей туфли и сумочку. С чувством выполненного долга или миссии, Маргарита отправилась домой.


Рецензии