Необычная просьба

Необычная просьба.


Сашико  Кокошик

«- Здравствуй,  дорогая мамочка! У меня все хорошо. Увидела здесь папу и всех наших родных и близких, они очень довольны и счастливы. Скучаем за тобою.  У меня к тебе  большая просьба: новые белые туфельки, в которых я сюда пришла, сильно жмут и  давят, и в них тяжело ходить. Пожалуйста, передай мне, мои любимые сиреневые босоножки. Скоро, сюда к нам  придет тетя Вера, которая живет недалеко от тебя, на улице Мира 9. Занеси их ей для меня,  пожалуйста...»

   Мария Николаевна проснулась. Странный сон, снился ей уже вторую ночь, повторяя друг друга. Еще не  прошло и года, с того момента, как маршрутка, в которой ехала в школу десятиклассница Света, врезалась в выехавший на красный свет светофора Камаз, управляемый пьяным водителем. Пассажиры маршрутки,   отделались легкими царапинами, а Света ударилась виском об металлический поручень, от чего  смерть наступила мгновенно.

   Трагедия взволновала весь поселок. Света была лучшей ученицей в школе и единственной дочкой у Марии Николаевны, заслуженного учителя Российской Федерации.

 Мужа Марии Николаевны, не стало еще пять лет назад и с этим она уже постепенно свыклась, но потеря молодой красивой и единственной дочери, нанесла ей  огромный душевный удар  и невосполнимую боль и утрату.

Когда сон общения с дочерью, в точности повторился третий раз, Марию Николаевну охватило непонятное, непередаваемое,  странное чувство и она, вопреки своим скептико-атеистическим убеждениям,  аккуратно сложив в пакет  любимые дочкой сиреневые босоножки, отправилась по указанному адресу…

«- Дорогая мамочка! Спасибо тебе за мои любимые красивые и удобные  босоножки. В них очень хорошо и комфортно, теперь я могу ходить куда только захочу.  Тетя Вера рассказала обо всех последних новостях нашего поселка и теперь я очень довольна,  рада и счастлива...»

На этот раз, Мария Николаевна не проснулась. Она еще долго слушала  во сне   свою любимую Свету, отчего  на ее лице, иногда,   можно было видеть чуть заметную улыбку.

«- Верую, во единого Бога Отца Вседержителя, Творца небу и  земли, видимым же всем и невидимым…»

Хор на клиросе  Свято-Казанского храма, вместе с прихожанами,  громко пел Символ веры. Божественную литургию служил сам настоятель  храма, протоиерей  отец Петр, а в первых рядах, со свечой в руках стояла  одна из прихожан, совсем седая,  Мария Николаевна. Ее светлый взгляд и одухотворенное лицо, были полностью поглощены литургией, а губы продолжали чуть слышно шептать:

« .. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и  жизни будущаго века. Аминь»...

апрель 2021


Рецензии