История моей страстной нелюбви

Введение

Я люблю женщин стройных, гибких, изящных, подвижных, черноволосых со светлой кожей и голубыми глазами, у которых "в меру большая грудь, правильно округленная икра" (цитата из © Ивана Бунина).  Поэтому меня не охватило особое восхищение, когда я вдруг увидел белобрысую бабу в четверть тонны весом, у которой на заплывшей жиром роже не прорисовывалось никаких эмоций, кроме всепроникающей злобы - баба вперевалку прогуливалась с собачкой возле дома, где я живу.  Собачки меня не любят, я отвечаю им взаимностью, подкрепляемой связкой ключей на полуметровой капроновой веревочке — связка обладает отличным останавливающим действием.  И вот, едва собачка зарычала и бросилась в мою сторону, я пару раз крутнул связочкой в полуметре от ее морды.  Собачка угомонилась, но хозяйка собачки заорала.

Таким вот нарисовался мой первый контакт с женщиной по имени Светлана Кириленко, 55 лет, родом с Западной Украины, труженицей научного фронта (работала в местном университете), незамужней и т.д.  Все данные о Светлане Кириленко имеются в открытом доступе на интернете в рубрике Criminal History of Utah Residents.  К несчастью, дама оказалась моей соседкой.  Не по этажу, а в точности над потолком.

Глава 1

От соседей по этажу я получил информацию, что моя новоявленная соседка подала на меня жалобу в жилуправление.  Якобы я круглосуточно "курю" и "варю", а она страдает астмой и тем самым я ее душу.  С заявкой "курю" я категорически не согласен, ибо бросил курить двенадцать лет назад.  "Варить" что угодно, кроме наркоты, я имею право в любое время суток, никаких ограничений и запретов на этот счет жилконтора не устанавливала.  Кстати: именно в это время в здании работала комиссия по проверке санитарного состояния квартир.  Каких-либо следов табака или наркоты в моей квартире не было обнаружено.

Таская свою многопудовую жопу по квартире над моей головой, соседка создавала невообразимый скрип и топот, за что я присвоил ей специальное имя "корова".  Кроме того, у нее появилась привычка стучать какими-то тяжелыми предметами мне в потолок.  Случалось это в часы, когда я жарил рыбу или картошку.  Удары в потолок сопровождались истерическими воплями непонятного содержания (перекрытия глушили голос).  Но чаще всего удары и вопли случались ночью, совершенно беспричинно.

Я попытался урезонить корову, затеяв с ней мирный разговор, хотел уточнить суть ее претензий, но нарвался на грубый мат и нежелание цивильно общаться.  К определению "корова" добавились слова "скотина", "животное", поскольку она не понимала человеческого языка.

Я обратился в жилконтору с описанием бесчинств, творимых этой крупной рогатой скотиной, но ответа не получил.

Я подал заявление в полицию, где мне ответили так:  звони 009.  Конечно, корова будет старательно продолжать стук, пока не приедет наряд и не зафиксирует факт ее ночного хулиганства.

И тогда я вышел "на тропу войны", поставив цель выселить скотину из дома.

Глава 2 

Мерзкая животина продолжала хулиганить, но ее фантазия ограничивалась лишь стуком в потолок.  Правда, иногда она  сбрасывала тлеющие тряпки на мой балкон и по ночам вываливала бытовой мусор перед дверью моей квартиры.

На интернете я изучил ее криминальное прошлое (включая задержания, суды и отсидки),  нашел номер ее мобильного телефона (801-519-5963) и адрес электронной почты (Svitlana Kyrylenko <svitbal66@gmail.com>).  Решил поразвлечься: используя её номер телефона,  напечатал и расклеил объявления "Продаются щенки очень дёшево", "Требуется партнер для секса", "Вступайте в ряды современного Ку-Клукс-Клана".  Звонить предлагал с 10 до часу ночи, когда корова преимущественно спала.

По емейлу послал несколько тщательно сфабрикованных вызовов в полицию, в налоговую службу, в морги для опознания якобы умерших родственников.

Параллельно работал с реальностью: фиксировал факты нарушений (когда скотина сбрасывала мешки с мусором с балкона на асфальт) и посылал рапорты в жилконтору.

Дабы корову изжить, не давая ей продыху, я уродовал ее машину, периодически  то затыкая тряпкой выхлопную трубу, то подкладывая протыкающие фишки под колеса.  Животное было уволено с работы за регулярные опоздания.  Кстати: кто-то мне помогал в вершении карательных акций.  Однажды я узрел на парковке коровью "Хонду" с выбитым эадним стеклом.  Надо думать, врагов у скотины было много, ведь орала и хамила она не только мне.  Хотя не исключено, что она сама себе высадила стекло, чтобы свалить содеянное на кого-то из нелюбимой публики.

Глава 3

Ночное битьё в потолок хотя и представлялось мне чем-то слишком примитивным, но в реальности оказалось выгодным.  У коровы было для спанья мало времени, ибо она уезжает на работу в 5.30.  А я пенсионер, могу и днем отоспаться.  Поэтому, стоило мне только услышать долбёжку, я начинал ответно бить корове по ушам начиная с полуночи, с интервалом полчаса.  Животное выло и не высыпалось.

Впоследствии я усовершенствовал технологию долбёжки: приделал пару грузов к оси бытового вентилятора, которые при вращении оного исправно лупили по вентиляционной трубе, идеальному проводнику звуков.  Скотина бесилась, орала, а я ухитрялся засыпать под этот грохот и безмятежно спал.

Эпилог

Завершающим аккордом этой истории послужило то, что я изготовил подделку посланного ей письма - поменял в фотошопе номер квартиры и фамилию адресата (см.  картинку).  Разорвал подделку, выпачкал маслом, сфотографировал, послал снимок в жилконтору с заявлением, что обрывки письма нашел в куче мусора, вываленной в очередной раз возле моей двери.  Письмо — неопровержимое доказательство, что корова увлекается бытовым хулиганством.  Сработало: скотина на следующие сутки была выдворена из дома вон.


Рецензии
Однако весёлая у Вас жизнь!:)) ...Очень остроумно Вы описали ! Спасибо!!!

Нонна Незлобина   31.05.2021 04:18     Заявить о нарушении