Подслушанные разговоры 1

 На дворе август. Всю весну и лето сельские жители, не покладая рук, проводили на огородах. В народе говорят: летний день всю зиму кормит. В августе, начинается массовый сбор урожая. Вот только ходить на огороды стало далеко. Многих сельских жителей , у которых раньше был свой дом и свое подворье переселили в многоэтажки.
 На лавочке возле дома сидит пожилая женщина, на земле рядом с ней стоит ведро с картошкой и лежит лопата. Сразу видно, что она только что вернулась с огорода. К ней подходит ее соседка неся корзину грибов и устало присаживается рядом.
- Здравствуй Нина. Далеко ходила? Красивые грибочки. Ты их себе или на продажу?
- Да, хочу продать. На лекарства денег не хватает. Но скоро, наверное, отойдет коту масленица. Вчера ездила в город оформлять субсидию на квартиру, да ничего не получилось. Представляешь, что мне заявили там? Ну, во первых, у меня дочь прописана в квартире, а то что она живет в другом городе и снимает там квартиру, это не кого не интересует, прописана- должна платить. А еще мне сказали, что нам пенсионерам не субсидии надо оформлять, а раскулачивать нас пора. видите ли мы пенсионеры имеем огороды, ходим в лес за грибами и ягодами и все что имеем несем на рынок и там продаем, а это дополнительный доход.
- Я  тоже слышала, что готовиться закон об уплате налога за живность , что у тебя в сарае и налог за огород которым ты пользуешься.
- Похожий налог уже существовал в тридцатые и шестидесятые годы прошлого столетия и не к чему хорошему это не привело.
- Но может это все враньё и такого закона не будет? Ведь если бы сельчанам дали пенсию такую же какую получают чиновники, то у них не было бы желания ковыряться в огороде и стоять на рынке.
-Ладно, давай не будем говорить о грустном. Посмотри, какая погода хорошая! Сейчас немного отдохну и пойду домой. Дочка должна приехать. Надо приготовить что-нибудь вкусненькое.
- А я знаю хороший рецепт приготовления кабачков, хочешь с тобой им поделюсь?
- Конечно
- Так вот. Берешь кабачок, очищаешь его от кожуры и семян, дальше режешь на очень тонкие полукольца. Потом в миску разбиваешь два яйца, кладешь пару ложек муки, добавляешь полстакана воды, соль по вкусу. Всё тщательно перемешиваешь и сюда же отправляешь кабачки на пять минут. Затем на горячую сковороду выкладываешь кабачки и жаришь до готовности на постном масле. И последний штрих, когда будешь снимать их и тарелку, не забудь посыпать их слегка манкой, она придаст особенный вкус кабачкам.
- Вот , спасибо. Пойду сейчас их и приготовлю. Все, бывай.
- Ладно, иди, а я еще немного посижу. Вон и Манька идет с ведром, корову видно подоила, надо у нее молочка попросить. Мань , здорово! Все с коровой возишься? Все уже отказались от всякой живности , а ты все держишь свою кормилицу.
- Верно, кормилицу. Куда я без неё? И молоко и творог и сметана. Сама ем и детям в город отправляю.
- А они тебе хоть помогают?
- А как же! И сено зять заготовит и корма привезут.
- Ну это хорошо, если Господь тебе здоровье дает. Вот ты мне ровесница, а морщин на лице почти нет. Как это тебе удается?
- А это моя Буренка помогает мне избавляться от морщин. В ее честь и крем так назвали " Буренка". Я его всегда покупаю для того чтобы смазывать вымя у моей коровушки. А ты знаешь что лекарства и крема для животных делают более экологичнее и эффективнее чем для человека? Я вымя корове намажу и этими же руками с кремом по лицу проведу, и так каждый день. Вот и сохраняется моя кожа гладкой как у Буренки вымя. Я тут видела рекламу по телевизору, как рекламируют этот крем. Так просто жуть! Актриса таким голосом предлагает хоть один раз в жизни купить крем " Буренка" - как будто просит милостыню. А я говорю, приди ко мне и я дам тебе его на пробу. И верю, что один раз ты им воспользуешься и уже навсегда откажешься от всякой другой косметики. Заходи. Сейчас я дома молоко процежу и тебя угощу. Сегодня рекордный удой получился. Иди за банкой и приходи, я тебя жду.
- Все, бегу. Спасибо!



   


Рецензии