Необычный гость

Выход первый.

Дома разворачивается целая детективная история. Позавчера утром обнаружила на полу валяющийся пакет из-под собачьего корма «Педди Гри» с разбросанным рядом с ним кормом.  Причём, и пакет и корм находились за полметра от стола. По всему этому великолепию радостно топали муравьи, растаскивая чудом обломившиеся им крошки.

Конечно же, я первым делом подумала, что мой супруг случайно уронил пакет, а потом поленился поднять. Что ещё можно подумать о предмете, до этого дня  стоящем в высокой плетёной корзинке, за метр от края стола, в самом углу?! В общем: «Жизнь продолжается!» - пакет поднят, инцидент исчерпан!

Вчера вечером я достала размораживаться фарш на ужин, положив его в раковину. Раковину из нержавейки  с высоченными бортиками. Фарш был упакован в пенопластовый поддон, затянутый плёнкой. Захожу сегодня утром на кухню…

 Фаршу скучно не было. Наполовину съеденный он валяется на полу за полметра от стола и раковины! Поужинали! Траектория полёта была, примерно, как у пакета «Педди Гри» накануне. Вокруг – отгрызенные кусочки  пенопласта, аккуратно стащенная плёнка и два внушительных следа от челюсти. Остатками счастливо пируют муравьи. Двери в дом закрыты на ключ, опущена решётка. Собаки на улице. Муравьишки, хоть и в триллионном количестве, но на такое не способны. Если, конечно, они не из фильма «Чужие» или «Обитель Зла в 3D». Мышки тоже на такое не способны. У какой мышки челюсть с мой кулак и недюжинная сила перетащить 500 граммов фарша через высоченный бортик раковины, сбросить его на пол и ещё полметра тянуть по плитке? В крыс мне тоже слабо верится.

 А, может, я себя  просто успокаиваю, ибо находится в одном доме с этими интеллектуалами не очень-то хочу!?

Пораскинув мозгами, но так ни к чему не придя,  я отправилась за советом к садовнику. Тот сделал уморительно серьёзное лицо и начал с собак. Меня еще никто подобным образом не потешал!

 Наши собаки, Бульон и Шапка, обладают сверх возможностями! Ну, как тут не вспомнить мультики про хомячков… Они, оказывается, проходят сквозь двери, вертикально ходят по стенам, съедают фарш аккуратно наполовину, а потом, как мышки, на цыпочках устремляются к выходу и растворяются в предрассветном тумане!  Моему мысленному образу почему-то сразу предстала картина «Собаки, играющие в карты»!? Собаки - интеллектуалы! Нет, мои с «ягодичным мозгом» на такое не способны. Они бы не просто проглотили фарш вместе с плёнкой и пенопластом, они бы 100% загрызли друг друга ещё по дороге к нему!

Следующая теория садовника показалась мне более правдоподобной. Я не закрываю на кухне окна по ночам. Кондиционера у нас нет, дышать без него не чем. Соседская кошка запросто могла влезть в дом через окно, устроить себе пирушку, и потом уйти тем же путём.

Спрашивается, куда смотрят эти два простофили – Бульон и Шапка? Они, между прочим, всю ночь проводят на пороге кухни, под самыми окнами. Как змей гонять, или ещё какую живность откапывать, так они всегда первые!

Сегодня закрою окна. Мы, конечно, не одни во Вселенной, но очень хочется верить в кошку

Акт второй. Заключительный.

Шли третьи сутки. Детективная история набирала обороты. Таинственные следы лап на столешнице, отпечатки зубов на продуктах, лежащая плитка шоколадки посреди стола, погрызенная, но, видно, не пришедшаяся по вкусу таинственному ночному посетителю. Закрываемые повсеместно окна эффекта не давали.

 Вечером третьего дня в полном, как мне казалось, одиночестве я отправилась звонить приятельнице в Москву. Вокруг - полная темнота и безмолвие. Ни шороха, ни скрипа. Стоило мне поднять трубку, как справа почудилось шевеление. Но в следующую секунду всё замерло, и я приняла происходящее за обман зрения. Прошло минут пять. Внезапно краем глаза я снова уловила какое-то движение справа. Нечто или некто, абсолютно рыжий, пытался незамеченным прошмыгнуть из тёмного коридора в кухню. Движение было настолько неожиданным, что в ту же минуту сердце моё можно было ловить на другом конце дома. Судя по реакции животного, с ним происходило примерно то же самое. Столкнувшись со мной, животное подпрыгнуло и пулей вылетело в кухню. Я включила светильник.

В центре кухни на белоснежном полу восседал красивый рыжий кот с наглой мордой. Он уставился на меня своим нахальным прищуром, явно не собираясь убираться восвояси. У входной решётки прыгали абсолютно счастливые собаки, радостно подметая хвостами землю. Все мои попытки выставить непрошеного гостя за дверь по-хорошему успехом не увенчались. «Рыжий» выскальзывал из рук, тёрся обо все предметы, недовольно мяукал, забирался под стол, выказывал полное неуважение ко всем и каждому в отдельности. Пользуясь тем, что собаки за закрытой решеткой, кот, казалось, насмехался над ними, и даже, как будто бы, строил им рожи! Так могло продолжаться бесконечно, если бы не появился мой супруг.

Будучи большим поклонником кошачьих, он приласкал рыжего, дал ему кусок колбасы и к вящему удовольствию Бульона и Шапки выставил-таки за дверь.
Наглую рыжую морду постановили назвать Васькой.

Следующие два дня прошли спокойно. Васька не появлялся. И вот вчера кот внезапно вынырнул из темноты дома, одновременно напугав и меня и себя. Далее всё происходило по уже знакомому сценарию. В этот раз мы решили поберечь психику животного, выставив его через заднюю дверь, дабы избежать его встречи с Бульоном и Шапкой. Собаки продолжали носиться по двору, не почувствовав никакого подвоха.
Не прошло и десяти минут, как рыжая бестия снова преспокойно сидела посреди кухни, невинно взирая на окружающих. Кот явно получал удовольствие и от компании, и от пребывания в чужом доме. Собаки с удвоенной силой завиляли хвостами, требуя «кошачьей крови».

 Первой мыслью было вывезти Ваську подальше за ворота. Но ввиду его явной не бездомности, на такое кощунство мы пойти не могли. В следующую минуту мой муж схватил животное и, обежав собак, посадил его на крышу автомобиля. От внезапной наглости кот на крыше замер, собаки принялись носиться вокруг. В итоге кота всё равно пришлось довезти на крыше до ворот. А дальше… Радостный лай, треск сучьев и бег по кустам! С тех пор Васька в наших краях не показывался.


Рецензии
Детективная история.

Юрий Курский   29.04.2021 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий)! В жизни, правда, было несколько весьма атмосферных дней))))!

Елена Александровна Киселева   01.05.2021 03:36   Заявить о нарушении