Неспелый брак Часть 3

Бабушка с дедушкой всё-таки переживали за внучку, поэтому, договорившись заранее, поддерживали связь с соседкой Таисией Михайловной и сообщали о ходе воспитательного процесса маме Эли Клавдии Семёновне.

А молодые родители, которых сплотила общая обида на вероломное старшее поколение, первую неделю были предупредительны друг к другу. В какой-то мере им даже нравилось то, что они остались одни в квартире, только требовательные крики дочки часто мешали им насладиться общением.

Всё было хорошо до тех пор, пока в пятницу Тимофей не напомнил о том, что завтра будет день рождения их общего знакомого.

– Ну ты же понимаешь, что я не могу не поздравить друга! – заявил он, – Мы каждый год отмечаем вместе эту дату.

– Ты с таким же успехом можешь поздравить его по телефону! – парировала Эля, – Для этого не обязательно оставлять меня одну дома.

– Ты что, хочешь, чтобы он обиделся?

– Вместо него ты хочешь обидеть меня, да?! Я, вообще-то, хотела побыть в этот день с тобой.

– Да я же каждый день с тобой, мало тебе этого?

– Конечно, мало, я скучаю.

– Я тоже. Иди ко мне! – Тима привлёк к себе жену, – Сейчас мы поможем твоему горю!

Они помирились, хотя каждый остался при своём мнении и в уверенности, что его доводы услышаны. Когда наутро Тимофей начал наряжаться, Эля была шокирована.

– Куда это ты собираешься?

– Как куда? – изумился муж, – Мы же вчера обо всём договорились.

– Ты что-то путаешь. Мы договорились, что оба соскучились, поэтому останемся дома вместе.

– Да не могу я остаться, я ведь тебе уже объяснял!

– Хорошо, тогда идём все вместе!

– Да мы же едем на природу на весь день. Как ты себе это представляешь, день рождения праздновать под крики Сонечки.

– А я, значит, могу целый день проводить под эти крики, пока ты там веселишься!

– Ну один же день всего, потом будем вместе.

– Один день? Да я и так одна сижу всю неделю, ещё и сегодня ты сбегаешь!

– Ну извини, так надо.

– Ах, тебе надо? Тогда и мне надо! – Эля лихорадочно начала собираться, –На этот раз я его поздравлю, заодно и посмотрю, с кем там ты собрался провести день, бросив дома жену и ребёнка. Это ведь не мальчишник, я думаю?!

– Не дури! – разозлился муж, – Опозорить меня хочешь? Это же мой друг, что ты там будешь делать?

– Моё дело! – с этими словами девушка выскочила за дверь, где дала волю слезам.

Ошарашенный Тима подбежал к окну и увидел, как она выскочила из подъезда, опустив голову, пересекла двор и скрылась за углом.

– Сонечка, а пойдём-ка мы с тобой гулять! – мужчина начал поспешно собирать дочь, – Сейчас догоним маму и всё у нас будет хорошо.

Что именно хорошо, и как он этого достигнет, Тимофей не знал. Больше всего его напугало то, что он остался с дочкой наедине и она вот-вот может начать плакать, а что тогда делать, не знал.

Придя к другу, он поздравил его и, оглядевшись, небрежно спросил, не приходила ли Эля.

– Нет! – удивился тот, – а что, должна была?

– Да нет, просто мы разминулись, – отговорился гость, – Я и подумал, вдруг она тоже захотела лично поздравить тебя. Извини, не получится сегодня поехать с вами, но на следующий год обязательно, за это время и дочка уже подрастёт.

Тима отправился в обратный путь, обрадованный тем, что жена просто решила попугать его, но теперь уже наверняка ждёт дома и раскаивается.

Однако в квартире никого не было. На звонки Эля не отвечала, тогда мужчина начал обзванивать тех её подруг, которых знал, но безрезультатно.

Дочка между тем начала хныкать. Бедняга побежал к соседке.

– Таисия Михайловна, вы не знаете, где Эля?

– Нет, – удивилась та, – А что, её нет?

– Да мы поссорились немного, и она ушла.

– А Сонечка где?

– Она здесь, со мной.

– Ну, значит, придёт твоя Эля, – успокоила его старушка, – Куда же она денется-то от дочки?!

– Ну да, – повторил Тима, – Куда она денется. Спасибо вам, я пойду, а то вон плачет уже Соня.

– А ты кормил её?

– Что? А, нет, забыл совсем, пока искал её маму по подружкам.

– Пойдём-ка, я помогу тебе.

Вдвоём они накормили девочку. Когда она уснула, соседка ушла. Эля не пришла ни вечером, ни ночью. Утром мужчина вышел с дочерью на прогулку.

– Тима, – окликнула его соседка, – Что это ты такой потерянный? Пришла жена?

– Нет, не пришла, – ответил тот, – Она бросила нас.
Продолжение следует


Рецензии