Любовный диалог

 Раковина я - не человек,
Я лежу на дне в бурлящем море.
Мой любимый, я с тобой навек,
Мы с тобой едины на просторе.

Ты звучишь во мне, и я пою
Голосом твоим таким свободным,
Душу светлым словом напою
На любую радость нам пригодным.

Волны счастья разбивают мглу,
Что окутала морские дали,
Раковиной в море не умру,
Отзовусь без боли и печали.

Я тебя доподлинного знаю,
Не фальшивит нота ни одна.
Без тебя я просто пропадаю,
Ведь без моря не живёт волна.

В раковине музыка морская,
Ты в душе, как тот шальной прибой,
Видно, я нужна тебе такая,
Именно поэтому ты – мой!

Дорогая! Я не отвечаю,
Потому что я не говорлив,
Но зато в тебе души не чаю
И дела - вот мой локомотив!

Я люблю тебя и днём и ночью,
Для тебя работаю всегда,
Деньги приношу в получку точно
И вожу в Европу иногда.

Не умею я сказать стихами,
Но зато у нас есть тёплый дом.
Детям в нём тепло и моей маме,
А тебе спасибочки на том.
                08.04.21


Рецензии
Невпопад по поводу темы этого стихотворения вспомнилось мое когдатошнее о воображаемом диалоге:
- Мне нравится, что я больна не Вами...
- Мне нравится, что Вы больны не мной...
Такими нежными словами
Вели беседу сифилис с чумой.
Никакого отношения, правда, эти строчки не имеют к Вашему замечательному стихотворению. Название навеяло.
Много месяцев не заходил на прозу ру и увидел только сейчас вашу рецензию на одну свою писанину. Извините, что сразу не отреагировал.

Владимир Вульфсон   05.07.2021 03:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир, за рецку! Но как я уже сказала, юмор у Вас специфический.
Надеюсь, отсутствовали на Прозе только по хорошему поводу? А теперь снова займетесь капитально своей писаниной? Успехов Вам!!!

Анна Шаф   17.07.2021 19:17   Заявить о нарушении
Да, я на Прозе редкий посетитель. Я чаще посетитель на стихире, где моя основная "писанина".

Владимир Вульфсон   18.07.2021 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.