Без дна. Часть 1. Глава 10

Дочь

Они позвонили в дверь под номером 19, им сразу открыли. Молодая женщина с интересом посмотрела на незваных гостей, Василия она знала, а вот девушку видела впервые.

- Вам кого?

- Мы дочку свою ищем, ну и это, жену мою может видела? – для убедительности спросил Василий.

- Нет, жену Вашу не видела.

- А, девочку, это не она там плачет? – нетерпеливо спросила Нюра.

- Да с чего ей там плакать, это мой сынишка. Температуру сбить не могу который день. Всё плачет и плачет.

- Давайте я посмотрю, отодвигая девушку рукой и проходя внутрь, сказала Нюра.

- А, Вы что, доктор? – спросила она.

- Можно и так сказать, - буквально вбегая в детскую ответила Нюра.

На кровати сидел мальчик лет трёх. Нюра присела к нему на краешек, мальчик сразу притих, не зная, как реагировать на незнакомую тётю.

- Не бойся меня, я тебе просто животик поглажу, ты любишь, когда тебя гладят?

- Угу, - неуверенно пробормотал малыш.

Тогда ложись на спинку. Выйдете все отсюда, - не оборачиваясь назад, сказала она Василию и молодой мамочке.

- Н-ну, к-как это? – заикаясь начала девушка.

- Идите, идите, я не сделаю ничего худого.

Обратившись снова к мальчику, - Поднимай маечку, так, лежи спокойно, можешь глазки закрыть.

Мальчик спокойно выполнял все требования женщины, смотря на неё огромными голубыми глазами.

Нюра погладила мальчика по животу, потом подняла руку над пупком и прощупывая поверхность живота на расстоянии ладони, начала водить по часовой стрелке. Ладонь постепенно натягивалась от тяжести, мальчик, ощущая, что из него что-то тянут, недовольно посмотрел на неё.

- Ничего, ничего, потерпи, милый, сейчас всё закончится, - сказала она, переворачивая руку вверх округлённой ладошкой. Осторожно вытянув из него негативную энергию, она встряхнула рукой над полом, скидывая. Мальчику сразу стало легче. Он заулыбался и начал проситься к маме. Та тут же вбежала в комнату, но увидев довольного, улыбающегося малыша, рассыпалась в благодарностях.

- Берегите своего малыша, - посоветовала ей Нюра, - он у Вас очень позитивный и славный, много завистливых глаз к нему липнет. Теперь всё будет хорошо!

Попрощавшись с матерью ребёнка, они вышли на улицу.

- Куда дальше, - поинтересовался Василий. - Кстати, а что ты с мальчонкой сделала?

- Просто вытянула из него негатив. Люди сглазили, а может плохое увидел.

- Ты что ведьма?

- Нет.

- Откуда тогда знаешь про всё это?

-Не знаю! Ой, пойдём в кафе зайдём. Есть хочется, аж живот сводит.

После изрядно оставленной энергии в комнате малыша, она почувствовала себя ужасно голодной.

- А, у тебя деньги есть? – вкрадчиво спросил Василий. – Дело в том, что у меня их нет совсем.

- Есть, идём уже.

- Ну идём. Кем ты работаешь?

- Что? – как будто не расслышав Василия, переспросила Нюра.

- Какая у тебя профессия? – повторил Вася.

- Да нет у меня никакой профессии, я выгляжу намного старше своих лет, а мне ведь всего восемнадцать.

- Ого, что серьёзно? - присвистнув спросил Василий

- Да, так и есть! Я родила, когда мне было шестнадцать лет. Давай не будем об этом, вон кафе, пошли туда.

Кафе находилось в подвале многоэтажного дома. Они осторожно спустились вниз, по лестнице. Внутри оказалось уютно, хотя и не совсем обычно. Стена, отделявшая кухню и зал для посетителей, имела вид волны. Сверху она выглядела как очень крутая опрокинутая пирамида. Из-под потолка нависала одна волна, потом вторая и третья уходила глубоко в пол. Между этими волнами виднелся просвет, через который слегка просматривалась кухня. Она была чуть ниже, чем зал и выглядела как подвальное помещение. Внутри было светло и бегали белые колпачки, пахло вкусной едой. Немного понаблюдав сквозь щели в волнах стены, они двинулись в зал. Василий немного отстал, рассматривая изображение полуголой девицы на картине, висевшей в углу. Нюра повернулась, чтобы позвать его глазами и тут её потянуло неведомая сила в центр зала. Вокруг неё закружилась ослепительно серебристая пыль. Сначала Нюра очень сильно напугалась, но пыльца завораживала своей красотой, постепенно сгущаясь и затягивая Нюрку в центр серебряного водоворота.

Василий в это время шёл от барной стойки, он только что присмотрел себе выпивку и спешил к Нюре, чтобы занять денег. Но, вглядываясь в глубину зала, туда, где должна была находиться Нюра, он никого не увидел, только лучик серебристой пыли мелькнул на мгновение и погас.

- Во даёт, и эта куда-то исчезла – разочарованно проговорил Василий.

- Молодой человек, вы тут девушку не видели? – подбегая к официанту, спросил Василий. – Она такая худенькая, с каштановыми длинными волосами, в зелёном платье.

- Нет, я, к сожалению, не видел. Посмотрите в туалете. Может она вышла? – ответил официант, пожимая плечами.

Василий поискал девушку, но убедившись, что её здесь нет, разочарованно поплёлся домой.

И что я людям скажу, - раздумывал мужчина, - в любом случае надо пойти написать заявление в полицию. Может хоть девку найдут. А так ещё и меня обвинят во всех смертных грехах, - с этой мыслью он отправился в полицейский участок, который находился в двух кварталах ходьбы. Он прекрасно понимал, что уже никогда не увидит свою жену. Окончательно протрезвев, Василий начал осознавать потерю и ему было нестерпимо горько. Как бы там ни было, а с женой его связывало много лет совместного проживания.


Нюра, оглядевшись поняла, что находится в обыкновенной квартире. От перенесённого ужаса сердце бешено колотилось, отстукивая удар за ударом.

- Сядь, передохни, - послышался голос сверху.

Она вздрогнула, подняла голову вверх и увидела Слима, он болтался под потолком в своём обычном прямоугольном состоянии.

- Как я сюда попала? Кто ты на самом деле?

- Раньше ты не задавала мне этих вопросов.

- Раньше я была маленькой, отвергнутой всеми, маленькой девочкой.

- Ты и сейчас всеми отвергнута.

- Но, в основном ведь, благодаря тебе, - разгневанно продолжала Нюрка, - ты воспользовался моей беззащитностью, моим доверием. Использовал моё тело в своих целях.

- О, ты умнеешь на глазах! – издевательски проговорил Слим.

- Я даже не знаю кто ты! Инопланетянин или сам дьявол?

- Ты близка к истине, но сейчас не об этом. Ты хотела видеть свою дочь?

- Да, я очень хочу увидеть её.

- Обязательно увидишь! Но сначала мы заключим с тобой договор. Я слабею с каждым прожитым годом. Не знаю сколько ещё продержусь, но уже сейчас не могу спуститься к тебе, моё тело слишком невесомо. Ты должна пообещать мне, что отдашь одного из мальчиков, рождённых нашей дочерью.

- Для чего он тебе?

- Просто пообещай, иначе никогда не увидишь дочь.

- А если я нарушу своё обещание?

- Absurdum in adjecto (бессмысленное предположение), - шипя произнёс он, - тогда я убью тебя прямо сейчас.

- Хорошо, обещаю. Где она?

- Она у тебя дома, на даче. Возвращайся к ней. И помни, ты уже не сможешь забрать своё обещание. Ты никому не должна об этом рассказывать.

- Хорошо, - пообещала Нюрка и Слим тут же исчез.

Не помня себя, Нюрка выбежала из квартиры. Оказавшись на улице, она поняла, что находится недалеко от кафе, с которого так внезапно исчезла. Нюра поспешила на электричку, ведь дома её ждала доченька. Ей ещё предстояло с ней познакомиться. Но она уже чувствовала, что больше ни дня не сможет прожить без неё.

Войдя в дом, Нюра увидела свою дочь, та встречала её у двери. Увидев незнакомую женщину, девочка повернулась и убежала в комнату. Нюрка тихонько вошла следом за ней и увидела девочку, сидящей на корточках перед телевизором.

- Тебе мультики включить? – встретившись взглядом с дочкой, спросила Нюра.

Девочка утвердительно кивнула своей головой. Она была очень хорошенькой, белокурые волосы обрамляли головку мелкими кудряшками до плеч. А глаза, в густых чёрных ресницах, вовсе не казались странными, несмотря на разный цвет, один карий, другой зелёный. Только этим, да ещё кудрявыми локонами и ограничивалось её сходство с Нюркой. Присмотревшись к матери, Люся согласилась поесть и даже помыться. Нюра истопила баню во дворе и повела девочку купаться. Она смотрела на мать своими огромными глазищами, почти не мигая. Молодая женщина не выдержала взгляда девочки и отвела свои глаза в сторону. Намылив мочалку, она принялась шоркать девочку. Повернув её спиной к себе, Нюра увидела на плече девочки родимое пятно, оно напоминало сквозной косо перекрещенный ромб, похожий на ромб изобилия.

- Странно, откуда у неё это пятно, хотя… - думала мать девочки. Она и сама не могла дать объяснение происхождению своего ребёнка. Со Слимом они даже не целовались, хотя он и принимал человеческий облик совсем ненадолго, а может это вообще была Нюркина игра воображения.


Девочка подрастала, с каждым днём становясь красивее и сильней. Единственным её недостатком было то, что она совсем не разговаривала. С момента её появления в доме прошло уже полгода. Нюрка не знала, как разговорить ребёнка, думала, что она ещё слишком мала и всякими доступными способами пыталась научить девочку разговаривать. К лету на дачу стали съезжаться соседи, начали задавать Нюре неудобные вопросы по поводу появления ребёнка и тогда она решила найти Василия. Одним ранним утром она собрала девочку и поспешила вместе с ней на электричку.


Звонок в дверь.

- Кто там? Входите, не заперто, - крикнул хозяин квартиры, думая кого принесли черти в такую рань.

Нюра осторожно вошла в квартиру. Внутри стоял смрадный запах спиртного и табака.

- Здравствуй, Вася! Я смотрю у тебя всё стабильно, - съязвила она.

- А, это ты опять. То появляешься, то исчезаешь. А это кто с тобой? Маленькая чертовка. Нашлась-таки. И чего вам обеим от меня надо?

- Дело в том, что у меня нет никаких прав и документов на девочку.

- И что ты хочешь? Чтобы я тебе сделал эти документы? П-ф-ф, я простой алкоголик! Кстати девчонку ищет полиция.

- Давай вместе решим, как нам быть. Может мы сойдемся с тобой? И будем жить все вместе. Для полиции что-нибудь придумаем.

- Это как так вместе? Мне девку содержать, ещё и тебя в придачу. Ну уж нет, девку оставляй, а сама иди на все четыре стороны.

- Люсю я не могу оставить с тобой одну, я нужна ей, - твёрдым голосом сказала Нюра.

В этот момент девочка подошла к мужчине, взяла его за руку и тоненьким голоском сказала:

- Папа, пожалуйста...

Василий от неожиданности выдернул свою руку, он очень боялся эту девочку. Но она снова настойчиво взяла его ладонь в свои маленькие ладошки.

- Ладно, оставайтесь, что с вами сделаешь.

Нюра, почти онемевшая от слов дочки, которая практически не разговаривала до этого времени, полушёпотом обратилась к Василию:

- Только у меня одно условие, ты больше никогда не будешь пить.

- А, ты не сильно разошлась? И вообще, тебе не противно будет жить со старым и уродливым алкоголиком?

- Ну, во-первых, ты не старый и не уродливый, а во-вторых, мы будем жить в разных комнатах. У тебя большая квартира, места всем хватит, - ответила молодая женщина.

- Ну, ну. Идите тогда, выбирайте себе апартаменты.

Девочка направилась в комнату, где исчезла её приёмная мать. Нюра поселилась в детской, так как гостиная была занята Василием. Чуть позже Нюра принялась убирать квартиру. К вечеру она привела жилище в божеский вид и обратилась к хозяину:

- Мне нужно съездить на дачу, забрать вещи. Ты посидишь с девочкой?

- Ну уж нет, ночью я с ней ни за что не останусь. Ты хочешь, чтобы я опять напился.

- Ладно, спи спокойно. Я поеду утром пораньше. К вечеру вернусь.

- Договорились.

- Покорми девочку утром, обязательно. Если мы не будем её кормить, то за нас это сделают другие. (Нюра уже поняла, что девочка у неё не простая)

- Ты о ком сейчас?

- Не спрашивай, сама мало что знаю, но ты ведь помнишь, когда вы с Веркой выпивали, девочка прекрасно обходилась без вас.

- Ну да, мы, бывало, по несколько дней к ней не заглядывали, а ей хоть бы хны, - почесав затылок, ответил Вася.

- Ладно, иди спи. И смотри у меня, не проспи девочку.

- Спокойной ночи и тебе! Хотя, какое уж тут спокойствие.

Нюра встала пораньше. Позавтракала. Прошла в комнату к дочке. Та мирно спала, раскинув руки в стороны. Головка повёрнута на бок, кудряшки разметались по подушке.

- Сущий Ангелок! – подумала Нюра, нежно целуя дочку.


продолжение следует...http://proza.ru/2021/10/01/1626


Рецензии
Даже в перерывах в чтении, содержание очень запоминающееся. Вот, продолжаю чтение, Оксана. Сюжет закручивается... Волшебная девочка нашлась. Думаю, дальше продолжатся чудеса чудесные!
Привет, дорогая!😀

Ольга Руда   19.09.2023 20:56     Заявить о нарушении
Привет, Оля! Да нет там чудес, это депрессивный роман)
И хорошо, что я его написала.
А тебе спасибо, что находишь время его почитать!
Обнимаю тебя!

Оксана Мурзина   20.09.2023 03:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.