Только он
Мария
Продолжение рассказа "Только ты"
Я смотрела на Артёма широко раскрытыми глазами и старалась не сравнивать его с тем Артёмом, без которого не могла жить, как мне казалось, но у меня это получалось плохо. Передо мной стоял тот образ, который сводил с ума , от которого кружилась голова и становились ватными ноги.
Но сейчас – это действительно был другой человек. Он был седой как лунь. От его чёрных, как смоль волос, не осталось и следа. Он очень похудел и был больше похож на молодого старичка с безжизненным взглядом.
Увидев Костю, а потом и меня, он сразу повернулся к нам спиной.
– Какого хера ты привёл её сюда? Я тебя просил об этом? Пошли оба отсюда -
Я повернулась к Косте и тихо сказала
– Иди, спасибо, что всё рассказал. Дальше тебе не надо это слышать и видеть -
- Нет, Мария, я тебя одну здесь не оставлю. Я буду на кухне. Дверь не закрывай. Я не знаю, как его может переклинить. Сделай так, как я прошу
- Хорошо, тогда оставь нас -
-Здравствуй, Артём!-
- Я просил тебя уйти -
- Почему? Ты обо мне разве не скучал?-
- Нет, не скучал. Уходи и не приходи больше никогда. Что я непонятно говорю?-
Он смотрел на меня такими злыми глазами, что я на минутку подумала, что именно я виновата во всех его бедах . И тут меня прорвало.
– Ну, почему же не понимаю. Ты всё очень доходчиво излагаешь, только я сначала тебе всё выскажу и уйду. Я ждала этого момента 5 лет и поэтому не могу отказать себе в удовольствии сказать какой ты говнюк и слабак.-
Сама от себя не ожидала такой смелости, но подошла и влепила ему такую пощёчину, что чуть руку не сломала.
– Я уйду, только твой сын будет расти без отца, а я никогда не смогу принять другого мужчину – и еще одна пощёчина.
Я видела, как прибежал Костя, но он не вмешивался.
- Почему ты всё решил за меня и обрёк на 5 лет одиночества? Почему твой сын знает своего отца только по единственному фильму, который мы снимали на даче? Тебя совесть не мучает? И ещё пощёчина.
Артём ничего не говорил и руки моей не отвёл, только я заметила, что взгляд его просветлел, как будто он отошёл от похмелья и смотрел на меня с изумлением.
-Теперь я буду решать за нас. Ты попробовал, но у тебя это из рук вон плохо получилось! Теперь моя очередь. Мы с сыном переезжаем жить сюда. Сейчас тебя Костя увезёт до вечера, а квартиру будут отмывать. -
Я раскрыла рот, чтобы дальше озвучить свои шаги, но заговорил Артём
- Маша, я тебя прошу уйти и оставить всё как есть. Я никогда не соглашусь стать обузой. Чтобы ты подтирала за мной. Я сказал нет. Костя уведи её, иначе я за себя не отвечаю - говорил тихо, но от этих слов становилось страшно.
– Идём, Маш, тянул меня к выходу Костя – я тебе кое-что скажу.
Только выйдя из квартиры, я дала волю своим эмоциям. При Артёме не хотела показывать свою слабость.
Наивная , глупая, я оказалась для него обычной женщиной, одна из многих, увы, сказки не случилось. Любовь не победила. Но что делать мне. Как наступить на горло собственной песне и перестать любить его.
Я не представляю, как мне жить дальше, зная, что он жив, но не со мной. Я без него не смогу. Слишком длинные корни он запустил в мою душу и если вырывать их оттуда, то только вместе с душой. – так думала я, спускаясь по лестнице.
Ещё я подумала, что моя жизнь теперь никогда не будет прежней, что с этой минуты все изменилось. Мои мысли прервал Костя, приглашая сесть в машину.
– Вот тебе ключи от его квартиры. Советую дать ему пару дней на осмысления того, что произошло, а потом прийти к нему в гости с сыном. Начинай его посещать регулярно, пусть привыкает постепенно к тебе заново. Другого пути я не вижу- сказал он и машина плавно двинулась с места.
Всю дорогу я была под впечатлением увиденного. Дома, в первую очередь позвонила маме:
-Ты сидишь ? Если нет, то сядь -
- Что случилось, дочь? У тебя всё в порядке? Ты где?-
- Отвечаю по порядку: со мной ничего не случилось, у меня всё в порядке, звоню из дома. Ты успокоилась?-
- Почти-
- Артём жив-
- Ах! - только и смогла сказать моя мудрая мама. Это ведь она заставила меня сомневаться в смерти Артёма.
– Как ты узнала?-
- Это неважно. Я была у него, и мы виделись-
Сильнейшие эмоции, о которых я буду помнить всю жизнь и которые вряд ли когда- нибудь смогу выразить словами. Я опять напополам: мозг пытается понять, что происходит и как быть дальше, а тело живёт своей жизнью и рвётся к нему, к тому, кого за столько лет так и не смог заменить ни один мужчина.
Спазм в горле, вызванный этими воспоминаниями, так силён, что я бегу на кухню, чтобы глотнуть воды.
– Дочь, ты где? Как он? Как его здоровье?-
- Мама, завтра, всё завтра, сейчас я должна подумать-
Продолжение
Свидетельство о публикации №221042900169