Мой милый...

О, как же ты меня заводишь,
ещё чуток и апогей,
по комнатам прошлись сурово, на кухне под столом, а в ванной пол,
какая прелесть, мы с тобой в экстазе, в руках моих немного дрожь,
и, закусив губу, прикрыв глаза, держать так крепко, и умело,
в такой тиши твою стальную плоть, что вот недавно так дрожала
и, помогала мне по дому пролететь,
а получив в конце такое наслажденье,
ты, замирая, затихаешь, и вот уже на месте спишь, 
и в доме чистота, и пыли нет,
а ты сурово ждешь уж встречи снова,
мой пылесос… мой друг помощник…
пойду и я немного отдохну…

A&TiSa


Рецензии
Ох! Как Вы круто рассказали,
Мы этого совсем не ждали.
Пошли поэты все в разнос.
Вышел " Любимый пылесос".
\ Ваш оригинальный сюжет
вложил в свой стих. Спасибо.
Готов на любой обмен.
Рад вас услышать. Удачи.
Виктор.

Виктор 42   07.06.2021 19:42     Заявить о нарушении
Обязательно напишу вам чуть позже)

Тинасанна   07.06.2021 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.