Каторга

Не надо умничать! Садо-огород был придуман в СССР, чтобы плавно перейти к капитализму. Мы с соседом активно обзавелись вторым участком. Он стал пропадать на новом, который стал отвлекать его от желаний придираться к моей малине.

Я купил намного дальше, чтобы проверить, насколько я оскотинился, разбогатев в два раза.
Понятно, что мои возможности сильно отстают от возможностей соседа. Сосед молодой, а я старый. Сосед построил новый, могучий дом, а я купил старый. Теперь мне осталось на новом месте посадить малинник ближе к меже соседа и ждать, на каком уровне появится ярость. Соседа я ни разу не видел. Не знаю, стоит ли садить малину.
Ссориться же не с кем? А вот два других соседа следят за мной и, думаю, выжидают.
Чего? Межа с ними у меня есть, точность её не отмечена, так что споры вполне быть могут. С одним, что через дорогу, едва ли.

В общем, мы с соседом по первым участкам друг от друга отдыхаем. Он считает себя богатым, я считаю себя удалённым на другой Кооператив.

К сожалению для себя, мне нравятся оба мои Участка! Вот, поэтому я и чувствую, что моя жизнь стала походить на каторгу.

Именно теперь я понял, что чувствуют сегодня Члены Партии "Единая Россия", когда видят недовольных россиян. И вот почему! Если начнутся перемены, вдруг у меня отберут второй Участок! Потому что при Советской Власти два Участка иметь не положено!
Почему вернётся Советская Власть? Так народу не нравится капиталистическая Россия! И отмечать Победу над Германией будет эффектней. И олигархов не будет.
Правда, будут непременно богатые коммунисты.

Помните, Дмитрий Устинов был Министр? Его садовник ездил по его саду на мотоцикле с коляской! Это какой же большой сад был у Министра Тяжёлой Промышленности?

Что-то не сильно отличались Министры в СССР от Министров Новой России сейчас!

В общем, мой дом на новом Участке земли на дворец, конечно, не смахивает, но мне нравится. Правда, жить в нём не удастся жить ещё лет десять. Вот, на эти десять лет я и решил удлинить свою жизнь, чтобы эта каторга на двух Участках не позволила мне разжиреть и умереть от ослабления сердечной мышцы!

Главное, не переусердствовать в желании сократить срок ремонта!
Кстати, обида на соседа на Первом Участке у меня прошла, как только я весь малинник пересадил на новое место.

Апрель


Рецензии