Воробьишка вьёт гнездо

Воробьишка вьёт гнездо,
тащит в дом, он ближе к рынку,
со стрехою вырезной,
то травинку, то былинку.

Нитки из тряпицы рвёт,
что сушилась на балконе,
суетлив его полет,
но и целеустремлёнен.

Скоро налетят птенцы
к старой сливе, бросят дом свой…
Воробьи, как мы, отцы,
в хлопотах всё о потомстве.

Воробьишка вьёт гнездо,
я под краном сою мою;
вот пичуге повезло –
обзаводится семьёю.

Кошка облизнулась и
стала красться к нашей сливе,
у неё полно родни
в этом кооперативе.

Обожаю, хоть убей,
хищников я этих грозных,
шайку наглых голубей –
во дворе всегда, – бесхозных.

А моя семья – кто где,
стал один, а было трое,
вот чирика, так задел
виршеплёта за живое…

28-04-2021


Рецензии
Дорогой Всячеслав! Стих затрагивает глубинные чувства,
которые и от себя прячешь! Суетливый воробьишка обнажил
"невидимые миру слёзы"...
Но жизнь - она заставит нас и удыбнуться!
В трудные минуты нам всегда подмогой чувство юмора!
Не отпускайте его от себя! Улыбнитесь вместе со мной
над моим дружеским пародийным стишком:
Воробьишка свил гнездо-
и закончил дело к маю.
Я завидую ему,
Сам с собой сижу, мечтаю...
Мне бы горлицу поймать,
или белую ворону!
Надоела мне кровать-
притащил бы в дом солому!
В той соломе, как шмели,
мы гудели б до зари!
Да, такие вот дела...
Всей душой всегда я в море,
а мечтаю о соломе!

Если рассердились -я отзыв удалю
и и смиренно удалюсь! -:)))
Но

Алика Магус   13.05.2021 11:27     Заявить о нарушении
-:)))Ахахахаха!!!-:)))
Спасибо, милая Алика! И улыбнулся, и хохотнул!!!
Особенно понравилось про зарю, шмелей и солому!
Представил картинку... но тихо, проехали, ша!..-:)))
Привет от моего воробья Вашим подругам -горлице и белой вороне, мельком видел их...
Понравились!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   13.05.2021 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.