В институте брака бюджетных мест уже не осталось

— ...В Ленинградской области – 968 разводов на 1000 браков. В Новгородской – 914.  В остальном великорусском ядре 800-850 разводов на 1000 браков.
— Опять всё пропало? Это — потому что простые русские женщины идут нарасхват. Лапает он меня.
— Это я рад, что ты мне досталась, кукла Лена! Абстрагируясь от судеб Родины, хочу еще раз убедится...
— Как говорит моя мама:
— Пока деревня под Рузой противостоит экономическим невзгодам, доченька, он тебе исправно переводит деньги на карточку «Мир». Днем то я твой принципиальный характер знаю. А вот уж по ночам буль с ним по ласковее пожалуйста.
И я, как хорошая девочка свою маму слушаюсь. А ты этим бесстыжим образом пользуешься. А у меня еще плита включена.
— Это горькая данность, кукла Лена. И нам не дано ей противостоять.
— Держи себя в руках. Поешь сначала. Потом.
— Если уж речь зашла о классиках, то мне бы еще раз процитировать твою маму: «Кроме денег и кровати, доченька, всё просто так. Поэтому деньги и кровать и образуют нерушимый блок. На том стоит и стоять будет. С твоей-то внешностью, господи...».
— Поклюешь тихонько плова, я старалась. А пока роль КПСС ярко отрази и лично тов. Л. И. Брежнева. Раскрой тему последних геев Латвии каких-нибудь. Ватикан срифмуй с Магаданом что ли, как это у вас, у евреев, принято. И чего? За разговорами все веселее. За окном то какая пурга, сам видишь. 
— Кто управляет настоящим — тот, кукла Лена, управляет и прошлым. А кто управляет прошлым — тот управляет будущим. А плов сегодня с бараниной?
— Ну не вегетарианский же! Чтоб чаем запивал. А то баранина — мясо тяжелой. Хочешь, чтобы я лишила тебя всех званий и наград, христопродавец, и выгнала без шапки на мороз? Так я тебе это устрою! Убрал ручища, кому сказала.
— Ладно, ладно. Я тихо рассматриваю фотографии из прошлого и размышляю о своем настоящем (см. картинку над текстом). Так что руки у меня заняты. Ты несокрушимо ведешь меня по пути к полному процветанию, кукла Лена.
— Это ты понял, рассматривая старые фотографии?
— Эти пять лет, которые я провел с тобой, в тепле и полной сексуальной удовлетворённости, меня многому научили кукла Лена. Более того, они полностью перевернули мое мировоззрение. Взять, к примеру, мое трепетное отношение к твоей маме. Ну казалось бы — где она, эта наша опора из деревни под Рузой, и где я — скромный христопродавец...
— Все-таки я тебя разбаловала. Что-то ты слишком быстрый на сообраданку сегодня, несешь крамолу какую-то.
— Грудь то у тебя высокая, кукла Лена. Но сердце под ней доброе. Может снимем халат пока?
— Буйно приукрашиваешь действительность, нехристь. Насчет моего доброго сердца.
— Твое богатство тактических приемов, кукла Лена, и умение мыслить нешаблонно восхищает. Кстати, настоящие узбеки плов едя пальцами, макая их в пиалу с горячей водой.
— Вот когда станешь настоящим узбеком — тогда и будешь есть пальцами. А пока запивая чаем, мировая закулиса. Будет от меня жирными пальцами лапать, как же!
— Утёрся и проглотил смертельную обиду.  С чаем, так с чаем. Почему-то многие думают, что им все пройдет безнаказанно, кукла Лена. Хотя евреи не давали повода... И это хорошо и важно.
— Что-то ты быстро прекратил меня хвалить, космополит. О еврейской мести заговорит. Тебе что, плов не понравился?
— Да нет. Просто сегодняшние переговоры вспомнил. Обещают страхование рисков компании — мол, все штрафы от Налоговой инспекции, если такое вдруг случится, будут на 100% оплачены. Врут ведь. Ну жулики!
— Ладно, завтра возьмешь меня завтра с собой на работу. Я на переговорах поприсутствую, в правильное русло их направлю. Да и скучно мне дома одной тебя ждать что-то. И от телевизора уже тошнит. А там бухгалтерши, последние сплетки. Да и поздно уже, плов то долго готовится. Сиди пока тихо, я только быстро посуду помою...


Рецензии