Старый снимок

Я нашла между книг, старый снимок
Где отец за столом, сидит с трубкой
На полу кошка ,облизывает миску
А мама рядом крутит, мясо мясорубкой

Прошло много лет , как они ушли из жизни
На старом снимке они, как будто живые
Я вспомнил свои милые, детские годы
Родительский дом ,где прошло мое детство

Было в нашем доме, мило и уютно
У нас было всегда многолюдно
Мама часто жарила, вкусные баурсаки
А мы  баловались, как все малыши

Отец в выходной , уходил на рыбалку
Старшего брата , брал он с собой
С собой они брали , любимую кильку
А мы детвора , бегали по двору

Было нам весело , в нашем дворе
Ведь нас было девять детей
Вечером не ужинали без отца
И все мы его ждали, возле крыльца

Отец приходил и садился за круглый стол
Мы дружно садились, вокруг него
Он был главой нашей семьи
Только попробуй, за столом зашуми

Много хорошего , напомнил мне снимок
От старого снимка,шел запах полыни
Мне показалось , будто  побывала
В нашем ауле в родительском доме


Рецензии