Где ты?

Где ты? Тебя я ищу
В своем сне, я вижу
Твой взор устремленный,
В мою же душу

Ты покорил и пленил моё сердце
Ты где? Тебя, я не вижу
Ускользаешь из моих ты очей
Я буду твоей

Тебя моё сердце, ищет бесследно
Томится и увядает и ищет тебя
А, годы идут, тебя, я не вижу
Во сне только где-то, встречаю тебя

Но где ты? Моя половина, всё ищет тебя
Твой образ и голос, я слышу во снах
А, где ты? И сердце тоскует, в надежде на встречу
Тебя я ищу, всё гадаю по звездам

Мне только повстречать тебя,
Так, где ты?
Сердцу моему одиноко, меланхолично,
Искать тебя и трепетно ждать

Видеть, чувствовать, но где ты?
Во сне я вижу, но не рядом
Так, где ты? Тот, кого я жду же?!
Но где-то моё, всё же бродит

И так же ищет, как и я,
И нам бы отыскать пути к друг другу
Так, где ты? Я тебя ищу повсюду!
Я найду тебя, отовсюду


Рецензии