Лик Владыки в Совести. 3

Доброе утро Оля! Спасибо за книгу ;Путь жизни;.

Интересно, что эта книга так сильно сопрягается с моими мыслями, которые когда-то пришли ко мне из души моей, или совести. Вы свидетель. То что сказано самим Львом Толстым, почти полностью совпадает с моими соображениями, кроме некоторых цитат других людей, как Магомета, не во всем.
  Я очень благодарен Вам, за то, что Вы дали мне ссылку к этой книге. Я ее читаю понемногу.
Вот есть там цитата по Эмерсону :
;Человек как будто всегда слышит за собой голос, но не может повернуть голову и увидать того, кто говорит. Голос этот говорит на всех языках, управляет всеми людьми, но никто никогда не видал того, кто говорит. Если только человек станет точно повиноваться этому голосу, примет его в себя так, что не будет в мыслях отделять себя от него, он почувствует, что этот голос и он одно и то же. И чем больше человек будет считать этот голос собою, тем ему будет лучше. Голос этот откроет ему блаженную жизнь, потому что голос этот — голос Бога в человеке.;- это про совесть в нас.

- Я рада, что оказалась полезной ссылка!
Да, все так… ведь жить по совести — это принимая любые решения нужно быть в Свете и с голосом Высшего внутри - это залог правильности действий.   

- Добавлю к этому письму, что  те люди что сознают в себе Это, они живут и действуют для помощи тем людям что им встречаются на их Пути. Стараются не поступать в разрез с желанием их души. Так как они сами же слушают свою Душу, которая Одна на всех. Но те, что живут только для тела, часто идут в разрез с своей душою, и тем более, с другими людьми.

- Истинно благо тем, кто слышит свою Душу. Это немалое достижение — распознать Ее голос, не путая его с голосом личной души, которая во многом еще живет самостными желаниями.


Рецензии