Глава 111. Здесь ей будет надёжней

     Тем временем Олега уже доставили на Лубянку, и даже успели проводить до самых дверей кабинета майора.
   Он вошёл вовнутрь, и только здесь снял с себя медицинские перчатки и маску; скинул противовирусный костюм, в который его обрядили забравшие его из аэропорта сотрудники ФСБ. И как только он избавился от защитной амуниции, то сразу же выложил перед майором свёрток из чёрной материи.   
- Вот она! – громко заявил капитан из Отдела по борьбе организованной чёрной магией, при этом руки его тряслись, а глаза бегали, что волчки, без всякой  возможности сконцентрировать внимание.
- Кто?! – опешил ничего не понимающий майор. Он развернул свёрток, - ничего, обычная траурная лента. А Олег перешёл уже на крик, тыча указательным пальцем на позолоченную надпись на чёрном бархате:
- Джун! Моя Джун! Только она не моя! Сам Сатана отправил её ко мне! Это она, - эта ведьма срывала головы несчастных!
   Майор оценивающе посмотрел на Олега. Затем молча достал из шкафчика початую бутылку водки и предусмотренный для этого случая гранёный стакан, плеснул себе граммов сто, а когда одним приходом опорожнил содержимое с сорокоградусной жидкостью, то громко ударил кулаком по столу.   
- Какие на хрен головы! – свирепел голос майора, что заставило Олега внутренне содрогнуться, - Вчера мои братья сложили свои! И ради чего?! Брось трепать! А иначе, как и обещал, я упеку тебя всерьёз и надолго!   
- Как, вы не знаете? – робко отвечал Олег, не понимая, как майор мог не знать о кровавой драме в аэропорту.
- Что я, по-твоему, должен знать, щенок?! – продолжал также гневно майор, - Чёрный маг считает себя Сатаной, дьяволом?! Да чтоб ты знал, - он обыкновенный вор со стажем! Рецидивист!
- Вы заблуждаетесь, – Олег задыхался, понимая, что наткнулся на непробиваемую стену в лице майора, - Я тоже считал, что он обычный бизнесмен, - деловой человек, но он не тот за кого себя выдаёт, и происшедшее во «Внуково» тому подтверждение. Эта ведьма-японка рвала и метала! Там повсюду кровь и оторванные головы! Прошу вас, немедленно свяжитесь с аэропортом!
- Ты что думаешь, пацан? Мы здесь в бирюльки играем?! – майору надоело слушать бред сивой кобылы, и он нажал несколько клавиш на клавиатуре своего компьютера, после чего на мониторе высветилось знакомое Олегу внутреннее помещение здания аэропорта. Вот только никого из пассажиров отложенных рейсов не обнаружилось: только несколько человек в противовирусных костюмах с автоматами наперевес расхаживали по пустующим залам.   
- Что выкусил, капитан?! Ну, и где твои оторванные головы?! Где твоя ведьма?!– теперь уже с издёвкой нагружал Олега майор ФСБ, понимая, что перед ним никакой там не капитан каких бы то ни было спецслужб,  - Да чтоб ты знал, пацан! Город закрыт на карантин! Все вылеты перенесены! Все пассажиры отправлены по домам, а те, кто подхватил эту смертельную бациллу, как, и положено, давно направлены в лечебные учреждения, если только болезнь не успела доконать их окончательно. Пришедший вирус крайне опасен. И никто пока не знает, откуда он взялся.   
   Олег вспомнил о предупреждении Грача, что может начаться эпидемия, причиной которой могут стать доллары банка. «Так вот откуда опустевшие улицы, - сообразил Олег, - Значит, Грач не ошибся, и он обязательно расскажет об этом майору, но не теперь». Он ещё рассчитывал увидеть на записи все выкрутасы ведьмы и её узкоглазого подельника с кривыми жёлтыми зубами, и хотел, чтобы и майор полюбовался всем тем кошмаром, что устроила ведьма. Тогда бы ему было легче объясниться, ведь теперь, без Грача, он не представлял себе, как разрушит ту стену непонимания, что выросла между ним и майором ФСБ.          
- Отмотайте запись назад, прошу, и вы поймёте… – Теперь Олег буквально умолял майора послушать его, - Отмотайте запись, и вы сами убедитесь, что на моих глазах ведьма превратилась в эту самую траурную ленту, а дряхлый старик без ног в обычного чёрного ворона. Грач предупреждал меня быть осторожней, но я не послушал… 
   На Олега было жалко смотреть, и майору стало понятно, что не от хорошей жизни тот прибёг к нему за помощью. Парень явно поехал мозгами, - нервный, неуравновешенный и этот его постоянно бегающий взгляд.
   «Видимо, продолжительное нахождение в замкнутом пространстве наедине всё с тем же пресловутым Грачом сделало своё дело, что неминуемо отразилось на психике парня,  - решил за психическое здоровье Олега Вихров, - Ведь не случайно же этот долбанный Грач доставил столько хлопот его людям - настоящим профессионалам слежки. Хотя, что там какой-то Грач?  Взять того же «директора». После общения с ним или с кем-то из его компании, будь то одноглазый пират или дылда морячок, у любого здравомыслящего человека двинется крыша». 
     Майор хорошо помнил, как после разговора с Андреем Николаевичем сам имел неудовольствие пообщаться с психиатром. А ведь был ещё и покойник Михаил, который последние часы своей жизни бороздил просторы Космоса, и тот же профессор Голубев, возомнивший себя пришельцем с далёкой планеты. Поэтому он сбавил обороты и даже попытался подыграть побледневшему от переживаний молодому человеку:
- Как скажешь, сынок…
    Он отмотал запись назад, как его попросил Олег, и вместе они действительно увидели на экране, как один из них  - тот, кто несколько моложе, буквально врывается с обалделых глаз в здание аэропорта.   
    Олег тупо смотрел на себя любимого и на то, как он, размахивая руками, бегает по пустым залам аэропорта, затем, как неожиданно останавливается возле невидимой преграды и в страхе пятится назад, и наконец, как пинает брошенную инвалидную коляску и выходит на улицу. Всё именно так и происходило двумя часами ранее, но ни ведьмы, ни старика инвалида, чью бесхозную коляску он только что двинул ногой, - ничего такого, что могло напоминать о зверствах потусторонних сил, он так и не увидел.   
- Вот я и говорю тебе сынок, какая может быть ведьма? Да ещё и японка? – уже совсем по-отечески, обратился майор к недоумевающему Олегу после окончания просмотра.
- Но как же? Там был ещё японец, старик Тоши, - продолжал настаивать на своём Олег, -  Инвалид без обеих ног. Это он вёз нас в аэропорт, пока его колымага не дала сбой. 
- Давай договоримся так, сынок, - почти до шёпота спустился майор, и Олег уже не знал: подбирает тот к нему ключики - таким панибратским к нему обращением? Или же он действительно не ошибся в майоре с момента их первой встречи. А майор со шрамом, почувствовав, что нащупал нить общения, продолжал также по-отечески:
 - Сейчас ты хорошенько успокоишься сынок, и расскажешь всё, что тебе известно о банке «Новый Рай», о его директоре, и вообще обо всём, о чём сам считаешь нужным доложить. Только вот про японцев забудь, их нам только сейчас не хватало, - эти япошки ещё с островами никак не угомоняться. А ведьма твоя… - он взял в руки принесённую Олегом траурную ленту с позолоченной надписью ТВОЯ ДЖУН, и подошёл с ней к привинченному к стене металлическому сейфу, - … А ведьма твоя, если ты не возражаешь, пока побудет здесь. Здесь ей будет надёжней!
   Он ещё похлопал по крышке стального ящика ладонью правой руки, и повторил свои слова, чтобы окончательно утихомирить парня:
- Здесь её будет надёжней!
   И Олег не возражал против такого развития событий. Да и кто бы возражал, случись с ним переспать с настоящей посланницей ада, а потом ещё и воочию понаблюдать, как та умывает руки в крови ни в чём не повинных жертв…         
            
   
 

               
   
   


Рецензии