И это еще одна лила Саи

Это удивительно, друзья!
И это еще одна лила Саи.
И это сегодня вечером!
Я хотела прямо сейчас, сделать пост для моей дорогой, любимой Венерочки о благословении Саи Бабы в 2015 году относительно Дерева Желания, куда я попала впервые благодаря Венере. Я подготовила фотографии наши с ней у дерева желания и только собралась описать, что было уже в 2015 году, как мне на глаза попался уже готовый пост с описанием. Ну, разве это не лила Господа. Он позаботился обо мне, чтоб я не тратила время и не писала дважды одно и тоже.
Сайрам, Саи, как ты великодушен!
Но я должна дополнить еще кое что, что не указала ранее.
Я, конечно прилагала усилия, чтоб рассказать многим о благословении Саи и порадовать их, но это было так мало людей, потому что очень хотелось донести это до индусов, которые всегда с особым почитанием и поклонением относились к этому священному месту.
И, вот как-то я присела на приступок возле Пиджабской столовой и рядом слышу, как довольно молодой индус разговаривает на русском языке с одной женщиной. Он учился в РФ и хорошо знал наш язык. Я рассказала ему о дереве желания, чтоб он тоже всем об этом рассказывал. И он не сообщил, что,когда Баба еще мальчиком собрался посадить это дерево, то на дно лунки он поместил большую мандалу, чтоб она работала в положительных вибрациях для помощи тем, то придет к дереву со своими просьбами. Далее он рассказал, как неожиданно для всех ударила молния в это дерево после ухода Свами и оно буквально испепелилось, о чем буквально все были в сожалении и недоумении.
Видимо сегодня, когда прошла большая медитация, надо было напомнить всем тем, кто посещал Дерево Желание об этой лиле Господней, чтоб привнести настрой покоя и доверия планам Господа.
Саи говорил в одной из своих речей: что бы не происходило на внешнем плане, сохраняйте спокойствие, следите за позитивным настроем своим, молитесь и медитируйте, уповайте на Господа, прося его защиты и помощи, думайте о хорошем, смотрите на хорошее,говорите о хорошем, любуйтесь красотой Природы, слушайте красивую, духовную музыку, полностью уходите во все самое прекрасное, чистое,драгоценное!
С любовью ко всем, Армануш*
Моим дорогим братьям и сестрам - ноябрь 2015 г. - Паломничество в Ашрам Прашанти Нилоям. Репетиции хора -  народ прибывал и сразу на репетиции. Я сидела в 1-ом ряду. Приехала группа из Казахстана, в ней была молодая девушка - профессиональная певица и она вынуждена была сесть в конце.  Я попросила женщин поменяться с ней местами, кто-то согласился и она села поближе. Но все-таки ей надо было сесть впереди. Я знала девушку и как она поет еще по Сайрани, где мы в хоре стояли рядом. И вот, когда вечером я закрыла глаза готовясь ко сну, то решила завтра уступить ей свое место. Минут через пять слышу голос Саи: завтра ты уступишь ей свое место. Хорошо, сказала я и спокойно уснула. Утром перед репетицией мы сталкиваемся с этой милой девушкой и я, улыбаясь, говорю ей, я уступлю тебе свое место. А она, улыбаясь ответила мне: я знаю, мне вечером Саи сказал, что ты уступишь мне место на 1-ом ряду.    И мне вечером сказал, чтоб я уступила тебе. Ну и Саи, подумали мы. Я все-таки сидела на 1-ом ряду только на стуле, скраю от  сидящих на мраморном полу. Но это еще не все, что я хотела рассказать о лилах Саи в этот приезд.
Продолжение-сюрприз для всех.
После нашего прекрасного хорового исполнения  11 песен с Калинкой на бис, мы разбрелись как обычно фоткаться и потом кто куда - ужин и прочее. Где-то под утро, часов в пять Саи говорит мне: за ваше пение я решил благословить всех, включая и членов семей, кто приходил к дереву желания хоть однажды. Оооо, сказала, Саи это ведь огромная масса людей со всего земного шара. В чем заключается твое благословение, спросила я. Я со всех частично снимаю карму независимо от ее тяжести. Какая радость, Саи, как это здорово, этим людям  станет жить намного проще, спасибо Саи тебе за такую щедрость. Могу я сказать людям о твоем благословении? Да, для этого я тебе и сказал это.
Тогда же я сказала об этом некоторым участникам хора, а теперь, спустя три года, пришло время написать об этом благословенном подарке Саи. Да, благословение Саи только для тех, кто посетил дерево желания до его ухода, потому оно и сгорело, что его, дерева миссия была закончена.
На фото фрагменты концерта, дерево желания, которое поразила молния после ухода Свами и сожгла его. В 1-ый мой приезд  в 2006 г. Венера водила меня к дереву желаний - наши фото два. Я не оставляла записок, т. к. с желаниями было закончено давно, но оттуда, с высоты было видно место, где родился Саи - Венера показала мне его.  Теперь, кто прочитает, кто был на этом месте, знайте, что Баба ваши желания оставленные на дереве исполняет, не все сразу, конечно - на все есть всегда очередь, а у всех должно быть смирение, терпение, Вера, Надежда и Любовь!
С любовью ко всем, Армануш


Рецензии