Источник счастья. Глава 7. Друзья

   Федор вышел за дверь. Через несколько минут Наталья окликнула его. Ее глаза горели. 
- Виктор счастлив! - прошептала она. - Он и мечтать не смел, что у нас может появиться еще один ребенок. Муж признался, что хотел просить меня усыновить малыша. Сказал, что дорос до детей. Ты не представляешь, в какой восторг привела его новость! 
- Видите, Наталья Николаевна! А если бы успели натворить глупостей? Если я правильно понимаю, вы не стали бы сообщать мужу что за операция. Слушайте свое сердце, свои истинные желания и оно не подведет! 
- А еще я сказала мужу, что подарила свою путевку тебе. Он поддержал мое решение. Лететь куда-либо сейчас рискованно. Нам не нужен этот неоправданный риск. А так как путевка на двоих, то полетите вы с моим сыном. Там и познакомитесь поближе! 
     Это было новостью для Федора и сложно сказать, что приятной. В своих мечтах он представлял, что будет один. Для него, ярко выраженного интроверта, жить в номере с посторонним человеком может оказаться тяжким испытанием. Федор не имел друзей и не представлял о чем они будут  говорить целую неделю! Поездка вдруг предстала для него в совсем ином свете. Вода. А он не умеет плавать. Молодой парень в соседнем кресле самолете. Если это еще можно пережить, то делить с ним одну комнату... 
    Больше всего на свете Федору хотелось сейчас отказаться от поездки и попросить денег. Но разве он мог это сделать после того, как Наталья доверилась ему? 
- Ты поменялся в лице! Тебе неприятен наш сын? - сразу заметила перемену в его настроении бизнес-леди. Она тонко чувствовала людей и ничего не могло укрыться от ее проницательного взгляда. 
- Что вы! Конечно, нет! Дело во мне. 
- Теперь твоя очередь. Расскажи мне, что тебя гложет! 
- Это сложно. Я так много ни с кем не разговаривал. Дело в том, что нормальным мне никогда не стать. 
- Стоп! Это что за мысли такие? Что значит, нормальным не стать? А ты какой? 
- Я другой. - ответил Федор. - Не такой, каким принято быть. 
- Из твоих слов получается, что ты ненормален! - возмущалась она. - Кто же это вбил тебе в голову? 
- Я бы не стал использовать такую формулировку! - ответил молодой человек. 
- В чем твоя особенность? - спросила Наталья, глядя ему прямо в глаза. 
- Я не умею общаться с людьми. Я не получил нормального образования и не ищу нормальной работы! 
- Боже мой, какая чушь! Ты прекрасно общаешься со мной, это раз! Во-вторых, у тебя прекрасное образование! В-третьих, что в твоей работе певцом (если ты это именно  имел в виду) или менеджером по продажам ненормального?  Работа нужна, чтобы за нее платили! Вот главное!  - разнесла его постулаты Наталья. - Отказы от поездки не принимаются! Ты наставлял меня на путь истинный, позволь и мне помочь тебе! Со стороны видно, что эта поездка тебе необходима! Ты должен увидеть другой мир! В конце концов, хоть наешься до отвала и таких блюд, о которых ты и не слыхивал прежде! 
- Я не голодаю! 
- Заметно! Вон тощий какой! Кожа да кости! Федь, что ты не катаешься, как сыр в масле, я вижу. Как ты пытаешься заработать лишнюю копейку, я знаю. Разреши мне, как человеку с большим жизненным опытом, на правах старшего товарища помочь тебе! Ты даже не представляешь, что ты для меня сделал! Я не могу не ответить на это добром! 
    Федор глубоко вздохнул. 
- И если ты сейчас скажешь, что тебе нужны деньги,я буду вынуждена заплатить тебе столько, сколько обещала. Но отказаться от поездки я тебе не позволю! Это мой подарок тебе от всей души! И Виктор солидарен со мной! Он никогда бы не смог уехать и оставить меня, беременную, здесь одну. Так что твой вариант, чтоб  с сыном поехал отец не прокатит! Хотел предложить это? - грозно спросила она. 
-Хотел! - кивнул юноша. 
    Его очень трогала забота Натальи. Мама никогда так явно не проявляла ее. Мать Федора во всем пыталась угодить деспотичному отцу. 
- И про друзей сына мне тоже ничего не говори! Я им ничем не обязана и ничего им дарить не намерена! Такие же оболтусы, как и сын! Я хочу, чтоб он обязался с успешными людьми, а не этими лодырями, которых ничего кроме развлечений в жизни не волнует! 
- Я поеду! - сказал Федор, понимая, что не сможет обидеть Наталью.
- Вот и славно! Спеть не откажешься? Мы договаривались на три раза. 
- Нет. Не откажусь! - ответил он. 
- Как только у меня будет заказ, я тебе напишу! Или позвоню! Хорошо? 
- Да, Конечно! - ответил он. 
    Расстались они на дружеской ноте. 
У Феди в душе разливалась теплота. Так приятно ему никогда не было! Он вспоминал Натальин голос, интонации, выражение ее лица. Таких женщин он в своей жизни не встречал! 


Рецензии