Источник счастья. Глава 8. Раф

Время до поездки пролетело очень быстро. Мама действительно очень обрадовалась, когда узнала, что ее сын полетит в Турцию. Она давала тысячу наставлений, помогала собирать вещи. В ее глазах светилось такое счастье, словно она тоже едет с ним. И только в одном Федор никак не мог разубедить ее. Мама была уверена, что у них с Натальей связь. Не помогло даже сообщение о ее беременности. Напротив, мама стала готовиться к внукам. 
 - Мама, что за глупости у тебя в голове! Она замужем! У нее есть муж! 
- Федь, я понимаю. Но тайно я ей завидую! Молодец твоя Наталья! Не побоялась с тобой рискнуть и сорвала джек-пот! - отвечала она. 
- Я тут ни при чем! 
- Сынок, я понимаю, что ты у меня благородный, и не хочешь компрометировать женщину. Но если честно, она для тебя стара!
- С чего ты это взяла? - глядя на мать в упор спросил Федор.
- Стала бы она просто так дарить путевки! - хмыкнула женщина. 
     И попала в его больное место. Федю тоже мучил этот вопрос, зачем она это сделала.  Был в этом какой-то глубинный смысл. Измучившись окончательно, после одного из своих выступлений, когда они с Натальей остались наедине, он спросил ее об этом. 
    Наташа подняла глаза и пристально посмотрела на него. Ее взгляд обжигал и пронзал. 
- Да. Смысл есть. Я хочу, чтоб мой сын общался с правильными людьми! 
- Это я-то правильный! - с горечью произнес он. - Знали бы что иногда творится в моей душе! 
- Знал бы ты, что иногда творится в моей! - ответила Наталья. - У всех людей бывают разные мысли! Я знаю одно! Ты хороший человек. Добрый, отзывчивый, талантливый, увлеченный, у тебя есть цель в жизни и ты к ней идешь! Этого вполне достаточно! 
- То есть, все это из-за сына? 
- Сначала, да. Из-за сына. Но потом я тобой прониклась и теперь это из-за тебя тоже. Вернее, для тебя! 
- Чем я вам так понравился? - спросил он. 
- Понравился и все! - с вызовом ответила Наталья и гневно сверкнула своими карими очами. 
    Федора пронзило словно молнией. Домой он пришел сам не свой. 
- Ты сильно ее любишь, да сынок? - спросила мама, которая не спала. 
    С появлением в жизни сына подработки у Натальи, мать очень изменилась. Она стала более нежной и заботливой. 
- Это я виновата, что у вас с ней произошло. Не долюбила я тебя в детстве. Недодала ни ласки, ни нежности. Все на этого (она кивнула в сторону спальни, откуда раздавался громкий храп) смотрела. Чихнуть без его разрешения боялась. Он сказал, что детей нужно держать в ежовых рукавицах, воспитывать в строгости! А ведь с тобой нужно было совсем иначе. Душа у тебя тонкая. Натура нежная, ранимая. Вот ты и выбрал себе "мамочку". Теперь она ласкает тебя и целует! 
   Федор, который до сих пор был девственником, остро отреагировал на ее слова. Никогда прежде он не думал о Наталье в таком ключе, но слова матери разбудили в нем фантазии. Федя так ясно представил, что Наталья наклоняется к нему, что их губы соприкасаются, что был вынужден стремительно убежать в ванную. Ему не хотелось, чтобы мать увидела то, что творится у него ниже пояса, ведь джинсы весьма красноречиво выпячивались. Целый час пришлось простоять под душем, чтобы хоть как-то прийти в себя. 
    Отец, когда узнал о поездке, перестал с ним разговаривать. Совсем. Напрочь. Он не здоровался и делал вид, что не замечает сына. Федор был рад этому. Так было проще. Не нужно было ничего объяснять ему. 
      Да аэропорта Федя добрался самостоятельно. Чтобы не вызывать такси, он приехал на автобусе за 2 часа до начала регистрации. До этого он был в здании аэровокзала всего лишь один раз, будучи еще ребенком, когда они с отцом встречали его мать. Провожать ее его не взяли. Юноша с интересом осматривал все  вокруг. Он пытался понять, чем воздух аэропорта отличается от воздуха вне его. И понял. Здесь пахло путешествиями и  приключениями. 
    Ему безумно захотелось присесть за столик в одном из кафе и заказать себе кружечку кофе с хрустящим круассаном. И он даже заглянул в одно из них. Но увидев цены, опрометью бросился оттуда. Разве он мог позволить себе такое безумство? 
- Скоро прилечу в отель, там напьюсь этого кофе досыта! - прошептал он себе. 
    Но так кафе, как назло встречались на каждом шагу, аромат кофейных зерен сводил его с ума. Через час появилась Наталья с Виктором Ильичом и сыном. 
- Знакомься, это Егор, наш сын. 
- Егор, это Федор, он пел на моем дне рождения.
- Этот чмошник? -  лишь слегка приглушив голос сказал чуть наклонившись к уху матери молодой человек. 
- Егор! - осекла его Наталья. Она красноречиво посмотрела на Федора. Ее взгляд говорил: "теперь видишь, как все запущено?" 
- Федор, ты зарегистрировался на рейс? 
- Нет. Я ждал сопровождающего. 
- Пошел ты! Лошара. Какой я тебе сопровождающий? Ма, ты где этого инвалида нарыла? 
- Егор! Это мой студент. Ты дискредитируешь меня в его глазах. - рассердился Виктор Ильич. 
- Да мне по фиг! - развязно ответил молодой человек, лениво жующий жвачку. - Зачем вы его мне навязали? 
- Это тебе навязали его! Федор купил у меня эту путевку! А если ты хотел лететь один, значит нужно было заплатить половину стоимости! Радуйся, что едешь на халяву и помалкивай, пока я тебе не предъявила счет за всю! Вообще-то это мой подарок и эти деньги я твердо намерена потратить на себя! - жестко произнесла Наталья.  
    Как ни странно, но эти слова закрыли рот сыну. 
- А сейчас, пока у нас еще время, пойдемте выпьем по чашечке капучино! -  сказала Наталья.   
- Я не хочу! - чересчур поспешно произнес Федор. Поездка очень пугала его. Что же будет, когда родители исчезнут из вида... 
    Наталья сразу поняла причину его отказа. 
- Ты не хочешь, я хочу! - объявила она. - Иди займи место за столиком.  Привыкшая к приказам бизнес-леди указала рукой на понравившийся ей столик у окна. Для верности она протянула Федору свою сумку. 
    Конечно, слушать она его не стала и купила по кофе всем. Мужу американо, себе капучино, а мальчикам раф. 
- Егорушка, тебе цитрусовый или карамельный банан? - спросила она, ожидая официанта. 
- Я что баба? - возмутился он. 
- Ответ не ясен. Какой тебе раф? 
- Я не буду раф. 
- Что же ты будешь? - невозмутимо спросил Виктор. 
- Пожалуй, эспрессо. - ответил сын. 
- Сходи и купи, что хочешь! Как альтернативный вариант могу предложить свой американо. 
    Егор молча взял раф, который только выставили на стол. 
- Это цитрусовый? - спросил он. 
    Наталья указала на банановые чипсы в густой пенке в высокой кружке. 
- По методу исключения, да! - произнесла мать. 
    Кофе с бананом было придвинуто к Федору. 
    Тот, внимательно наблюдавший за всем происходящим, ужасающий тому, что купленный Егору кофе за невероятную цену мог остаться не выпитым, отказаться от своего не смог. Это обидело бы Наталью. 
    За столом воцарилась тишина. Федор с трепетом взял за ручку прозрачную кружку  и поднес ее к губам. Аромат карамели и кофе очаровывал. Юноша сделал глоток. Вкус мягко обволакивал. Ничего вкуснее в своей жизни он не пробовал. Впервые он понял, за что люди платят такие деньги. Разве растворимый кофе из банки может сравниться с этим божественным напитком? 
     Наталья улыбалась, глядя на него. 
- Вкусно? - спросила она. 
- Очень! - ответил Федор. - Огромное спасибо за все! 
- Дай попробовать. Я карамельный банан еще ни разу пробовала. - попросила она. 
    Федя протянул ей кружку. Наталья прикоснулась к ней там, где только что были его губы. 
- Действительно очень вкусно! - сказала она. 
- Пейте все! Я не хочу! - поспешил отказаться юноша. 
- Ты не против, если я отдам тебе свое капучино, а себе оставлю раф? - задала она вопрос, глядя в глаза Федору. 
- Конечно, нет! 
    Он и мечтал не смел, что в его руках окажется кружка, которую только что держала Наташа. На ободке остался едва заметный след от ее помады. Федор бережно взял у нее капучино. При этом ее мизинец задел его кисть. Прикосновение обожгло. Через секунду юноша отпил ароматный напиток, касаясь губами красного пятнышка. Это был первый поцелуй в его жизни! Он прикрыл глаза и представил Наталью, ее прекрасные черты. 
- Вкусно? - спросила она. 
- Божественно! - ответил он. 
- Как баба! - буркнул Егор. 
   На него грозно посмотрели. 
- А чо? Балдеет от бабского напитка. 
- Егор! - одернула его мать. 


Рецензии