Источник счастья. Глава 11. Звездочка

Конечно, Федор понимал, что это не акула, а дурачится Егор. Юноша опустил ногу и почувствовал твердь. Это придало ему сил вырвать вторую ногу. Через мгновение он уже твердо стоял на ногах. 
    Показывать свой страх Федор не собирался. 
- Выспался? - невозмутимо спросил он, поворачиваясь. 
    Но Егора не было. Перед ним стояла высокая девушка, спортивного телосложения. Да и хватка свидетельствовала о том, что девушка занимается спортом. 
- Ой! - сказала она, неожиданно высоким голосом. - Я думала, это Виталий. 
"Как хорошо, что я не показал ей своей паники!" - обрадовался юноша. 
- Это ваш парень?
- Нет. Это тренер. - улыбнулась она. - Лариса! 
- Федор. - он протянул ей руку в ответ. 
- Каким видом спорта занимаетесь?
- Раньше тяжелой атлетикой, а  теперь плаванием. 
- Ух ты, круто! Давно плаваешь? 
- Нет. В соревнованиях стала участвовать только три года назад. Я долго не умела плавать, научилась будучи взрослой уже. И у меня пошло. Виталий когда меня увидел, сказал, что я перспективная. 
- Какая ты молодец! Надо же , научилась плавать уже взрослой! Это редкость! Как тебе это удалось?
- Элементарно. Мы жили там, где не было озер и рек  в пешей доступности. Мама воспитывала меня одна, была все время на работе. Некогда было вывозить меня к водоемам. А потом, когда я стала ездить по соревнованиям, мы приехали на юг. В Сочи. Все плавали и я решила, что тоже поплыву. Для нас ведь естественно плавать. Мы 9 месяцев в утробе плаваем. - она замолчала. 
- Как интересно! И все же, как именно ты научилась? 
- Как, как! Легла на воду да поплыла. Видела же, как другие плывут. - ответила Лариса. 
- Но ведь для этого нужно специальное умение.
- Да что там уметь! Лег да плывешь. Вода же соленая держит. В море научиться легко! 
- Держит? - переспросил Федор. 
- Конечно! Смотри! 
    Девушка легла на воду и раскинула руки и ноги. Получилась звездочка. Она лежала неподвижно. Море и вправду держало ее. 
- Ты, главное, не бойся. Если хочешь научиться (ты ведь не умеешь, я правильно поняла?), то начинай на мелководье. Плыви не вглубь, а вдоль берега, чтоб опустив ногу дно чувствовал. Когда на мелком научишься, то тогда можно пробовать заходить поглубже. И еще, пойми, каждый человек способен плавать, так же как каждый может ездить на велосипеде. Главное, не бояться.
- Спасибо за ценные советы! Наверное, не зря ты меня перепутала! 
- Ага! Ну-ка, ложись на воду. Так же я только что. Звездочкой. Руки раскинь. Ноги пошире. Ну вот, молодец! - командовала она. 
   Федор сделал все, как она сказала. Некоторое время он и вправду лежал на поверхности, но потом ноги стали опускаться вниз. 
 Чувствуешь, вода держит? - спросила Лариса, как только он встал. 
- Кажется, да. 
- Хочешь, я тебя подержу, а ты попробуешь плыть? 
     Федя вспомнил, как его держал отец друга и представил, как нелепо это будет смотреться, если девушка будет держать его. 
- Нет, спасибо. Покажи лучше, как руками нужно двигать. 
- Ногами, как лягушка. А руками, загребай воду просто и все. Смотри!
    Девушка продемонстрировала, как именно это нужно делать. 
    Федор лег на воду и попробовал подвигать руками и ногами. У него не получилось. Ноги, как магнитом тянуло к земле. 
- Так! Ложишься звездочкой на спину и учишься двигать ногами. 
   Так у Федора получилось. 
- Теперь стоишь по грудь в воде и учишься двигать руками. - распоряжалась Лариса. - Теперь отрабатываешь эти навыки и соединяешь. Вот и вся премудрость! 
   Вскоре ее окликнул тренер и Лариса умчалась.
Федор целеустремленно учился. Получалось не очень, но он очень старался. Наконец, он устал. Молодой человек вышел на берег и прилег на лежак. Солнце ласково грело. Глаза у Федора начали слипаться. 
- Ты чего здесь лежишь? Я уже поужинал. Решил окунуться! - разбудил его Егор. 
    Людей на пляже было немного, видимо, все ушли ужинать. 
    Егор разбежался и прыгнул в море. 
Федор с легкой завистью посмотрел на него. Секунды шли, а голова Егора все никак не появлялась. Федя обеспокоенно встал. Это не помогло. Молодого человека не было. Как он исчез под водой, так больше не появлялся. Походив еще чуть-чуть, Федор понял, что случилась беда. 


Рецензии