Моя кормушка

Превыше всяких норм
Здесь есть для соек корм,
В достатке семечки и сало.
А вслед затем – пшено,
Им нравится оно,
Да жаль, осталось что-то мало…
 
Кормушка для синиц,
Моих любимых птиц…
По дню рожденья, я – синица…
Клюют и воробьи,
Их много, но… свои…
Всевышний наказал – делиться.
 
Прибежище зимой,
Подарок птицам мой.
Кормушку ежедневно чищу.
И нужный корм кладу,
Для разных птиц еду,
Зимой – единственную пищу.
 
А как они поют,
Когда ручьи бегут,
Из дома выйдешь, чтоб послушать.
Звучит от них: «Цвить-цвить…»
И хочется вновь жить,
Их пенье согревает душу.


Рецензии
Ой, Таня, как вас на все хватает?! Даже находите время для птиц! Никогда не перестаю учиться хорошему. Спасибо! С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   29.04.2021 22:20     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно за отзыв, дорогая Лидия! Да, всю зиму "работают" две кормушки...
Весной птицы исчезают... Но в прошлом году, в разгаре лета вдруг появились. Муж стал ремонтировать обе кормушки. Синицы и воробьи тревожно летали вокруг него. Наверное, переживали за своё пристанище зимнее. Я с интересом наблюдала за ними. Как только работа завершилась, они исчезли.

Татьяна Цыркунова   30.04.2021 10:40   Заявить о нарушении