Лучше быть с расистом, чем с маменькиным сынком

25 августа 2007 г.
13:04
Лучше быть с расистом, чем с маменькиным сынком.
Я раз и навсегда убедилась, что с А1., в сто раз лучшем чем с А2 В. - потому что это небо и земля.
А2. - маменьким сынок - это ужас нах.
А1. - расист, но права не качает.
Так граждане дорогие, всё. Терпение моё имеет свой дорожный предел, буду строить дуру полную и улыбаться, чтобы тока этого А2. не видеть - слишком большие сдвиги в мозгах не моя специальность.

 
URL
13:07
Нет А2. это ужас.
А2 А я тебе звонил, ты эти звонки видела?

(13:05:18 25/08/2007)
у меня денег нет на телефоне

А2)
а почему звонки тогда вообще проходили? И входящие ж по идее бесплатно!
(13:07:26 25/08/2007)
видела, но меня тогда у телефона не было
а позвонить я тебе не могла
13:13
Самые для меня ТУПЫЕ ВОПРОСЫ
От А2
скажи мне, твое отношение ко мне после встречи сильно изменилось?
13:15
Я поняла что не люблю
Когда меня спрашивают куда и с кем я иду, если я не говорю этого сама.
13:18
А2
Реально больше с ним даже разговаривать не буду.

22:32
Просто чтобы было
Очень часто нужно такое время чтобы понять саму себя. Понять, что такое мотылёк на твоём плече. Согнать ли его, или пусть себе сидит. Идти с мотыльком на плече, дышать воздухом. Он маленький и непрехотливый, но в груди его жаркое сердце и чувствуя его тепло и поддержку, кажется, что у тебя самой прорезались крылья и ты сейчас разбежишься и полетишь.
Словно говоря с ним и рассказывая самые личные глубокие переживания, тебе становится легче. Показывая ему места, что дороги твоему сердцу, ты словно становишься ему ближе и когда он улетает, тебе кажется, что он забирает с собой всю ту боль, что когда-то могла жить в твоём сердце.
И люди, которые знали тебя раньше удивлённо смотрят тебе в глаза, ведь ты уже изменилась, когда мотылек просто забрал изнутри тебя всю боль. На твоих глазах румянец, в глазах живой блеск. Такой забавный мотылёк, но делает так много.


Рецензии