Мой автограф
Все пограничницы, видя мой оригинальный автограф в паспорте, улыбались. Одна девушка, работавшая на пункте пропуска на белорусско-литовской границе, вообще от души рассмеялась. "Но ведь законно же?" - тоже засмеявшись, спросил папа. Она кивнула.
Моя ушастая подпись удивляет не только пограничков. Например, когда я в лицейской библиотеке в очередной раз расписывалась в читательском билете о том, что получила какой-то учебник, библиотекарь покачала головой и сказала: "Ох уж мне этот зайчик! А ведь в паспорте не разрешат такое!" "Ещё как разрешат, - возразила я. - У меня уже давно есть паспорт с этим зайчиком. Его уже столько пограничников увидело, и многим он так понравился!"
Зайчик мой скоро появился на многих бумагах от ведомости о сдаче денег на "Красный крест" до договора об обучении в университете. И даже в моей трудовой книжке, которая появилась у меня в 15 лет, когда я шила игрушки летом, он, конечно же, красуется. "Вот вырасту, стану врачом и буду пациентам в рецепты и другие справки его ставить!" - мечтала я, любуясь им.
Когда мне говорили, что у меня красивая подпись, я думала: "Она и должна быть у творческого человека оригинальной. А то вдруг кто-нибудь когда-нибудь захочет мой автограф на память! Ведь всякое может быть... "
А однажды один мальчик на кружке рисования в шутку предложил мне поехать в Америку и нарисовать зайчика на Белом Доме. Только он, конечно, имел в виду не мою подпись: я вообще очень любила рисовать милых и весёлых зайчиков. "Её же за это в тюрьму посадят!" - ужаснулась девочка, которую я не помню, как зовут. "Почему же? Если с президентом Америки согласовать, - возразила наша педагог Вера Николаевна. - Думаю, Машин зайчик бы не повредил Белому Дому. Ведь её зайчики не про политику... Они про мир, добро". Идея с зайчиком на Белом Доме мне очень понравилась. "Жаль, я никогда туда не попаду и уж точно зайчика там не нарисую", - подумала я.
Свидетельство о публикации №221042900611