Миофасциалка 6 жесть

Это был первый для меня полёт, в ходе которого, я не боялся разбиться от слова "совершенно". Обычно летишь, упасть всегда, хоть сколько-нибудь, да побаиваешься, иными словами, допускаешь такую возможность и  страх уже "тут как тут", только того и ждёт. А здесь, даже не равнодушие, хотя  по части страданий, пальму первенства у него, конечно, тоже очень тяжело отнимать. Вещь, такая, как боль. Сущий кошмар, зудящий постоянно, свербящий и ноющий. Миофасциалка была на высоте, короче, а за каламбур приношу извинения.

Сам Кинг, ещё в бытность свою, авиа перелёты тоже особо не жаловал. Вытащил теорию откуда-то, что самолёты, в основной своей массе, держатся в воздухе, исключительно только, благодаря силе страха своих пассажиров. Дескать на том всё лишь и стоит, пока кто-то, хоть немного, но боится. Что-то есть в этом. Можно иногда и прислушаться к человеку написавшему  Misery.

К слову сказать, конечно же, всё это не смертельно. Я сумел войти, сумел, спустя достаточно долгий промежуток времени, выйти, и я не думаю, что внешне, по мне это хоть сколько-нибудь читалось. Это, видать, тоже, в некотором роде, рубеж, знать, что ты здоров, хотя бы с виду. Выдавал же меня, во первых, и как я уже говорил, мой фирменный полу твист, "моргуновский", а во вторых; то что, заметно всё таки, учитывая, итак, атмосферу всеобщей скукоженности, мне приходилось елозить. Шарик и я, мы были тогда неразлучны. Он чуть ли не снился мне и, принимая во внимание, моё экстра лихорадочное состояние, принимал положение тоже подстать.

Чаще всего он сужался до размеров сверхгигантской чёрной дыры или диктовал мне свои непримиримые условия, как, разросшийся до невозможности, огромный такой Шариков, отобравший, каким-то таинственным образом, у меня мой гипофиз, вернее вытребовавший его, поскольку, всё равно, за всю свою жизнь, я, так ничего путного, и не совершил. В ответ я думал, что не резоннее было бы, на фоне всего этого,  предположить, что это, наоборот, в чёрную дыру все сами рвутся, а не она их туда засасывает и что это, вообще, может быть за механизм такой, кроме того единственного, который сам на язык напрашивается? Мысли были спутаны донельзя.

Именно такие производные помогают понять, что миофасциалка это всего лишь путь, триггерные точки в котором, подобно узелкам в индейских письменах, всего-то и делают, что выполняют для тебя функцию путеводных маяков.

Спускаясь с небес на землю, я подытожу. Всему виной сидячее положение потому что. Нужен или бизнес-класс, по хорошему, где есть хотя бы, в достаточной мере, возможность растянуться; или  очень мощная блокада (укол по нашему). Причём ставить надо сугубо перед полётом. Лучше непосредственно в самолёте, чтобы время уже точно на тебя работало.

Всё это не про меня только. Плотно припечатав, своего единственного, на тот момент, круглого помощника, участком полусухожильной и двуглавой мышцы бедра... сидел я, по простому говоря, с шариком под ляшкой и очень серьёзно мучился. В таком положении, главное не сразу хотя бы переборщить с елозанием, потому что опухнет мыщца и до неё тогда, вообще, будет недостучаться. Никак тогда уже не попринцессишь себя каучуковой горошиной. Не получится.

Я очень люблю сам момент выхода из вестибюля бангкокского аэропорта, за обволакивающую тебя, в один миг, атмосферу тотального тепла. Разумеется, закуриваешь. После стольких часов лёту, никотин вставляет не по детски. Выкидываешь деньги на такси, чтобы просто не усложнять себе жизнь; сидишь и думаешь, что миофасциалка и фашизм - слова то, по сути, однокоренные. Что тут пучки, что там. В одном понимании - тебя нет, как личности, в другом - нет, как тела. Именно тогда только, всё увереннее,  в обиход стал входить, такой термин, как миофашизм. Человечество, как обычно, стояло на пороге. "Мы, наконец-то, приблизились достаточным образом, чтобы всего-лишь, что начать видеть нашего общего врага в лицо и нам понадобилось для этого, как минимум два тысячелетия с гаком? Да не может такого быть!" Говорил Я, справедливо предрекая тогда великую бучу, всегда обычно применяемую к просыпающимся массам.

Сломаюсь пополам. После вынужденного соблюдения всех необходимых прилётных процедур, ощущения складывались наподобие таких. А ровно  через месяц поджидало ещё более суровое перемещение, визаран а Лаос, и вот тогда уже, я разве, что не плевался. Как по длительности, так и по неудобоваримости, перелёт уступал поездке безоговорочно. Последние часы давались откровенно тяжело. Мышца, от постоянного раскатывания, онемела вконец, и выдавала лищь тупую непрекращающуюся боль. Какие позы не принимай, но пока ты полусидя, ныть будет обязательно. В каких-то промежутках она, на время, приноравливается, беспокоит, во всяком случае, не так сильно, но промежутки эти, всё уже и короче, и если они вообще есть, промежутки эти, в полном смысле этого слова.

Спасла, последняя из пяти, привезённых с собой ампул мелоксикама. Колол яростно и жадно. Ну и бальзам, конечно. Только чёрный. Обязательно надо чёрный, когда вот так вот всё по чёрному. Главным образом мелоксикам внутримышечно, а потом уже всё остальное. Это об  условиях жести, когда тереть заезженную ткань не имеет уже никакого смысла.  Поворочаться, несмотря ни на что, пришлось тогда изрядно, ко сну отойти, удалось далеко не сразу. Миофасциалка и её звёздный час. Конечно, не тёмная ночь души, но всё же.

Из таблеток, я, в конце концов, остановился на дихлофенаке, хотя мазь, например, аналогичная, не занимала, вообще никакого места, в моём личном хит-параде. Самые мощные были стомиллиграммовыми, приём лишь одной половины такого пэйнкиллера, в день, был вполне достаточен, чтобы мир вновь оказался, по прежнему, сносным. И всё бы ничего, однако это мышечный релаксант, избирательности никакой, по вполне понятным причинам, я нисколько не был заинтересован, чтобы всё, конкретно, ниже пояса, у меня пребывало в состоянии релакса. Какая-то жёсткость всегда была нужна. Старался уложиться в 20мг.

Основной, по прибытию, целью, разумеется, оставался качественный тайский массаж, поиском которого я, в первый же день, незамедлительно  и занялся. Дело это тоже не совсем простое, поскольку не всё, что скрывается под вывеской "массажный салон", массажным салоном, в действительности, является. Что за специалист ещё попадётся, надо ходить, искать, сравнивать. Под молодых, само собой, лучше даже не ложиться; от опыта, они стоят далеко, как правило. Также, всеобязательнейшим образом, необходимо дать понять, что вы, ни какой-нибудь там, в дальнейшем, возможный неженка. Следует разъяснить, а лучше даже громко, на себе, показать, то, какой по жёсткости, массаж, вам требуется и главное где. Я бы прямо со снимком собственного позвоночника, (не оставь я его, благополучно, дома), приходил живописать о своём недуге. А дальше вам уже только скрипеть зубами остаётся. Вряд ли кто отдаст свои позиции добровольно, тем более миофасциалка. 

Я и скрипел.


Рецензии