Про Ковид личное

 
 А вчера.. Вчера мне было  действительно грустно и тревожно..  И говорить о вдохновении не приходится.
Было не до рассказиков и миниатюр.
Потому как я  сходил в местную поликлинику  и мне поставили укол против Ковида-19. Воткнули иглу

  И все тут. Жизнь  пошла  по другому сценарию..
Ничего казалось не произошло. Какие то  вирусы, какие то мелкие живые существа, какие то лейкоциты  начали уничтожать других мелких существ..
Было как то тревожно.  И я  часто прислушивался к себе, мало ли что. Ведь в крови  моей, там внутри, что то происходит..

  Организм внимательно изучает эти мелкие вирусы и делает какие то выводы.  Мне казалось, будет маленькое повышение температурки,  что будет типа легкого  насморка, или еще что то, типа тромбоза..

  Сделали укол  мне в  обед, в два часа. Я  вышел из поликлиники  и мне хотелось рассказать об этом каждому прохожему.   Но было как то  неловко говорить об этом..
Могли бы подумать что то особенное про мой  разум..
Я  вошел в какой то магазин. На лице  моем была маска.

  Я  прикупил кефир и булку хлеба.. И мимоходом сообщил молодой  продавщице , как бы на ушко про свой  великий  секрет..
Я так и сказал ей: «Мне сегодня, только что всадили укол против Ковида!»  Она  спросила меня из любопытства: И как  вы  чувствуете себя?»   Я  ответил: видите,  покупаю кефир и хлеб. Значит жить буду. И потом, если я  шагаю значит я жив..

 А  придет вечер, ночь, и утро  настанет. И оно покажет, что со мной происходит.. А пока неизвестно..»
 Продавщица добавила шуткой, (с черным оттенком  юмора): - Можно сказать, вскрытие покажет?»

Я ответил: Да.  Вскрытие покажет..
И  потом пришел  вечер.. Я  был  в некотором  волнении.. Я  все время  был в настороже.. Ведь впервые  был привит от Ковида -19. Впервые в жизни..

  И это  чудо произошло 28-го апреля,  в два часа дня.
Вечером, как обычно  принял  душ, и смыл с  кожи, себя  пыль и соль..  Затем улегся в постель чистеньким, и стал ждать, когда придет ко мне его величество сон..

  Ворочался туда – сюда в постели около часа..
 И вот, заснул,  и проснулся  я  утром .. Открыл глаза, и прислушался к себе. Все было   в моем хозяйстве тихо..
Ничего во мне не болело, не кашляло, не чихало, не скрипело, не шуршало, не булькало..

  И я  мысленно поздравил себя  с тем, что буду с успехом жить и дальше.    А в это время в далекой Индии,  происходило нечто ужасное.. По  триста тысяч  больных ежесуточно..

  Нет кислорода.. Его катастрофически  не хватает.. Как  говорится:  полцарства за глоток кислорода..
Но увы.. Никто не ожидал что беда  в этой стране  будет такой  масштабной..

 А у нас в Сибири все тихо.  Кислорода  в баллонах достаточное количество.. И чихают и кашляют у нас в Сибири очень и очень редко..
Я  лично, к примеру, если кто чихнул в электричке или в автобусе, сразу же  реагирую на это.. Меняю место, или выхожу в другой вагон, или просто  выхожу из автобуса..

 А теперь, с этого дня  я  буду иметь иммунитет..
И  мне не страшен э тот Ковид.. И я   стал как бы  бессмертным..  Потому как  мне поставили укольчик типа « Спутник Ви». Всего один, пока.. Через две –три  недели поставят еще один укольчик.. И я  стану еще значительно  бессмертнее.. Примерно в два раза.

 И мне думается,  что скоро  придет такое  время, что врачи в белых халатах,  пригласят меня в поликлинику и сделают другой укол..
Укол от болезни по имени смерть.. Неужели такое произойдет?
Мне не верится в это.. Но, есть надежда, что такие укольчики когда  то поставят моим детям и внукам.

  И они будут жить долго и счастливо.. И страна по имени Россия  будет жить долго и  благополучно.
Дай Бог,  что это случится.. И наши дети и внуки  будут самыми счастливыми..

  Не то что мы..  Простые  и Смертные и обыкновенные.

 Иркутск.. 
29.04. 2021 год


Рецензии
многие знакомые прививку сделали.все прошло на ура.дочка старшая в УВД работает,там заставляют;она сделала тоже,так у нее и после второго укола голова болит,а другим повезло.может эффект плацебо сработал...сейчас жену заставляют,она избегает;на больничном была,дали освобождение от прививки до июля.я сам в ноябре с ним отлежал;и впрямь было боязно.с одноклассницей все нормально,помылась даже,хотя говорили,что нельзя...все будет хорошо.мы с вами на проза ру долго проживем;может в памяти людской.спасибо Вам за с юмором раскрытую тему,с уважением ко всем-я.

Владимир Вдовин   22.05.2021 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   24.05.2021 05:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.