Весенние стихи. Где ты

Сбились мои уравнители,
Полёты твои мне уже не доступны,
Мы могли бы стать друг для друга спасители,
Но твоя упрямость строптивой кобылки похожа на фальшивые бубны.

Я буду всё так же искать тебя,
Темнота вокруг лишь только меня заводит,
Это так очень здорово проснуться рядом с тобою любя,
Любое молчанье между мной и тобой есть разлука-любовь и дыханье исходит.

Кто способен забрать мою веру в тебя?


Рецензии
Добрый день, Алексей!
Понравилось! 👏
С теплыми пожеланиями,
Тиана

Тиана Бертман   08.05.2021 12:41     Заявить о нарушении
Очень и очень рад, дорогая Тиана! Всё творчество отдано Женскому сердцу. Храни его Бог.
С Днём Великой Победы поздравляю Вас от всей души!

Алексей Суслов   09.05.2021 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.