перебор

Голова: Похмелиться бы мне немножко?
Желудок: Молчи, несчастная. Меня щас выврет!!!
Голова: Ой-о-й- ой! Какие нежные, щас 150 «тюкнем» и ладушки!
Желудок (и Печень в голос): Ага «были у бабушки» ... Вчера тоже 100гр хотела, бестолковка невообразимая?
Голова: Нуууу ... вчера там были «непредвидки» небольшие... Чуть не рассчитала...
Желудок: Сссссчиталка недоделанная!!! А канарейкой зачем закусывала? Бррр гадость… до сих пор пищит...
Голова: Шо? Так я ж вроде лимончик передо мной был... хотела кисленьким... чуть...
Желудок: А то, шо он прыгал и верещал, - ничего? Лимон с лапками?
Голова: Ну ладно уже, обозналась... Была, уставши, с работы.
Желудок: А после первой и второй промежуток небольшой? А третья - колом! Четвертая – соколом! Это тоже от усталости?
Печень: С кем ты говоришь? Она что ли удары держит? Это ж провокатор чистой гильдии!!! Ей лишь бы свои хотелки выполнять...
Голова: Неее, народ, ну вы шо? Только в лечебных целях и все!
Печень: Правда?
Голова: Ну да!!!
Печень (к желудку) : Так, засекай, льет больше 150 г, - зовем поклонников! Меня Цирроз сватал, - говорит, ты у меня будешь гигантом мысли!
Желудок: А меня Язва так любит, так хочет жить со мной!
Желудок и Печень (обращаясь к голове): Ну, овца тупая, включай мозги свои и думай, а то и мы хотим личной жизни


Рецензии