Наконец-то секрет открыт!

             Закончен мини конкурс и теперь я могу спокойно написать о том
   нюансе, который был запрятан в тексте моего конкурсного драббла и о котором
   до сей поры никто меня не уверил, что знает его секретный смысл.

     На первый взгляд эта особенность текста драббла может показаться
  немного наивной и лежит на поверхности его сюжета,  о которой можно легко
  догадаться...
     Но тогда почему на мой вопрос в ответе на рецензию - отгадали ли секрет
  драббла,- никто не уточнил отгадку на мой вопрос?
      Я думаю, что если была бы отгадка секрета драббла у какого-либо читателя,
  то он бы не поленился её мне высказать!..

      Можно подумать, что секрет в использованных мною в драббле словах:
  тринадцать и двадцать три.  И кажется- какой тут секрет?
      Ведь 13го начало мини конкурса, а 23- цифра из моего псевдонима...

                Так-то оно так.   Да, не совсем.
     Да, я использовала эти известные и значимые цифры для шифровки секрета.
                Но- КАК?!
                Пожалуйста, открываю секрет.
              **************************************
    Числительное -13 стояло в тексте драббла тринадцатым по счёту словом.
  И, соответственно, числительное 23- стояло на месте двадцать третьего слова
  текста драббла.   
                Ву а ля!
                Можете посчитать! 
      Кстати, Евгений Романович эту отгадку знал, но... по моей просьбе,
  да и по собственному чувству такта, он до сей поры не выдал тайну.
     Вот так!    За что я ему очень благодарна!
 
 


Рецензии
Секрет, конечно, вау! Я бы не догадался

Георгий Бердыев   10.05.2021 20:06     Заявить о нарушении
А никто, Георгий, и не догадался, пока сама не открыла.
Сразу начали по второму разу читать и подсчитывать)))
спасибо за посещение.-

Татьяна 23   11.05.2021 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.