Мотивированные ученики
1) занимаются меньше минимума. Если рекомендуемым минимумом считается 2 занятия по 90 минут в неделю, то они занимаются 1 раз в неделю и даже не 90 мин, а 60.
2) регулярно не выполняют ДЗ или вообще просят его не задавать.
3) явное отсутствие интереса и зевота на уроках, даже если в данный момент преподаватель работает ровно с той темой или упражнением, которое она сама же и опросила взять.
4) невнимательность: репетитор может долго что-то объяснять, говорить, а потом ученица просит все повторить, не потому что не поняла, а потому что не слушала, думала о своем.
5) делает частые и длительные перерывы в занятиях.
6) часто отменяет занятия, причем в самый последний момент, и не переносит на другое время или день.
7) нестабильна в своих желаниях: сначала может попросить проработать с ней определённую тему, однако когда преподаватель начинает ее прорабатывать, она тут же просит взять другую.
8) нестабильность целей изучения: сегодня она может просить сосредоточиться на отработке с ней навыков разговорной речи, но как только преподаватель начинает эту работу, она просит сосредоточиться на грамматике. – впрочем, это вызвано и тем, что ученица видит, что без знания грамматики ей трудно строить свою речь.
В итоге такие ученицы мурыжат-мурыжат репетитора, и прекращают, бросают занятия. В свою очередь репетитор пытается определить цели и задачи, уровень и пробелы у ученицы, продумывает содержание, способы проработки тем, отработки навыков, подбирает учебную литературу, множество материалов, составляет план, пишет конспекты, все с учетом особенностей и пожеланий ученицы и когда вся эта работа сделана, ученица прекращает сотрудничество, так как она не готова трудиться, тратить деньги и время, и вся проделанная репетитором работа оказывается невостребованной и не оплаченной и сделанное никак не применить к другим ученицам, так была проведена точечная индивидуальная работа, индивидуальный подход. Грубо говоря, ученица потревожила репетитора, заставила его проделать впустую большой объем работы и исчезает. Ни занятий, ни ученицы, ни денег.
Преподаватель, конечно, может пытаться стимулировать ученицу, объяснять, что и зачем, обрисовать перспективы, которые открывает изучение данного предмета, но все это тщетно, совершенно бесполезно. Если изначально посеяно самой ученицей зерно сомнения, то очень скоро оно даст свои всходы и ученица бросит заниматься.
И как бы репетитор ни старался, ни приводил весомых доводов, все тщетно.
Свидетельство о публикации №221042900085