Т. аханье мозгов продолжается

24 августа 2007 г.
00:26
Т.аханье мозгов продолжается
Что-то человек делает зря, что-то не зря.
Посмотрим, что выйдет из того, что происходит сейчас.
Пока пишу, то от чего я в шоке. Дабы не было недомолвок и недосказок.
К. преследует меня...
1 совпадение
В школе в параллельном классе училась одна девчонка, она нормально ко мне относилась. Потом как-то перестали общаться и вот 3 дня назад она пишет мне в мэйл агент, давай дружить, теперь прошло время, но моё желание дружить с тобой не прошло.
Разговорились. Она ссыль дала на свой днев. И говорит чем я занимаюсь, я так без комплексов говорю:
- Аномальщиной
- Она а у меня муж . из К..
Короче обменялись телефонами
2 совпадение.
У меня была так называемая лучшая подруга в 9 классе, мы вместе СМ увлекались, познакомила нас одна девчонка с которой я дружила, переписывались, потом она променяла меня на парней в своём городе, так вот я таки написала ей на однакласниках ру, она мне жа 3 письма накатала, так вот, она пишет работаю на ТВ, скоро будет передача сниматься, там короче к. будет участвовать, давай встретимся, тебе мол будет интересно.
Вот я и в припадке.
Подписалась на лив тернет на В.. Я ж такая и меня надо побить за мою надежду, ну хоть чуть-чуть побить, может мозги вернуться.
Переписка была следующей.
В.
Однако ты меня и здесь нашла... %)))
Я
Ты против? Я не люблю навязываться, если тебе всё равно, я отпишусь от тебя везде.
В.
нет конечно! ))) читай на здоровье! )))
Я
Забавный ответ
В.
что забавного?

Ну что я должна была ответить? Ничего естественно я и не ответила.
Тем временем знакомлюсь с мужчиной, А. из Екатеренбурга . года, путешественник, из К.. Разговорились, свой человек. Посмотрим, что из этого выйдет.
Тем временем ещё один энтузиаст накропал мне 23 числа следующее письмо.
Так странно - многие годами ищут в блогах то, за чем пришли, пишут, читают... Мне же понадобился лишь 21 день. Я сюда зашел в том числе для того, чтобы увидеть человека с глубокой синей мудрой душой. Того человека, кто знает, что это за душа и вполне соответствует ее ожиданиям...
Я уже успел написать в дневнике несколько сообщений - цели я там указал. Например, чтобы больше людей поняло, что внутри них и что снаружи. Но вот этой ночью я решил прочитать ваш дневник... Наверное, это хорошо чувствовалось - что со мной тогда происходило, да я и не скрывал. Теперь всё, что бы я ни написал в своем дневнике по заранее намеченному плану структурирования мира будет лишь плагиатом вашего дневника... Пусть и более распространенным. Поэтому, скорее всего, мне придется закрыть свой... Нечасто наталкиваешься на свои же собственные мысли.
Возможно - у нас разные пути... Но я могу сказать, что знаю вас, да и вы не ошибетесь на мой счет. Позволю себе небольшую цитатку своих мыслей, чтобы описать мой прежний путь)

"Возьмем монаха-отшельника... Он жил до 30 лет с людьми, может - сильно пил, убивал... Жил обыденной мещанской жизнью. Потом что-то заставило его "искупить вину" и он отлучился от мира, чтобы постичь себя и, например, Бога. Через 10 лет он сбросил с себя все "мирские оковы" и стал святым... Ну, или Буддой, или мудрецом... Почему 10 лет? Потому что он до 30 лет был рабом этих оков и слишком к ним привык. А если попробовать "очиститься" тогда, когда только-только одели оковы? Многие пробовали. Многие подростки видели, что "мир не по правде, не по справедливости живет"... Но сдавались и прыгали из окна или поддавались мещанству... Но этот буйный порыв протеста лжи нашего мира - он не редкость. Поэтому я чаще доверяю и имею дело с людьми до 18 лет.
Но есть те, кто уже в этом возрасте победил..."

Это примерно та же притча про орленка. Про двух орлят. Один шел по низу и научился летать. Но нашел себя только у Наставника. А второй - научился летать вовремя и стал наставником других - несмышленых - орлят. Нет, не главой стаи, а точно таким же, как и все, с той лишь разницей что тоже понял то, что и первый орленок, потому что родился, наверное, зрячим. Но из стаи не выбивался никогда...
Я не сомневаюсь, что у вас гораздо больше опыта... Но у второго орленка, пусть и более молодого, не менее зоркий глаз и сильные крылья. Думаю, это почти все, что я хотел сказать.
Хотя вот еще... так как я увидел, что почти все, что я хотел сказать, уже написано в вашем дневнике, то уже не стану забавлять некоторое свое тщеславие. Эту маленькую мечту я уже увидел... В вас. Остается мне только следовать одной большой и общей цели - ведь не стоит же ее называть) По пути удовлетворяя свои позывы помочь нуждающимся.
Если я буду для чего-то нужен... Я не побоюсь встать рядом. Даже если будет нужно пойти против правил... И даже поменять судьбу. Не думайте, что этого Мы не сможем.

Предложила аськами списаться.... не знаю, что думать, ребёнок ко мне на вы обращается, вообще страшно..., поглядим.
Спать тоже хочется.


Рецензии