Я и нет

21 августа 2007 г.
11:42
Я и нет
Т.ахались друг с другом с 6 до пол 11. Потому что он не хотел подключать, пришлось телефон менять, тогда он вдруг загорелся. Вчера провернула одну маленькую шалость, какой же я стала дрянью, вот не ожидала, что так могу себя вести. Вот если дневы сейчас сдохнут, я вы...бу админа и это буду не я одна. Я не хочу уже в выражениях стесняться, в некоторых случаях надо идти и давать в морду.
Карта силы для меня? Доверена мне, дабы передать её В.? Да разговор вышел не из легких и мне не понравился, тошно так, что хочется стучать кулаком по столу и не членораздельно разломить его не мелкие кусочки. Для начала я не игрушка, а вот травить или злить меня не советую, я беспредельщица и злопамятная. Всё же это так и не иначе.
Клэймор - девушка, которую сторонятся люди, полудемон-получеловек. С серебряными глазами и золотыми волосами, она странствует по миру и убивает демонов в человеческом обличии. Я словно эта Клэймор, часто ловлю себя на мысли, что я одинока и гонима ветром, не признаваемая никем. Люди шарахаются от меня из-за цвета моих глаз и волос, от того, что похожа и ТАК не похожа на них. Для Клэймор нет дома, Клэймор могут становится только девушки. Она сложена как человек, обладает нешуточной силой и ЛЮДИ ИЗБЕГАЮТ И ШАРАХАЮТСЯ ОТ НЕЁ. Я эта Клэймор. Та от которой шарахаются люди, но не могут обойтись без её помощи, потому что жалки и слабы. Её жизнь предопределена, она игрушка судьбы и умрёт от удара такой же как она.
14:53
Хождение за штанами
А1. зарегился на моем круге, начал задавать вопросы кто там люди что у меня в 1 круге - его какое дело.
Съездила на рынок, купила себе 2 пары бриджей, одни короткие, другие длинные, джинсовку, нескучно прошла поездка.
Сижу пью квас, это вкусно. В голове полно всего.
20:49
Когда же я разберусь с собой?...
В. всё терпит, В. меня любит, В. постоянно меня ждёт. Когда же я наконец разберусь в себе? Чего мне решать?
Я не понимаю, я не хочу делать ошибки, всё это больше не смешно и не так забавно, как раньше казалось. Это просто жизни других людей.
Я всё время думаю и не знаю, что мне решать.
Всю ночь разговаривать всё о том же, всю ночь об одном и том же. Я так ему толком и не ответила ничего.
Если бы С. был рядом...... Я бы могла В. что-то ответить.

Это сумасшествие должно закончиться.
Каждый должен быть счастлив.


Рецензии