Кто кого удушит?

22 августа 2007 г.
8:06
Кто кого удушит?
Да сегодня мой домашний дух, а может проще назвать его демон решил поиграть со мной в не выпускании меня из сна с запугиванием. Так 3 раза повторилось, переходы из сна в сон, несмотря даже на то, что под утро приснился В., хотя это прибавило мне сил, наконец этому духу так вломить и пригрозить, что мол, ща с..у прибью и пошёл вон. Описываю расшифровано. Вначале мне сниться что я проснулась в своей комнате, но там никого нет, и кто-то постоянно повторяет одно и тоже слово монотонно и душит меня. Я проснулась через крик пошла спать к матери. Успокоилась заснула. Просыпаюсь словно, мать собирается на работу, я понимаю вдруг, что это сон, хотя всё происходит реально, я испугалась, потому что чувствую, что меня опять он душить начал, я хотела сначала проснуться через крик, но потом вдруг начала читать что-то не по-русски, что это блин был за язык... Мне бы самой узнать, а то любопытно стало. Просыпаюсь на самом деле мать спит и никуда не собиралась, опять заснула, сниться мне В., говорит, чтобы я не боялась, что он меня очень любит, и тут чувствую снова я на своей кровати, мать ушла в ванну, а эта тварь меня душит, сначала я заорала, потом резко говорю так, с..а пошёл вон отсюда, я тебя удавлю сейчас. Проснулась, на самом деле мать опять спит. Так что могу порекомендовать если такое происходит. Не скучно ночь прошла, мой любимый рассвет и собственно начало утра.

17:33
Мои друзья, моё богатство?...
Всё чаще стала задавать себе этот вопрос. Друг человек который уделяет своему другу внимания и помогает ему.
Но может быть я ошиблась и классификация дружбы, просто приятно провести время, выгулять друг друга как собачку, чтобы не было стыдно что долгое время не виделись - не слышались черкануть дежурный привет.
Я смотрю на своих друзей, и кажется вижу, для кого я друг, а для кого просто псина для выгула, не потому что хочется, а чтобы не стыдно было за то что долго держишь дома и не гуляешь.
Имена я принципиально не буду называть и не с кем разбираться не стану. И вопросы по этой тематике обсуждать не буду. И этот пост будет без возможности комментировать.
Я одно скажу, я не собачка на выгул с которой НАДО поговорить и НАДО погулять - НЕ НАДО МЕНЯ ВЫГУЛИВАТЬ ЕСЛИ МУЧАЕТ СОВЕСТЬ, ЧТО ДОЛГО ЭТОГО НЕ БЫЛО И НЕ НАДО СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СТЫДНО, ЧТО ДРУЗЬЯ, А МОЛЧИМ, ХОТЯ ДРУГ ДРУГА ВИДИМ.
Я уже разобралась кто мной дорожит на самом деле. Всем спасибо.

 
17:36
........
Я знаю для кого я друг, а для кого насильственная обязанность, чтобы не мучила совесть.
Спасибо, с одной стороны, что у меня есть способности и не надо меня стыдиться перед своими друзьями. Если я так "затрахала" всех собой, то я никого не держу. Не буду собой "трахать". Какое я право то, собственно, на это имею, я кто такая, я странный нищий выродок, нельзя чтобы кто-то узнал что я друг.
Всем спасибо.
Я поняла зачем мне этот дневник. Зачем его закрывать было, если я открыта для друзей, но некоторые из них предпочли бы меня не видеть, не доверять и не разговаривать, и не видеть.
И не надо пытаться меня разговорить, я буду ещё до проверять. Но в кое-ком я уверена сейчас на 100%. И этим людям я нужна, эти люди мне доверяют и в меня верят.
Остальным спасибо за ложь и за своё доверие, которого как оказалось никогда и не было. Так не надо переживать, я скоро буду учиться и работать, и лечиться и со мной будут те, кому не наплевать сугубо на меня. Разве ж я право имею просить?

 
17:42
И это про тех
Кто, возможно, этого не прочитает никогда.


Рецензии