Интуиции надо верить

29 августа 2007 г.
08:06
Интуиции надо верить
Раньше я думала, что можно совместить несовместимое, но сегодня я понимаю, что несовместимое абсолютно невозможно совместить и пытаться себе только во вред.
Поэтому, когда интуиция чётко делает выбор, к ней надо прислушиваться, нельзя из орла сделать змею. Даже если орёл очень захочет стать барсуком, он свернёт себе шею.
Да раньше тоже было такое, я как позор для собственной стаи. Где-то долго кинутый и провозившийся с лесными жителями, которые его за это отблагодарили так особенно, что лучше было бы их удавить и когда нашёл свою стаю, они попросту вышвырнули его оттуда, сказали слишком заигрался со своими барсуками и ёжиками, но крылья то не отпилишь. Вот и получился позор стаи, который никто замечать не хочет. А между тем, он такой же, как и они. Точно такой же как они. И это их позор, что они не сумели принять его, а не его.
Орёл родился крылатым, чтобы летать над землёй, чтобы смотреть на неё сверху, обозревать свои владения. Но орёл ещё не хищник, если у него острые когти, если у него твердый клюв и огромные быстрые крылья. Орёл ещё мудрец и защитник. И то что он возиться с лесными жителями, ещё не говорит, что он не орёл. бАлин я когда-нибудь сказку про этого орла буду писать!


17:35
Походы за бумагой
Сегодня встретились с Н., пошли на развал, затовариваться к институту. Купила себе обложки кожаные для студака и зачётки, тетрадей, календари на будущий год, потом зашли в Крошку-картошку, посидели там, поели. Приятно так было и весело.
Ветерок был холодный и приятный.
Чем сегодня знаменован день.
Я не так давно словила себя на мысли, что пора избавляться в моей жизни от одного человека и человеком этим был А1. Сегодня сама судьба предоставила мне эксклюзивную возможность это сделать. Он рассказал, как два малолетних придурка из его партии разгромили предвыборный участок, я обозвала их малолетними придурками, за что он меня старой девой - мне конечно ЧЕСТНО наплевать было, но я сделала вид, что психанула и сказала, чтобы он мне больше не звонил, он сказал отлично, я сказала ему спасибо за одолжение и поставила его аську в игнор лист и перекрестилась. Я всё думала, как бы от него избавиться. Потому что вспомнилось мне как он спрашивал меня про то нравится ли мне моё тело, какое мне нравится нижнее бельё и ещё тогда, когда мы виделись всё тащил в укромное место, где народу нет. Я девочка не глупая и я не ломалась, и я не боялась - а именно думала, как порвать вообще эти отношения. Но тут судьба видимо сама дала возможность это сделать. Если он искал дуру какую-нибудь слабенькую с недержанием, то не по адресу. Перевожу дух - ведь надо было по.раться так легко, ведь просто его динамить не получилось бы.
Всё мы больше не друзья с ним, я избавилась от этой личности которая меня доводила раньше. Осталось разобраться с А2. - потому что с одной стороны он дебил, с другой ещё можно с ним обсудить сопротивление материалов.
А так я люблю всех своих друзей, очень. Особенно теперь, когда я разобралась с этим уродом.
А ВЫ, СОБСТВЕННО, ЧТО ПОДУМАЛИ О ТЕХ ПОСТАХ????
Я рада, что наконец могу всё объяснить, наконец!

Чтоб найти- надо потерять,
Чтоб получит- надо отдать,
Это Закон Равновесия!


30 августа 2007 г.
13:00
Начало последнего дня лета
Сегодня я не сдержалась и пришла к С., я настолько много потратила сил, что у меня побаливают лёгкие. Он был в шоке, что мне не безразлично, что с ним происходит. Он хотел В. дать в морду. Зачем я закатила там истерику? Стыдобень какая-то, надо учиться сдерживаться!!!
Потом снились Ф. с И, они ревновали меня к А1., который там был, но от которого я просто ушла к ним обратно
Да...С. был в шоке, он думал мне на него наплевать.

У А1. него появились мысли затащить меня в постель, а у меня таких планов никогда и не было насчёт него, а какого хрена с ним общаться, если ему т...ся захотелось. Люди порой слишком импульсивны, а мужикам зачастую только одного и подавай.


На …. я однозначно не пойду.

20:34
Последний день лета
Сегодня последний день лета 2007 г. Единственное, что я могу сказать, что это самое лучшее лето в моей жизни. Оно многое дало, но многое и забрало и часто я ловлю себя на мысли, что я бы хотела обменять одно на другое.
Этот август был самым лучшим, что у меня было за …. А как много дал мне этот год. Очень много. Но забрал равнозначно.
И мне тошно от этой равнозначности.
Когда я войду в институт, то меня, что вы всегда знали теперь окончательно больше, не станет.


Рецензии