1 сентября товарищи

1 сентября 2007 11:02
1 сентября товарищи
Я могу себя поздравить наконец с 1 сентября, 2 года ждать и вот наконец я поступила в …. Учиться я начну с 3 числа. Говорят, на моём факультете девочки это исключение из правил, а когда я не была исключением из правил? Вы мне день хотя бы назовите или событие. Вся моя жизнь шиворот-навыворот получается.

Что мне снилось сегодня я помнить не очень хотела, под утро началась истерика, мне ….. скоро, а о личной жизни лучше вообще забыть и не думать, а то так недолго до кидания из окна будет, лучше отдать себя учёбе, зря что ли у меня способности, хотя бы что-то, могло вообще ничего не быть.

Вчера я досмотрела анимэ Clarmore до 22 эпизода, что я могу сказать об этом анимэ, мне оно очень понравилось, открыло для меня новые грани, заставило увидеть то нечто, которое ранее оставалось для меня непонятным, в том числе относительно моих отношений с другими людьми. Да легко понимать людей, которые идут тебе на встречу, но когда вдруг не идут навстречу и не объясняют возможной причины такого поведения, то невольно задаёшься вопросом, почему же так происходит, почему человек ведёт себя именно так, а не иначе и как он и когда будет действовать. В этом анимэ есть очень серьёзные показатели подобных вещей. Особенно хорошо сериал раскрывает то, что обычно заложено в подростках и то, что потом проявляется в них, когда они становятся много старше. И вполне понятен их глупый цинизм, придирчивость и язвительность и всё равно получается, пока они не пройдут через боль потерь от своей гордости, заносчивости, самолюбия, они не научатся ценить то, что рядом с ними и тех, кто их любит. А вот это подло. Потому что я их старше как ни крути, поэтому прекрасно осознаю такие вещи и теперь я поняла, почему так происходило, раньше мне трудно было с подростками, сверстниками и ровесниками, а было всё оказывается так просто, на самом деле, они не знают боль потери, их мучает их гордость и самолюбие, у них глупые детские принципы и увы никогда мне с ровесниками и сверстниками не дружить, не находить общих тем для разговором и никогда мы не станем друзьями, потому что, я осознаю ценность и важность каждого человека который рядом со мной, а они нет. А раз они не осознают этой важности, они не осознают ответственности своей за тех, кто рядом с ними и не будут осознавать ничего пока их мордой об стол не проведут.

Как важно понять важность каждого человека с тобой рядом, человека, который согревает тебя, как важно понять его, понять то, что он рядом, как важно осознать всю ту ценность того, что он рядом, как важно не обидеть его. Дети не понимают этого, бегут вдаль не замечая ничего. И хоть мне всего ……, и я должна быть полна мечтаний, самолюбия и гордости с напыщенностью от собственной значимости - я вижу мир без прикрас, я ценю каждое мгновение и человека в моей жизни, осознавая ценность каждого сказанного им слова, считаю себя самым обычным человеком, который достигнет ровно того, чего он заслуживает. Разве мне .......? Поэтому я нахожу общий язык только с теми, кто не пытается строить из себя кого-то, осознаёт ценность каждого своего и чужого сказанного слова и как мне жалко тех, неважно сколько им лет, кто не ценит своей жизни, не ценит тех, кто с ними рядом. Мы отвественны за тех, кого приручили - подростки и мои сверстники не понимают этой фразы, они только злеют, когда им напоминают об их ответственности за тех, кто рядом, а особо злые взрослые пользуются этим ожесточением, ожесточением от мира. Я всегда любила мир вне зависимости от того, как он ко мне относился, хотя бы за одно то, что он есть и что я могу жить в нём.
Попробуйте дать мне ….. теперь.

16:15
Такой позитив смотрю
Как обычно рылась искала начало Ромео и Джульетты, потому что 38 эпизод ДиГреймана был неудачно не скачан и поставлен в закачку и нашла вот это


Рецензии