жить

Воскресенье,
это как
"ударили головой об пол".

Я лежу,
не могу встать.

Здесь,
хоть кто-то, любил меня,
до "потом"?

Так чтоб больше
не хотелось
листать...

Понедельник,
это как "подожди".
ничего хорошего
в нем нет.

Город,
черви,
дожди-дожди...
скудоумие
и бред.

Между
вторником и средой,
нету разницы.
Ну и что?

Вся надежда
на чистый четверг.
Это завтра -
время убрать.

Твоя "р"
мягче всех "р".
Я скучаю, но мне пора.

Истерический

мой

смех.

Растворяется,
до нуля.

Много шлюх.

Больше нет
таких.

Слишком честная,
чтобы любить.

Слишком странная,
чтоб забыть.

И насиловать
тоже нельзя.

Одинаково
все вокруг.

У меня
был
"один друг".

А, до этого было два..
Воскресенье -
это удар.

Жизнь тупая,
как и я.

Я покорно приму
Смерть.

Хорошо,
что все как я хочу,

а то было бы
скучно
жить.


Рецензии