Наконец напишу нечто полноценное

12 сентября 2007

09:42
Наконец напишу нечто полноценное
это фотки по Парижу, где был И., качественные фотки этого года.
Что произошло за неделю. Меня В. успел обозвать сумасшедшей, потом извиниться, но дела это не меняет. Мы с Н. и А. задумали уже проект, дело немного двигается.
На работе всё тот же голяк в никуда. Денег ни хрена нет, и зарплата будет 15 октября.
В институте познакомилась с девушкой А., с единственной которой можно поговорить, ещё есть Г. который любит цитировать Бродского вслух, но характер у него немного резкий, а так я не против с ним подружиться, ну и ещё есть А. которому баба нужна на время и думает я дура и меня можно развести будет, не - не с той связался. С. - у которой куча денег и она ездит в ночные клубы. Есть ещё В. который хочет быть моделью - редкостное существенно, который оценивает людей по внешнему виду, ещё есть М. - просто такой.
А так в общем не группа, а херня. Честно. Вспоминается группа в …. - там ребята были интереснее.
Одно радует - проект. Всё, учёба ясна, с ней расплюёмся, я надеюсь. Препод по мат. анализу крайне своенравный. По линейной алгебре - женщина ужас. Историк со мной уже заигрывает, когда видит. Химик думает, что мы все дибилы - но я его достану с философским камнем в следующий раз. По начерталке тоже понимающий хороший педагог. Англичанин оказался тоже нашим человеком, только он слегка по этому поводу нервничает, глазки мне строил всю лекцию и даже подмигнул. Очень по энергетике напоминает Коэлье. Чего ещё хорошего - надо подумать, надо смотаться куда-нить на выходных, конечно, позубрить, надо мне ещё учебники докупать. М-да, такая вот задачка.
Собственно, всех люблю, извиняюсь, что не захожу - вы не думайте я вас читаю. Вот такие, собственно, у меня и дела.
23:18
Та, что смотрит в небеса.
Бесконечны глубины космоса, кажется, что нет у него ни конца, ни края. Хочется всё время проникнуть туда, познать бескрайность вселенной, суметь обхватить всё это руками и обнять. Осознать её величие и безразмерность. Понять своё ничтожество перед этим великолепием, склонить свою голову.
В ночном небе так много блестящих точек – это звёзды. Они горят своим белым сиянием и словно дразнятся и манят к себе. Вот мол, мы, где так высоко, вам не дотянуться до нас никогда, мы останемся, недосягаемы для вас – простых смертных. Но вы, конечно, можете мечтать о нас, мечтать дотянуться и потрогать, и взглянуть нам в глаза. Только вы можете обжечься, так неосторожно и смело, пытаясь взять нас просто в руки. Поэтому мы можем позволить вам только мечтать о себе.
Днём небо бескрайне голубое, особенно в ясную солнечную погоду. Словно океан проплывает над самой головой. Словно один небесный океан отражается в другом морском океане и сливается в нечто единое, словно вода и есть та самая связь с бескрайним простором неба. С бесконечной голубой сферой жизни, огромным единым организмом.
Та, что смотрит в небеса, та, что пытается поглотить всё то, что отражается там наверху, думает, что когда она смотрит на него, то уже дотрагивается до всех возможных звёзд, купаясь в голубом океане вечности. Не надо думать, что она слишком мечтательна или большая фантазёрка, всё совсем не так, просто она знает, там, где-то эта большая Вселенная скрывает её Родину, которую она всегда пытается отыскать, задирая вверх голову.
13 сентября 2007 г.
07:23
А. шутник
А через 10 лет это всё превратиться - может ему по голове настучать?
Хотя разве это мне поможет?

 14 сентября 2007 г.

00:11
Время
Которого уже нет ни на что...

 

22:07
Спасибо за вдохновение
Любовь - высшее проявление божественного света
Она вечна в каждом мгновении жизни
В моём сердце всегда горит этот вечный огонь
Тепло моей души будет всегда согревать тебя.


Рецензии