СБ. Бонус-послесловие 2. Слово

Бонус-послесловие 2. Слово

***
Мало того, что теперь по четвергам и пятницам я таскаюсь в тир (хозяин которого - хороший знакомый Мирашева), отрабатывая стрельбу из своего личного пистолета (презент моего горячо любимого муженька на день рождения), так теперь еще и три раза в неделю я буду ходить на единоборства. И оказывается весь затык и вся радость этих поисков и решения – это то, что он с таким трудом нашел для меня толкового тренера-женщину.
- Не доверяешь? – ржу саркастически, завидев мадам, которая должна будет меня обучать.
- Да причем тут? – в момент помрачнел, злостью кроя неловкость.
- Да ладно, - заливаюсь хохотом. Стукнула слегка его кулаком в бок. - Мне нравится, когда ты ревнуешь.
Не выдержал – заулыбался в ответ, обличенный:
- Просто не хочу, чтобы ты еще с каким-нибудь потела, кроме как со мной.
- А с этой красавицей можно? - не унимаюсь, так и пытаюсь разгорячить сего демона до красна.
Заржал тотчас:
- Так ты же, вроде, уже покончила со своим темным прошлым? Или я чего-то не знаю?
- Мудак!..
Пнула его в очередной раз, отчего в момент ухватил меня и, прижав к себе спиной, зашептал на ухо:
- Я, конечно, пойму, если ты не сдержишься и ее тр*хнешь, но потом мне придется сию мадмуазель убить. Ты моя и только моя. Даже если и против.
Обмерла я, изумленная. Не так последними словами, как первыми.
Силой разворот. Лицом к лицу:
- Мне бы хотя бы тебя выдержать, а не то, чтоб еще с кем-либо шашни крутить. Будь это баба, или… И вообще! Фу! Мирашев, в твоей башке такие странные мысли, что иногда хочется внутри нее всё с мылом вымыть.
Загыгыкал:
- Я тебя проверял.
- Ну-ну, - обижено надула губы. - Это ты лучше о своих мокро**лках побеспокойся, что за тобой табунами бегают. Так и норовят забраться на тебя сверху.
- П-ф-ф, - возмущенно заржал и оторвался от меня. Шаг в сторону, но руку мою так и не выпуская. – Облезут. Мне эти помойки давно не интересны. Я лучше дома расслаблюсь и получу удовольствие, чем потом думай, как эти букетики из себя выводить.
- Э-э, а там что-то про меня вставить? Верность и так далее? – злобно рычу, невольно давясь смехом.
Шагаю следом за своим ненормальным.
- Ну, это само собой. Только все равно в эту заезженную пластинку не поверишь. Да и потом, - ухмыльнулся вдруг, взор мне в глаза. Резко остановился, отчего и я поддалась. – Я же не зря настоял, чтоб ты научилась стрелять без промаха. Не нравится какая – гаси. Если че, там, у нас, в лесу, и закопаем.
Гогочу, искренне надеясь на его шутку:
- Там же места на всех не хватит.
- Ниче, в два-три слоя…
Движение – и пошагал дальше по заданному курсу. Топаю следом.
- В области же баб тогда не останется, - не унимаюсь, поддаваясь на его сладкое предложение и логику.
- Ну так, тем и лучше? Или че? – и снова ехидная змеюка исписала его уста, взор на меня: - Или ты о себе все же беспокоишься? И мне в пору и к этой мадам тебя ревновать? – метнул в сторону Тренера, что уже буквально в шаге от нас.
- Не, ты точно мудак, - не выдержала я и загыгыкала.

***
Нет. Ничего такого не произошло, и ни на какие другие обочины я не переходила. С тренером у меня были отчасти деловые, отчасти дружеские отношения. А позже временами и семьями стали гулять, дружить.
Мирашеву никогда не изменяла, и его в подобном не уличала. Даже если какие курицы и клеились к нему – не давал возможности тем разгуляться: своими шутками бомбил их так, что если не в печали, то в слезах уходили от «еб*утого ублюдка» (самая частая цитата).
Попадались, конечно, и не пробивные. Тогда уж мне приходилось вмешиваться. Одну даже в унитаз головой пару раз макнула.
Стоит ли говорить, что сей инцидент Мирашеву донесли во всех подробностях. Но того это только порадовало и, на мою беду, перевозбудило – думала, от его похоти и до утра не доживу, сердце крякнет.
Выжили.

***
Однако тема верности много лет остро стояла между нами, чего греха таить.
Его вечные дела нередко заканчивались там, где голых баб было больше, чем неудовлетворенных мужчин. Несколько раз сама была на таких гулянках. Когда мог, Мирашев сам меня таскал с собой для своего развлечения. А когда нет – домой приходил злой и нервный, отчего его верность выливалась в непростые и усердные ночи моей благодарности. Нередко и других бесило то, что якобы Мира стал «подкаблучником», раз все бегает к жене, а не ведет себя «как нормальный мужик». Как сам Мирослав говорил, и как я понимала, их бесило то, что у них самих не складывалась жизнь - и домой, к женам их не тянуло. Развлекались налево и направо, как могли, а на фоне «праведного» Миры они чувствовали себя никчемными и ущербными. За одну из таких шуток Мирашев самого резвого клоуна чуть не убил у всех на глазах.
Как сейчас помню:
- Ну, с*ка, повтори еще раз! – бешено завопил Мирашев, наведя ствол на идиота, что уже отдубашенный лежал на газоне в своей крови и испражнениях. – Кто я?!
- Прости, - не то человеческие слова, не то шипение.
- Или мне жену спросить, что с тобой сделать?!
Тягучая, жуткая пауза.
Резвый взор на меня Мирона:
- Ну, че мне… прикажешь сделать с этим у*бком?
Замялась я, не зная как себя повести. Но поддаюсь его сарказму – подыгрываю:
- Убей.
Окаменел Мирашев. Мгновения размышлений, перепалки взглядов – и понял куда веду. Поддался - взор на ублюдка:
- Так как? Послушаться мне своего командира, или нет?
- Прости, был неправ…
- Еще хоть одна с*ка, - взор около на собравшихся испуганных зевак, - попытается мне что-то вякнуть: по поводу меня, моей жены, о том, кого где и как должен тр*хать – сам его, её вые*у… этим же стволом, - ткнул показательно оружием. – И поверьте, кончать он умеет куда фееричнее меня. Все всё, бл*дь, уяснили? Или уже провести именитый коитус с авантажной пенетрацией?
Некоторые зашумели тихо, мотая головой. А кто попытался даже поскорее уйти. Были и стойкие – или самые пугливые, что и моргнуть боялись.
Шаг ближе Майорова.
- Че? – едко сплюнул, вперился в него Мирослав.
- Пошли лучше выпьем. Забей на этих ебн*тых.
- Да за*бали… просто уже! Всё всем расскажи да покажи! Ну не хочу я ваших зае**нных мензурок пялить! Че вы мне, б**дь, всё их навязываете? А захочу – и без вашего разрешения, совета и помощи отдеру, так что мало не покажется. Только если я перед своей женой не могу держать слова, тогда как вообще вы можете доверять мне? Если я даже за своим х*ем не могу уследить, а не то, чтобы говорить о чём-то большем. Чё вылупились? – гневно махнул пушкой вновь. – Разошлись, б**дь, пока я вам тут башни не посносил. А ты, мразь убогая, чтоб глаза мои больше тебя не видели, а то точно кастратом тебя сделаю – и тема эта тебя больше никогда уже интересовать не будет.

***
- И что? Действительно, если сильно захочешь, «отдерешь, что мало не покажется»? – спьяну и обиды не выдержала я – и выпалила, едва мы завалились в тачку.
Окаменел на миг, а затем нахмурился. Грозный взгляд мне в лицо:
- И ты туда же? – на удивление сдержано.
Нервно сглотнула скопившуюся слюну, но этот вопрос так долго глодал меня, что всё же решилась, осмелилась его добить:
- Это не ответ.
Тягучая, убийственная тишина. Но минуты – и сдался:
- Да, - громом. Ледяными шпорами заодно меня усеивая. Поежилась. Лучше бы соврал.
Запекло в горле, но сдержала слезы.
- Да, Ника. Да. – Искренне, режа заживо. Глаза в глаза: - Захочу – тр*хну. – Но еще мгновение, и продолжил: - Но этого не будет. Пока я в своем разуме и отдаю отчет своим действиям, а я стараюсь всегда сохранять себя в таком состоянии, - этого не будет. Ты моя жена – и я дал тебе слово, мать *го, верности! А если какая п*зда накачает меня так, что я буду вообще в отключке мозгами, но при этом случится то, что случится, и я натяну какую-то шкуру – поверь, ни за чем потом с моей стороны не станет: я убью эту с*ку. И даже не ради тебя. Ради себя. Никто мне никогда не будет указывать или навязывать, кого где и как я буду тр*хать. И поверь, эта расправа будет не самым гуманным способом. – Еще мгновение, и странная ухмылка вдруг выползла на его уста. - Да и ты всегда это можешь сделать вместо меня. Я уже говорил, и не шутил. Ты моя баба – а на остальное по***. Никем и ничем, кроме как «дырки» для снятия похоти, они для меня не были и не будут. Ты – исключение.


Рецензии