Почти что в клетке я живу сейчас

Отклик на почти что рассказ -
"В чём коварство слова почти? О страшных вопросах"
автор - Наталья Наумова Дель Ветти

Почти что в клетке я живу сейчас,
Почти бревёшком, лежу в кровати,
Почти радость у меня всякий раз,
Что почти счастье душу охватит...

Почти каждый день иду в тишине,
Закоулком, почти виртуальным,
Почти по звёздам иду в вышине,
Мне снится сон, почти что, реальным...

И жизнь почти что, теплится во мне,
Но я почти что радуюсь жизни,
Что до сих пор я живу не во тьме,
Что бродят в голове моей мысли...

О том, что хорошо жить на свете,
О том, что жизнь моя - не так плоха,
О том, что есть любимые  дети,
И о том, что я живу без греха....


Рецензии
Помоги, Господь!..
Главное, не унывать!!!

С теплой, молитвенной поддержкой

Марина Мнухина   15.08.2021 04:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.